Новое железо — 2012: Formula Oval
Ребята из Tri-Ride.com выложили шпионские фотографии нового тормоза от Formula. Он выйдет в 2012 году и будет называться Oval. Кто и зачем придумал такое название инсайд.
А всё дело в овальном поршне, первом в мире, между прочим. Это нововведение позволило увеличить мощность и повысить модуляцию. Послушав известных ребят (Blenkinsop, Barel, Lehikoinen), становится понятно, что даже после продолжительных спусков тормоз остаётся стабильным. Овальный главный цилиндр, новые шайбы FCS для настройки положения пластинок, настройка положения ручки и конечно же улучшенная эргономичность. Учитывая вес и без того лёгкого The One, новый тормоз обещает быть интересной штучкой.
А всё дело в овальном поршне, первом в мире, между прочим. Это нововведение позволило увеличить мощность и повысить модуляцию. Послушав известных ребят (Blenkinsop, Barel, Lehikoinen), становится понятно, что даже после продолжительных спусков тормоз остаётся стабильным. Овальный главный цилиндр, новые шайбы FCS для настройки положения пластинок, настройка положения ручки и конечно же улучшенная эргономичность. Учитывая вес и без того лёгкого The One, новый тормоз обещает быть интересной штучкой.
-
добавить в избранное
- +21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
maxxis
thresh
Но почемуто тотальная страсть у людей к настройкам в которых они ничего не понимают, и чем больше настроек => тем круче => дороже. Тоесть я понимаю, из-за спроса производитель каждый раз должен выдумывать заново одно и тоже.
Это все так…
Aigo
кроме того, если ты в том месте зарубил гидролинию, значит ты перетянул крепление ручки к рулю
а про настройки это ты так зря — покатайся в горах, поймешь что без pad adjust например там хреново будет
thresh
Не перетягивал, просто удар так пришелся, ручка съехала, но этого было мало. Даи… тормоз то работает, гидролиния там надломилась, думаю что следующего раза просто не выдержит, но у меня запасная есть)) Так что про то как затягивать я вроде в курсе)
А с учетом того что Ильюша катаясь на моем ведре умудрился сломать винт регулировочный на манетке Х9 (на секундочку прикрытый от фронтального удара ручкой тормоза и гидролинией), то эти тормоза ему на один зубок))
Я представляю какая это изящная ручка, легкая, продуманная, даже крутилка профрезерована, но у нее обна проблема, на резбе… бдыдышь, и ломается не гидра а крутилка уходит на один виток. и там и остается. И ты весь такой классный понимаешь что стоит провернуть её и ты поделишь резбу на ноль, в ручке это произойдет или крутилочке это уже будет лотерея.
МБ… если они сильно перегреваются то согласен, что если расширяется жидкость и меняется её объем, то наверное неплохо былобы что бы менялся и объем системы.))
Но я катаюсь на тормозах которые мне не удается закипятить, правда я не катаюсь в горах, правда там же где катаюсь я люди умудрялись и коды кипятить, и хопы, поэтому мне не понять.
Пойми меня правильно.
Мне бы хотелось что бы выпускались «Овалы» с ручкой от р1, армированной гидрой, и увеличенным тормозным рычагом, миллиметров на 5 например. И тогда бы я сказал что это дьявольский тормоз, и формула взорвала мне мозг, и может быть я его куплю.
А так это еще одна крутая железка которая мне не пригодится.
… просто может есть еще кто-то кто относится более утилитарно к вещам, и они меня поймут.
Aigo
Другое дело — евольвер. Две компрессии, антипробой, пиггибэк. Уберкруто и убердорого. Я думал туфта и понты, но как оказалось в этом есть свой гешефт. Диапазон настроек настолько широк, что у меня есть несколько амортизаторов заключённых в один. Его можно настроить на линейную работу марзоты, а можно добиться прогрессии фоксы. И для этого достаточно просто покрутить красненькую няшную бабышку, а не разбирать, потом моделировать на компе потоки масла при определённой форме пирамидки из шайб.
С тормозами то же самое. Сколько человек, столько и вариантов расположения ручки на руле и расстояния от грипсы до ручки. Под каждого не настроишь, а делать эту регулировку внутренней глупо. Кто такой тормоз будет покупать. Ну ты возьмёшь, ну я возьму, ну ещё пару ребят, которые катают, а не считаю количество крутилок. И всё. А для всех остальных придётся писать что-то в стиле: «Наш тормоз супер-пупер. Настраиваемый вообще под любого. Но для этого его придётся разобрать». И тут народу поплохело. Потому что сменить батарейки проблема, а тут тормоза разбиратьXD
TWR_DUUALL
Aigo
Aigo
осталось поверить что чем овальней поршень, тем мощнее тормоз
formula — тормоза конечно гениально легкие, но прибавить в мощности им не мешает
bichdranyy
TWR_DUUALL
maxxis
когда у меня были коды — мне было страшно тормозить, т.к. они слишком мощные и не чувствуется момент блокировки колеса (это сугубо мое мнение)
потом поставил хоуп теч М4, по слабее, но при этом их лучше чувствуешь.
п.с. после такого обсуждения захотелось по пробовать формулу ))
lockyl
aquadon
TWR_DUUALL
А падение мощности после спуска я замечал, когда катался на Juicy 3 и 5. Но вот на кодах как-то не наблюдал такого.
aquadon
Gregory777
TWR_DUUALL
zebra
james
и типа калипер такой формы, что овальные поршни занимают больше полезной площади
thresh
«Обусловлено тем что уменьшает трение в процессе поступательно-врашательных сил от коленвала через шатун. А то если бы был круглый у юбки то „подклинивал“ бы… — 100%.» Цитата с сайта автомобилистов.
Кстати во всём мире всюду поршни делаются эллипсоидных форм, так что это скажем так просто норма.
Так же всё это добро лучше распреляет тепло. Хотя чёто не помню, что бы грелась ручка тормоза.
Но это всё общие слова. Дарквит, взываем к тебе!
TWR_DUUALL
P.S. чуть не забыл, страшный аж жуть получился.
james
Rain
ZavYal