Новое железо — Работа автосэга заднего амортизатора от Specialized
В этом видео объясняется, как пользоваться автосэгом на задних амортизаторах, произведенных Fox Shox для Specialized. Для России, в принципе, это пока не очень актуально, т.к. байки с такими задними амортизаторами появтся у нас в лучшем случае через полгода, но в любом случае интересно посмотреть, как это работает.
Для тех, кто не в ладах с английским, краткий перевод.
Ник из Specialized рассказывает, что сейчас он находится в Вистлере, погода отличная, а рядом с ним байк (Stumpjumper Evo 2012) укомплектованный амортизатором, который автоматически выставляет двадцати двух процентный сэг. Внешне амортизатор очень похож на стандартный Fox RP Kashima, но все его внутренности кастомные, и изготовлены Fox Shox по чертежам Specialized. На аморте больше нет никаких сведений о том, как его надо накачивать, но пусть вас это не беспокоит — он сам выберет нужное давление под вас. Настройка очень проста — амортизатор нужно накачать (значения указаны в мануале), после чего нужно снять крышку с дополнительного красного ниппеля, сесть на байк в той одежде, в которой вы поедете кататься, поставить ноги на педали, и нажать на ниппель. Когда воздух полностью выйдет, надо слезть с байка, пару раз нажать на седло, чтобы аморт сжался и разжался, вновь сесть на байк, и еще раз нажать на ниппель. Всё. Давление в заднем амортизаторе теперь точно соответствует сэгу в 22%. Легко и просто.
Судя по всему, идея системы очень проста. Изначально в аморт закачивается лишнее давление. После этого, когда райдер садится на байк, это давление стравливается до тех пор, пока на 22% сэга не срабатывает какой-то ограничитель. Фактически примерно все то же самое райдер обычно делает при настройке сэга вручную, но в данном случае этот процесс автоматизирован. Для опытных райдеров, конечно, такая система не дает никаких особых преимуществ, но она пригодится тем, кому лениво вникать в тонкости настройки, а таких, все-таки, достаточно много. Теперь все еще больше упростилось — аморт сам настраивается под нужный вес, остается только выбрать степень срабатывания платформы, при желании покрутить отскок, и готово. Также такие амортизаторы облегчат жизнь прокатным велосипедам. В общем, штука безусловно интересная, хоть и не очень актуальная для продвинутых райдеров и тех, кто любит сам покопаться в настройках подвески.
Для тех, кто не в ладах с английским, краткий перевод.
Ник из Specialized рассказывает, что сейчас он находится в Вистлере, погода отличная, а рядом с ним байк (Stumpjumper Evo 2012) укомплектованный амортизатором, который автоматически выставляет двадцати двух процентный сэг. Внешне амортизатор очень похож на стандартный Fox RP Kashima, но все его внутренности кастомные, и изготовлены Fox Shox по чертежам Specialized. На аморте больше нет никаких сведений о том, как его надо накачивать, но пусть вас это не беспокоит — он сам выберет нужное давление под вас. Настройка очень проста — амортизатор нужно накачать (значения указаны в мануале), после чего нужно снять крышку с дополнительного красного ниппеля, сесть на байк в той одежде, в которой вы поедете кататься, поставить ноги на педали, и нажать на ниппель. Когда воздух полностью выйдет, надо слезть с байка, пару раз нажать на седло, чтобы аморт сжался и разжался, вновь сесть на байк, и еще раз нажать на ниппель. Всё. Давление в заднем амортизаторе теперь точно соответствует сэгу в 22%. Легко и просто.
Судя по всему, идея системы очень проста. Изначально в аморт закачивается лишнее давление. После этого, когда райдер садится на байк, это давление стравливается до тех пор, пока на 22% сэга не срабатывает какой-то ограничитель. Фактически примерно все то же самое райдер обычно делает при настройке сэга вручную, но в данном случае этот процесс автоматизирован. Для опытных райдеров, конечно, такая система не дает никаких особых преимуществ, но она пригодится тем, кому лениво вникать в тонкости настройки, а таких, все-таки, достаточно много. Теперь все еще больше упростилось — аморт сам настраивается под нужный вес, остается только выбрать степень срабатывания платформы, при желании покрутить отскок, и готово. Также такие амортизаторы облегчат жизнь прокатным велосипедам. В общем, штука безусловно интересная, хоть и не очень актуальная для продвинутых райдеров и тех, кто любит сам покопаться в настройках подвески.
-
добавить в избранное
1
- +24
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Melker
t80ym1bars
Andryus
MaksimOstapkevich
kubas
Feanor
Aux
Я не скептик, но ИМХО это просто понт. По крайней мере пока что.
Black_Thrush
А так да, я вверху писал, что тем, кто любит ковыряться в настройках подвески, этот автосэг не нужен.
kubas