Новое железо — Обзор передней втулки a2z XCF
В последнее время на рынке стало появляться всё больше интересных вилок под 15 ось, а ассортимент соответствующих втулок в наших магазинах ничтожно мал. Заимев новую вилку, единственный вариант, который я мгновенно смог найти это малоизвестная втулка производителя a2z. Информации по этим втулкам крайне мало, в интернете отзывы найти я так и не смог.
Передняя втулка выполнена как под эксцентрик, так и под 15 ось, все переходники имеются в комплекте поставки — производитель сделал продукт универсальным.
При покупке я сразу обратил внимание на внешнюю схожесть с втулкой Xenium XH-786, которую я использовал последние полгода. Как выяснилось, схожести втулок заканчиваются на идентичной конфигурации отверстий на фланцах. В Xenium меня очень пугал 18мм подшипник, стоящий справа и не смотря на отсутствие проблем я думаю он не долговечен. В a2z с таким же малым размером фланца стоит 28мм пром, такая железка даёт обоснованные надежды на длительную эксплуатацию без нужды в обслуживании.
Девайс куплен для лёгкого 4x-хардтейла, где важен вес и накат. Хотелось бы отметить рекордно низкий вес втулки, при аналогичных конструкциях она легче Xenium’a на 30 грамм. Крутится втулка легко и плавно, накат фантастичен.
Наличие качественных резиновых уплотнителей гарантирует непопадание влаги и пыли внутрь конструкции. На pro2 неоднократно мучился с грязью и ржавчиной в районе подшипников.
При использовании версии под 15мм боковые крышки втулки не фиксируются и есть вероятность их потерять, поэтому надо быть внимательным к ним.
В комплекте имеются переходники интересной системы Quick Mount позволяющей очень быстро снимать ротор. Кому то она покажется бесполезной, но я знаю много людей, которые при транспортировке велосипеда в чехле, снимают ротор, дабы оставить его в целости и сохранности. Техническую реализацию расписывать не буду, если кого-то заинтересует, то позже дополню обзор.
Характеристики:
Ультра-лайт передняя втулка на промподшипниках a2z XCF
Корпус: кованный фрезерованный алюминий 7075-T6 с лазерной гравировкой логотипа
Подшипники: закрытые промышленные
Ось: под эксцентрик 9мм/ось 15мм выполнена из алюминия 7075-T6
Цвета: анодировка: чёрный, серебристый, красный, синий, золотой, оранжевый, серый XTR, розовый + белый в краске.
Кол-во спиц: 32
Крепление ротора: 6 болтов + Quick Mount
Вес: 112г (15мм)/ 117(эксцентрик)
Цена: ~2200р.
Подробнее: www.chillengrillen.ru/index.php?ukey=product&productID=39820
Резюмируя, хотелось бы сказать, что покупка данной втулки определённо имеет смысл для людей любящих лёгкие и долговечные компоненты, а так же для тех, кто не любит заморачиваться со сборкой нового колеса при смене вилки.
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
По быстросъёмной системе — место болтов вкручиваются короткие шпильки на локтайт, ротор держится за их кончики и прижимается шайбой центр-лок типа, или там настоящий центрлок с адаптером в комплекте? Если прижимная шайба чуть раскрутится — то будет ай-ай-йай?
Chute
Система со шпильками и шайба типа центлока.
Ну на центр-локе вроде не раскручивается, почему тут раскручиваться?)Я думаю будет очень хорошо держаться, тем более что закручивается кареточным ключом.
sp-p3
thresh
sp-p3
Хотя если есть возможность, то наверное лучше и ЦЛ диск поставить — чтоб без переходника…
Chute
Просто если раскручивается гайка Центрлока с диском того же стандарта — то проблем скорее не будет, а в случае с таким адаптером — лучше действительно «локтайтить» ещё и гайку…
Chute
TWR_DUUALL
У a2z есть модель под 20 ось, но она прочнее и тяжелее, показатели примерно как у про2 по весу.
sp-p3
Лёгкие и надёжные, лучшего за такую цену ещё не встречал.
Советую.
Mortikor