Новое железоDMR Bolt

Ребята из DMR почти год дорабатывали «прыжковый» двухподвес  Bolt,  и почти год анонсировали его выход в свет.
И только сейчас запустили раму в массовую продажу...



«Болт вам» — сказали маркетологи из DMR и решили позиционировать раму не только для слопстайлово-дертовых тем, а также для АМ, DH и 4Х.





Duncan Ferris, Ollie Wilkins, Ray Samson and Sam Reynolds.

Выглядит вполне убедительно, этакий Английский стайл.

Рама сделана их Cro-Mo стали марки 4130, и заявленна, как «антивандальная» конструкция
Дропауты рамы Swop-outs, позволят собрать как сингл спид, так и велосипед с системой переключения скоростей.




 


 

Рама имеет 125мм хода и штатно укомплектована амортизатором X-Fusion





Доступна в разных цветах. 
Вес с амортизатором 4кг

Угол рулевой трубы 68 градусов
Задние перья 435мм


 

На мой взгляд интересный вариант, как универсальный велик для города и области. 
Прочная рама по доступной цене, на которой можно собрать велосипед «на все случаи жизни». 

 


The Bolt rides like one our hard tails but when you need it, the Suspension is there.
• Single BB pivot to allow single speed set ups. • 125mm travel
• XFUSION Air shock with lock –out O2 RL. • Heat Treated, • 4130 Cro.Mo Steel
• Ultra high load, spherical bearing, shock pivot
• Swing-link joint for added rigidity
• ISCG05 Mounts
• Adaptable ‘Swopout’ dropouts
• Short Chainstays
• Tapered Head Tube
• 120 -150mm fork geometry
Colours: Aqua w/ magenta anodized components or Metallic black w/ Orange anodized components.
Top tube: 570.1mm (actual) Head tube angle: 68 degree Seat tube angle: 73 degree Seat tube: 366mm (centre to top) Wheel size recommended: 26” (only) Wheel base: 1120mm Bottom Bracket height: 345mm (with a 140mm travel fork (based on a Fox 36 – unloaded) Botton Bracket Type: 73mm Euro. Max fork travel: 160mm Single Crown 180mm Dual Crown (this will be based on the fork axle to crown (TBC) Chainstay Length: 435mm Head Tube Length: 115mm Seat Clamp Size: 30mm Seat Post Size: 27.2mm Frame weight: 9.1lbs
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +26
  • Мнения
?
26 — королевство кривых зеркал

Комментарии (24)

+1
Перышки, перышки, Блин, какого черта они такие длинные?

Вот были бы дропы регулируемые по длине, от 400… Продал бы все свои байки и собрал бы один))))
avatar

Black_Thrush

+2
Ну ввиду однорычажности и нулевому вертикальному смещению каретки (а нижнее перо в данном случае есть радиус вращения), колесо то движется по окружности вперед. Видимо если перья сделать короче, хода 125 мм не удастся сделать.
avatar

conrad

-1
А какже заваленая подседельная? Даже лучше было бы ИМХО. Ну и всякие извороты с гнутыми трубами тоже не новость.
avatar

Black_Thrush

+1
Извороты с гнутыми трубами это про алюминий. Вариант компоновки с заваленной трубой ИМХО тоже не очень подошел бы, потому что из-за позиционирования для АМ в частности, полноценная труба более чем требуется, а если ее завалить на всю длину, то она будет во-первых, приходить куда-то в центр нижней трубы, а не в кареточную трубу, что с прыжковой точки зрения минус к «крепкости», во вторых, из сильно заваленной трубы штырь особо сильно и не вытянешь, сломается, в третьих, аморт сложнее будет скомпоновать. Ну и во всех случаях думается сталь налагает куда больше ограничений на возможные техпроцессы чем алюминий.
avatar

conrad

0
Возможно, возможно, тут спорить не стану. В общем, в таком случае надо бы как-то найти такой байк и просто попробовать покатать.
Я вот такой байк вижу в качестве отличного дертового байка, который позволит катать и местный «фрирайд», Поэтому и говорю о коротких перьях.
В общем в такой конструкции есть нюансы.
Поднимать каретку — само собой не вариант…
avatar

Black_Thrush

0
даже 435, поправил
avatar

Vados

0
простите, конечно, но это какой-то уродец, да еще и весом запредельным.
avatar

trailmax

0
Не будь у меня две банши, было бы два ДМР, как пить дать))
avatar

schmel

0
а что с ценой?
avatar

3250

0
35000 рама должна стоить по идее
avatar

Vados

0
как-то недешево :(
avatar

3250

-4
фига се "… по доступной цене"
За эти бабки лучше раму хита взять…
avatar

_va

+6
да уж, бигхит со 190мм замечательный короткоходник, отличная альтернатива! да еще и синглспид на бигхите тоже можно без натяжителя замутить, да?
avatar

dustinmiller

-3
ну уж для ДХ он явно получше будет…
avatar

_va

+4
кроме дыха стилей катания не существует чтоли?
напоминает потсанскую логику — типа да за такие бабки лучше взять зубило на литье и не крутить педали как лох
avatar

dustinmiller

-1
какой то он некрасивый…
и блин видео смотрел кажется что рама вообще не работает… как хардтейл…
avatar

InVeRT

0
Рама работает. на всех видео видно, что заднее колесо облизывает трассу не отрываясь от нее, а на самом последнем ближе к концу так и вообще камера где-то в районе подвески закреплена и все видно. Лично меня только одно в этом очень, на мой взгляд, красивом байке интересует: его крутильные способности в свете позиционирования его как и АМ байка. На видео все время едут вниз к сожалению. Все таки шарнир вокруг каретки на однорычажке видимо говорит о том, что все связанное с предотвращением раскачки возложено на платформу аморта, а он, к сожалению не Specialized Brain.
avatar

conrad

0
да, попробовать интересно, может на Евробайке удастся.
avatar

Vados

+3
название удачное. В России приживётся С:
avatar

saaresto

+2
Ох, с удовольствием потестил бы. Очень хочется короткоход такого типа.
avatar

rudger

+2
И, главное, и уши ИСЦГ, и петух, и шарнир вокруг каретки, весь цимес в одном флаконе :)
avatar

rudger

0
Один размер всего будет?
Что-то на официальном сайте нет такой информации((
жаль они геометрию не выложили.
avatar

watsyap

0
гео выше в конце поста, на английском
avatar

Vados

0
ок) увидел, спасибо, Вадим!
avatar

watsyap

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.