Новое железо — Кастомный Glory для дх-команды Giant
Перед этапом Кубка Мира в Форт-Уильяме райдеры Giant получили в свое распоряжение абсолютно новые рамы Glory DH. Как водится, Giant заявляет, что новая рама была создана при активном участии райдеров команды. На новых рамах Нитлинг и компания проехали уже две гонки, и пришел черед рассказать о них публике.
Вот он, прототип абсолютно новой рамы, который используют гонщики команды:
А вот серийный Giant Glory 1 2011:
Разумеется, байки радикально отличаются. Например, у прототипа немного другие наклейки на вилке, верхняя и нижняя рамки MRP покрашены в синий цвет, а также используются шатуны Truvativ Descendant вместо Race Face Atlas FR. Ну и, конечно, прототип, на котором ездит Эндрю Нитлинг, имеет соответствующую наклеечку, которая на серийном байке также отсутствует:
Так где же те самые радикальные различия? Да, мы знаем, что белые байки едут быстрее — если бы рамки успокоителя на прототипе покрасили в белый цвет, можно было бы действительно говорить о различиях, влияющих на скорость Glory. Но они синие — а синий ничуть не быстрее черного, и даже немного проигрывает розовому. На самом деле, в Giant считают, что нынешний Glory — абсолютно удачная рама с точки зрения дизайна, хода подвески, используемых труб и веса. Настолько удачная, что нет никакого смысла ее менять. Самое главное (и единственное) изменение в командных байках — это геометрия рамы, которую, естественно, не видно на картинках.
Тонкость в том, что Giant, видимо посмотрев на других производителей, которые интенсивно тестируют прототипы новых рам, и с удовольствием о них рассказывают, решил, что в этом что-то есть. И рассказал о новых Glory. Но. Giant запретил гонщикам говорить о том, какие именно изменения ждут геометрию Glory! Единственное, что сказал Нитлинг — «геометрия теперь более расслабленная». А это, в принципе, может значить что угодно.
Впрочем, существуют и другие варианты. Возможно, Нитлинг сам сварил себе раму, и действительно не знает, что именно у него получилось, поскольку варил Glory не на стапеле, а на глазок. Также не исключено, что, на самом деле, никаких изменений в рамах команды нет, и Giant просто решил привлечь к себе дополнительное внимание — действительно, все вокруг что-то тестируют, чем же Giant хуже? В общем, уровень подачи информации (и работы маркетологов компании) на уровне «Суслика видишь? Нет? А он есть!». Будем надеяться, что в Giant все же поймут, что они делают что-то не то, и более внятно расскажут об отличиях новых рам. А может быть действительно все дело в том, что MRP теперь синий?
фотографии: vitalmtb.com
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
PS И еще, увлекшись успоком, ты пропустил главное — золотой «ХЕР», символизирующий количество изменений и проделанную над раиой работу! )))
asx
kerasin
kuzlich
Val
Andryus
kubas
Lexapskov
3250
ComradeSukhov
Antonic
Andryus
AcidRider
PS скорее всего это из-за ракурса фотографии
Lexapskov
lorinser
очень многие катают без плоских рулей и супернизкой морды
thresh
Val
Andryus
Я то думал, что действительно кастомная рама-прототип, а оказывается что все дело в синем MPR)))
По фотошопу угл рулевой другой, но думаю что ему не стоит верить))
Ибо он же считает, что на моей серийной раме угл, каким-то чудным образом, стал 63 градуса)))
3250
Пост проплачен маркетологами MRP)
asx
bberkut
mate29
да и как-то визуально Джианты и Треки не такие уж и длинные по TTH =) правда это не у всех поголовно на кубке)))
3250
mate29
Мне очень нравится как ты пишешь, реально, но когда я прочитал одну треть я понял что автором был ты. Просматривается предвзятость, я понимаю, что в10-лучше, норка-работа а м9-мечта, но все же хотелось бы побольше объективности. Неужели мало в нашей жизни информационного шлака?
Ты на этом сайте не просто юзер! Обрати внимание на комменты — их противно читать.
Это благодаря твоему сарказму.
У портала нехилый потенциал, но ему нужно соответствовать, расти…
Бросаться какашками в разные бренды можно, но поди знай как сложится дальше твоя жизнь.
(Если это подковерные игры на велорынке потри мой пост)
2garin
А по сути тон поста вообще никак не связан с самими байками Giant, это заслуга того маркетолога компании, который отправил на Vitalmtb такой пост.
… и мне комментарии понравились, твой коммент напоминает вечную тему «Это потому что я черный?!», видимо у тебя Giant
Val
ИМХО додумать каждый может сам, а автор должен придерживаться нейтралитета — это везде в спорт коментировании и тд. как без этого?
я чешусь если читаю статьи про авто, когда явно вижу предвзятость положительную или отрицательную неважно, и не потому что я черный)))
может я не прав…
2garin
Andryus
Что касается какашек, мы ими не бросались, и бросаться не собираемся. Однако это совершенно не значит «нет» сарказму и критике. Если, например, Marzocchi пихают демпфер типа «палка с дыркой» в вилку за 600 баксов, я об этом честно пишу. Потому что эта информация принципиальна для конечного покупателя. С другой стороны, я знал два российских веложурнала, в которых был принцип «пишем про велики и железки только хорошее, либо не пишем вообще, а то обидятся, и рекламу не купят». Принцип, надо сказать, не помог — ни один из них сейчас уже не издается.
Если кто-то из наших дистрибьюторов обидится на твентисикс за критику их товаров, либо за сарказм в статье, и решит не сотрудничать с нами (ну или не возьмет меня на работу, например), я совершенно точно не расстроюсь. Так как вменяемые люди адекватно воспринимают как позитив, так и негатив, если под этим негативом есть какие-то основания. А с другими людьми мне и работать, в любом случае, не захочется.
kubas
2garin
kuzlich
CL1S
kerasin
romka-T
amstafff
kuzlich
или я не прав?
3250
kuzlich
а вот изменений в серийных в 2011 не было же)))
Даже если и предположить, что на фото прототип, то прототип 2011 года))) а 2011 год остался без изменений, так что это рама 2010 года :-D
3250