Новое железо — Подседельный штырь и chain catcher от KCNC
Так выглядит короткий, 50мм подседельный штырь от KCNC. Точнее «насадка» на интегрированный подседельный штырь маунтинбайков и шоссейников. В mtb это распространено слабо, но в шоссе — более чем. Прочие версии предназначения отметаем.
Есть и более рискованный вариант — аналогичное решение для 100мм:
Цвета — золотой, красный и черный. Цена — 84/91 фунт стерлингов. Известно, что 100мм версия весит 120 грамм.
Вторая новинка KCNC — «улавливатель цепи» — железка, позволяющая ловить падающую с двухзвездной системы цепь и возвращать ее обратно.
Штука устанавливается на каретку и ей притягивается, заменяя там проставочное кольцо (а оно часто есть на системах без успокоителя). Расположение рядом с меньшей звездой позволяет сделать подобие рокринга с внутренней стороны, которое улавливает и возвращает обратно (за счет скосов) цепь.
Всего выпускается 6 цветов, которые представлены в посте, а розничная цена на этот девайс — 24 фунта стерлингов (40 долларов).
Первая партия сделана под внутренние звезды размером 28-30 зубов.
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
Andryus
Val
TWR_DUUALL
Andryus
Закрепить нормально седло на маленьком пеньке тоже интересная задача.
Отображается только фотка с чудо подсиделом.
AcidRider
Чейн-катчер вообще странный костыль. Фотку его в действии хотелось бы.
trailmax
Chute
Aigo
Слова «подсидельный штырь» — «seatpost» вообще нет в статье, это называется «seatmast clamp».
Такие штыри используются у некоторых топовых ХС и шоссейных байков, например вот — www.bianchi.com/Global/Bikes/Bikes_Detail.aspx?ProductIDMaster=48431
Куда вы собрались одевать эту штуку на байки с нормальным отверстием для подсидела я не очень понимаю =))
ctepx
lorinser
Vados
ctepx
Val
еще навскидку могу вспомнить Ридли, ФуллДинамикс, Скотт РС прошлых годов, их достаточно много, правда сейчас мода на них прошла =)
ctepx
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66275
Wild_Cat
lorinser
Vados
если при помощи такого девайса регулировать высоту интегрированного подседельного штыря, создается опасность для такого штыря, тк в поднятом состоянии девайс будет насажен не полностью. как-то так
lorinser
schmel
если девайс насадить на интегрированный штырь не до упора — великА вероятность, что штырь треснет, что непонятного-то?))
lorinser
schmel
lorinser
Очевидно, что короткую версию этой насадки можно двигать по высоте в гораздо менее широких пределах чем длиную, вот и все.
Ты же не вставляешь традиционный подсидел в раму «до упора», чтобы он не сломался, а рама не треснула?
ctepx
lorinser
ты думаешь что производители не подумали об этом и выпустили длиную версию насадки, которую все равно нужно одевать полностью? ))))
ctepx
lorinser
З.ы. Много ты штоков вилок выносом пообламывал?
schmel
lorinser
ctepx
призвать бы сюда инженера, разбирающегося в теме лучше двух юристов и кого-то третьего, тоже явно не инженера))
lorinser
з.ы. тем не менее в обоих примерах мы пытаемся сломать кончик трубы надетой на нее второй трубой, геометрия рамы там не должна оказывать никакого существенного влияния ;)
ctepx
и кажется мне, что нагрузка на шток вилки, сидящий плотно в стакане, гораздо меньше, чем, допустим, нагрузка на переднюю часть седла от едущего в гору кантрийщика)
в любом случае, обсуждение какое-то малопредметное, каждый повторяет свое мнение)
lorinser
schmel
Такие штыри уже давно делают все ведущие велосипедные фирмы на топовых моделях кантрийников и шоссе.
Vados
im66
Такие подседелы пилятся под конкретного райдера (считайте рама пилится) а сверху цепляется эта держалка сидушки, Если поставить на обычную раму, то да, поломать ее как нефиг…
во примеры таких рам:
Black_Thrush
Andryus