Новое железо — DMR Bolt
Ребята из DMR почти год дорабатывали «прыжковый» двухподвес Bolt, и почти год анонсировали его выход в свет.
И только сейчас запустили раму в массовую продажу...
«Болт вам» — сказали маркетологи из DMR и решили позиционировать раму не только для слопстайлово-дертовых тем, а также для АМ, DH и 4Х.
Duncan Ferris, Ollie Wilkins, Ray Samson and Sam Reynolds.
Выглядит вполне убедительно, этакий Английский стайл.
Рама сделана их Cro-Mo стали марки 4130, и заявленна, как «антивандальная» конструкция
Дропауты рамы Swop-outs, позволят собрать как сингл спид, так и велосипед с системой переключения скоростей.
Рама имеет 125мм хода и штатно укомплектована амортизатором X-Fusion
Доступна в разных цветах.
Вес с амортизатором 4кг
Угол рулевой трубы 68 градусов
Задние перья 435мм
На мой взгляд интересный вариант, как универсальный велик для города и области.
Прочная рама по доступной цене, на которой можно собрать велосипед «на все случаи жизни».
The Bolt rides like one our hard tails but when you need it, the Suspension is there.
• Single BB pivot to allow single speed set ups. • 125mm travel
• XFUSION Air shock with lock –out O2 RL. • Heat Treated, • 4130 Cro.Mo Steel
• Ultra high load, spherical bearing, shock pivot
• Swing-link joint for added rigidity
• ISCG05 Mounts
• Adaptable ‘Swopout’ dropouts
• Short Chainstays
• Tapered Head Tube
• 120 -150mm fork geometry
Colours: Aqua w/ magenta anodized components or Metallic black w/ Orange anodized components.
Top tube: 570.1mm (actual) Head tube angle: 68 degree Seat tube angle: 73 degree Seat tube: 366mm (centre to top) Wheel size recommended: 26” (only) Wheel base: 1120mm Bottom Bracket height: 345mm (with a 140mm travel fork (based on a Fox 36 – unloaded) Botton Bracket Type: 73mm Euro. Max fork travel: 160mm Single Crown 180mm Dual Crown (this will be based on the fork axle to crown (TBC) Chainstay Length: 435mm Head Tube Length: 115mm Seat Clamp Size: 30mm Seat Post Size: 27.2mm Frame weight: 9.1lbs
И только сейчас запустили раму в массовую продажу...
«Болт вам» — сказали маркетологи из DMR и решили позиционировать раму не только для слопстайлово-дертовых тем, а также для АМ, DH и 4Х.
Duncan Ferris, Ollie Wilkins, Ray Samson and Sam Reynolds.
Выглядит вполне убедительно, этакий Английский стайл.
Рама сделана их Cro-Mo стали марки 4130, и заявленна, как «антивандальная» конструкция
Дропауты рамы Swop-outs, позволят собрать как сингл спид, так и велосипед с системой переключения скоростей.
Рама имеет 125мм хода и штатно укомплектована амортизатором X-Fusion
Доступна в разных цветах.
Вес с амортизатором 4кг
Угол рулевой трубы 68 градусов
Задние перья 435мм
На мой взгляд интересный вариант, как универсальный велик для города и области.
Прочная рама по доступной цене, на которой можно собрать велосипед «на все случаи жизни».
The Bolt rides like one our hard tails but when you need it, the Suspension is there.
• Single BB pivot to allow single speed set ups. • 125mm travel
• XFUSION Air shock with lock –out O2 RL. • Heat Treated, • 4130 Cro.Mo Steel
• Ultra high load, spherical bearing, shock pivot
• Swing-link joint for added rigidity
• ISCG05 Mounts
• Adaptable ‘Swopout’ dropouts
• Short Chainstays
• Tapered Head Tube
• 120 -150mm fork geometry
Colours: Aqua w/ magenta anodized components or Metallic black w/ Orange anodized components.
Top tube: 570.1mm (actual) Head tube angle: 68 degree Seat tube angle: 73 degree Seat tube: 366mm (centre to top) Wheel size recommended: 26” (only) Wheel base: 1120mm Bottom Bracket height: 345mm (with a 140mm travel fork (based on a Fox 36 – unloaded) Botton Bracket Type: 73mm Euro. Max fork travel: 160mm Single Crown 180mm Dual Crown (this will be based on the fork axle to crown (TBC) Chainstay Length: 435mm Head Tube Length: 115mm Seat Clamp Size: 30mm Seat Post Size: 27.2mm Frame weight: 9.1lbs
-
добавить в избранное
1
- +26
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Вот были бы дропы регулируемые по длине, от 400… Продал бы все свои байки и собрал бы один))))
Black_Thrush
conrad
Black_Thrush
conrad
Я вот такой байк вижу в качестве отличного дертового байка, который позволит катать и местный «фрирайд», Поэтому и говорю о коротких перьях.
В общем в такой конструкции есть нюансы.
Поднимать каретку — само собой не вариант…
Black_Thrush
Vados
trailmax
schmel
3250
Vados
3250
За эти бабки лучше раму хита взять…
_va
dustinmiller
_va
напоминает потсанскую логику — типа да за такие бабки лучше взять зубило на литье и не крутить педали как лох
dustinmiller
и блин видео смотрел кажется что рама вообще не работает… как хардтейл…
InVeRT
conrad
Vados
saaresto
rudger
rudger
Что-то на официальном сайте нет такой информации((
жаль они геометрию не выложили.
watsyap
Vados
watsyap