Новое железоЗамечен прототип вилки FOX перевернутого типа

На байке Commencal Gee Atherton' на котором он выступал в финале US Open корреспондентами PinkBike была замечена новая разработка от Fox fork. Что само по себе удивительно так это-то что она имеет перевернутую конструкцию на подобии вилок для motocross. Напомню что в свое время все крупнейшие бренды занимающиеся производством амортизаторов пытались сделать хорошую перевернутую вилку для DH, но в силу особенности конструкции которая не позволяет обеспечить достаточную торсионную жесткость фактически не у кого это так и не получилось. Выйдет ли это у Fox возможно узнаем в ближайшее время!

 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (34)

+1
Кашимы не видно, не пойдет :) Но с виду брутально
avatar

Moby

+5
Плохо смотриш, кашиму видно))) в районе диска!
avatar

AcidRider

-17
раскрыть комментарий
avatar

GeeMan

-22
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

-18
раскрыть комментарий
avatar

GeeMan

-17
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

-18
раскрыть комментарий
avatar

GeeMan

+5
Соколов будет злорадствовать если это пустят в серию… Хотя уже будет. Мол сами знаете кто сами знаете сколько лет назад все сделали, а могучий фокс только сейчас пытается, только пытается ступить на этот праведный путь.
avatar

Aigo

+1
а как же манитуха?
avatar

creat

+6
а она(Дорадо) и так остаётся самой что ни наесть идеально работающеё вилкой. Всё остальное в сравнении с ней является компромисом.
avatar

Antonic

0
про недостатки конструкции сказано, что торсионку сложнее соблюсти.
а преимущества какие?
меньше подресоренная масса что ли?
avatar

raskladnoy

+1
В плане подрессоренной массы ещё вопрос что весит меньше — штаны или ноги
avatar

Val

0
у 888 вроде ноги меньше весят :-D
avatar

3250

0
На самом деле я лично сам убедился в том что перевертыши работают лучше с точки зрения поедания мелочи, но возможно это не из-за не подресоренной массы а из-за постоянной смазки трущихся поверхностей в которой помогает гравитация + что у них фиговая торсионка! Раньше думал что это все сказки.

Единственная вилка про которую я не могу не чего сказать это современная Карбоновая дорада. Надо спросить у Кошака! Остальные перевертыши неизменно обладают вышеозвученными плюсами и минусами.
avatar

maxxis

+4
баян! Кошак уже с начала сезона катает на фоксе-перевёртыше)))))
avatar

Fomin

+1
посмотрите где у джи ручка переднего тормоза
походу это единственный возможный беспроблемный вариант пропустить гидру чтобы она не перегибалась и не вылазила в колесо )
с дорадой по крайней мере у меня не получилось её адекватно провести на левую ручку через идущую в комплекте направляющую
и ещё один косяк — на эти вилки не нацепишь слюнявчик, питяновское крыло хоть и выглядит круто, но помогает мало )
avatar

koshak

-1
я непоил как эта штука работает???
avatar

SiriuS

+1
а ты не думал что он англичанин????
avatar

MbIKOJIA

+2
ой, таки не надо тут
у нас каждый кто сел с мотика на велик тоже думает что он англичанин )
фигня это всё, скоро мне надоест что у меня гидра постоянно вылазит — тоже англичанином стану )
avatar

koshak

0
мне кажется что от степени англичаности расположение ручек зависит мало :-D
скорее дело привычки)))
avatar

3250

0
Ну так привычка у него потому и сформировалась, что он англичанин.
avatar

musaali

0
получается, что я тогда тоже англичанин :)
только тогда не понятно, что же я делаю в рашке :)))
avatar

3250

+5
так на кроссачах тормоза стоят, из за расположения сцепления, поэтому кто часто гоняет на моторе и ставит передний тормоз под правую руку.
Ради каких целей это сделал ты я не знаю ))
avatar

Antonic

+1
Эт самое, а че так то вот не сделать?

avatar

maxxis

+1
если ты про подводку гидры, то при полном срабатывании вилки гидра у тебя зацепится за протектор и уедет куда-то далеко )
avatar

koshak

+7
Чет вот не уходила! Да и как она может уйти когда она закреплена на щитке и движется вместе с ним?
avatar

maxxis

+3
Вань, я даже отвечать на это не буду, это слишком очевидно
и я даже уже знаю что ты мне на это анпишешь — что у тебя мол ничто никуда не уходило
ну в общем повезло тебе, чё тут ещё сказать
avatar

koshak

+1
проложил так чтоб при срабатывании вилки петля гидролинии переднего тормоза входила внутрь петли гидролинии заднего тормоза, получается конечно что гидролинии труться друг о друга но не цепляет за колесо, а так можно поискать направляющие для гидролиний, которые выполнены в виде трубки, которая крепится на штанину вилки через упор и резинку, проложить по задней части штанины, при сжатии гидролиния просто будет двигаться по трубкам вверх/вниз.
avatar

fpden

0
У меня вроде получилось.
При срабатывании на полных ход ничто ничему не мешает, тормоз Эйс с родной гидрой.
Там сразу получается так, что петля чуть вверх смотрит.
avatar

nepunk

+2
внимательно смотрим на вторую фотку
тормоза хтр
и педали кренкбразерс маллет! — у спонсируемого шимановского гонщика
avatar

koshak

+5
Ну должно же хоть что-то постоянно ломаться…
avatar

Fomin

0
XTR новые хороши, очень нравятся на хардтейле, у него стоят кстати в версии Trail 988е
avatar

fpden

+1
на пинкбайке один глазастый разглядел на фотке калипер сэинт
avatar

koshak

0
хмм занятно, думали тут по поводу такого скрещивания, но ручки у него точно 988 с регулировкой положения рычага барашком и с настройкой free stroke, мне на фото видится только втулка Saint, закрывающая тормоз, то что калипер снизу темный выглядывает, так это может так тень легла и т.д., надо ждать другие фото.
avatar

fpden

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.