Новое железоGT Zaskar FS, или как не надо маскировать байки


В следующем году легендарный GT Zaskar ждет пополнение линейки — к хардтейлам добавится 100 миллиметровый карбоновый кросс-кантрийный двухподвес. Журналисты velovert.com обнаружили закамуфлированный прототип нового байка во время тестов.
Маскировка это, конечно, хорошо — в GT пошли по стопам автоиндустрии, обмотав прототип парой километров черного скотча. Вдобавок был выбрана рама ростовки примерно XXL, чтобы уж точно никто не догадался. Беда в том, что изначально очень красивый байк в закамуфлированном исполнении выглядит на редкость уродливо, к тому же, не догадаться, что это именно GT, очень сложно — подвеска I-Drive никуда не делась.

Из интересных моментов конструкции стоит отметить конический рулевой стакан, а также внутреннюю прокладку тросиков.

Впрочем, у нас есть и фотография без камуфляжа. Мои фотографии с Taipei show я обещал не выкладывать до официального разрешения, но австралийские дистрибьюторы все-таки выложили одну из своих фотографий, сделанных там же, которая дает представление о том, как реально выглядит байк:

Кстати, топовые GT 2012 получат еще больше кастомных компонентов, чем в этом году — к тормозам Formula с калиперами синего цвета, которые можно наблюдать на топовом GT Fury, добавится еще много синих и желтых железок, изготовленных специально для GT. Жаль, что достать их, не покупая байк, будет практически нереально... 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +18
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (26)

+5
а в черном ему таки лучше
avatar

zhora

+2
не сомневался, что меня заминусуют ;)
avatar

zhora

0
Жоплин на 100 мм подвесе тоже для маскировки?
avatar

im66

0
да, я тоже удивился)
avatar

kubas

0
а вилка реально марзочи или рокшокс закамуфлированный?
avatar

Tonus

+2
Выглядит уродливо, мз точно :D
avatar

B-race

0
Т.е. zaskar 100 в сборе и рама отдельно заявленные в печатном каталоге Триал — очепятка?
Тото я смотрю что оно не гуглится)))
avatar

GAAff

+4
GT никогда особой красотой не отличались, а этот вообще уродец. ИМХО конечно.
avatar

indeetz

+4
zaskar 100 был заявлен для заказа на 2011. да ещё и в трех моделях. Ессно, мы их и заказали: байк Expert, фреймсет Team. C поставкой в Россию в марте. После этого GT-шники принялись «доводить» его до ума и додоводились до того, что байки и рамы могут выехать с фабрики только в конце июня. Такой расклад неинтересен и поэтому от поставки мы отказались.
Каталог верстался по заказанным байкам, поэтому в нем может быть заявлен и тот товар, поставка которого по тем или иным причнам может быть отменена.
avatar

Polkovnik

0
Есть данные по весу? :]
avatar

Cyberathlete

+3
А че в полне приятно выглядит.
Не забывайте, что это контрийный гоночный апарат и размер рамы XXL(максимальный у GT)
Посмотрите на тот же Giant Athem максимальной ростовки точно не красавец.
avatar

Cyberathlete

0
Новые GT вообще как то подтянулись по дизайну. Вот первая версия карбомарафона
(с алю. задним треугольником) выглядела «обглоданной», но когда сделали весь
из волокна — красавец) Все их карборамы нравятся своей гармоничностью и целостностью.
avatar

GAAff

-1
а смысл называть его заскаром если итак у них стопицот разных айдрайвов?
надеюцо на тех контрил которые дрочат на слово заскар?)
avatar

crazyfx80

0
хз на, что ты теребишь свой наружный орган.
По моему в полно логично гоночный двухподвес назвать Zaskar 100 или FS так как хартейл гоночной линейки у них примерно лет 10 называется Zaskar.
avatar

Cyberathlete

0
А то, что у них такой байк уже кучу лет был в линейке и назывался GT Marathon как с логикой соотносится? Особенно, если учесть что в этом году его уже нет в линейке… А с точки зрения дизайна, карбоновые заскары и марафоны всегда были очень похожи и новый, судя по фото не исключение.
Интересно будет-ли там флексбон как у марафона или все же догбон как у более длинноходных собратьев. На фото я это не разглядел что-то, а на оффсайте ссылка битая.
avatar

conrad

0
Так Марафон это 116 хода.И само название марафон это не кроскантри эти типо трейл ;]
Старый Марафон заменил новый GT Sensor тоже в 120 хода.
А вот гоночного двухподвеса в 100-85 хода у GT давно или в обще не было, за историей не слежу.Еще геометрию рамы изменят, дизайн, вес я думаю тоже, флексбон заменят догбоном скорей всего, новые материалы, новые цвета, дизайн.
А че? Пускай делают подвеска у GT рабочая.Рынок требует.Да и GT чето в последние года слабо как то обновляетcя.Пускай работают ;]
avatar

Cyberathlete

0
Марафон имеет 100 мм хода подвески сзади и кантрийную геометрию. Геометрия конечно немного своеобразная. Обычно КК велики рассчитывают для работы с вилкой либо на 80, либо на 100, с возможностью поставить 80, а этот велик рассчитан на 120 с возможностью установки 100. Т.е. при 120 спереди у него геометрия как у среднестатистического кантийника со 100 мм вилкой. Хорошо это или плохо, сказать трудно, потому что едет он отлично и лишние 2 см хода спереди вроде не парят.
avatar

conrad

0
4 дюйма с зади
4x2.54см = 116мм хода
avatar

Cyberathlete

0
Обшибочка вышла — 101,6 мм
avatar

Chute

0
по крайней мере не на айдрайвы
вообще как то некрасивы у них подвесы да и болезней полно бывает
но это всего лишь мое мнение как механика из замкадья
avatar

crazyfx80

0
Зачем вообще маскировать велосипеды? Можно просто не красить раму или оставить без логотипов. На прототипы машин обычно понашлепывают бутафорских элементов и тогда все это «аккуратно» заклеивают черной пленкой.

А так как в отличие от байка кузов авто изобилует обширными поверхностями с разного рода изгибами и плоскостями, то часто, что бы о них никто не догадался, достаточно всего лишь пленки с пятнистым рисунком на ней.
avatar

affro

0
Видимо такая «маскировка» вела наоборот призвана привлечь внимание прессы))
avatar

GAAff

0
А главное покупателей)
avatar

affro

0
Зато забавно, какого роста лося они нашли чтобы он катался и тестировал новый Заскар XXL?))
avatar

zyfix

0
у меня к примеру 197 см :] и мне GT как раз такой ростовки нужен
avatar

Cyberathlete

0
Нормально так вымахал!:)

А меня кантрийные ЖТ с ихними флексбоунами настораживают что-то…
avatar

zyfix

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.