Новое железоTrek 2012 - официальные фотографии


На сайте bikerumour.com появились фотографии и краткое описание некоторых байков Trek 2012го года. Их мы и предлагаем посмотреть.
Номер один это, конечно, новый Trek Session 9.9. Карбоновый. 


Несмотря на то, что дизайн нового дх-байка от Trek очень похож на дизайн великов предыдущего поколения, Session очень сильно переработан. Начнем с того, что байк получил регулировку геометрии — благодаря тому, что крепление линка имеет два положения — «DH» и «Park», Session 9.9 получил аж 28 вариантов возможной геометрии. Этому способствует и установленная на байке рулевая Cane Creek Angleset. Например угол рулевой можно поменять с вполне фрирайдных 65.4 градусов до ужасающих 62 градусов! А высота каретки меняется с 356 до 371мм — причем обе регулировки имеют кучу промежуточных положений. Также, в рамках сотрудничества с компанией Fox, для Session 9.9 была подготовлена уникальная версия вилки Fox 40 с воздушной регулировкой жесткости пружины. Благодаря измененным внутренностям, вилку теперь легко настроить под вес райдера исключительно с помощью насоса высокого давления — не нужно ставить пружину большей, или меньшей жесткости. При этом, что немаловажно, по заверениям Fox, вилка полностью сохранила плюшевость, присущую пружинным вилкам, что логично — сама титановая пружина никуда не делась. Технология получила название Hybrid Air, и используется только в Fox 40, поставляемых вместе с Session 9.9.

Инженеры Trek поработали и над весом. Новая карбоновая рама легче и прочнее предыдущей алюминиевой, на байке в сборе используется титановая пружина в заднем амортизаторе, успокоитель с карбоновым бананом, и прочие высокотехнологичные штучки. В итоге вес велосипеда составляет впечатляющие 15.47кг. Ценник тоже впечатляет — рекомендованная розничная цена в штатах составит 8929.99 долларов. Производители бутиковых рам отдыхают.

Trek Slash 9 
 
Про новый 160мм олл-маунтин байк от Trek мы уже писали. 36мм Fox, Reverb Stealth, успокоитель на две звезды от MRP, и прочие вкусности. Вес байка — 13.67кг. Впечатляет. Впрочем, это неудивительно при ценнике в 5799.99 долларов США.

Trek Remedy 9.9

150мм эндуро-байк от Trek также получил Reverb Stealth. А также более соответствующую ему широкую резину, трансмиссию SRAM XX, топовые вилку и амортизатор от Fox, легкие колеса DT Tricon XM 1550. Вес — 11.40 (!) кг, ценник — 8929.99 долларов. Для состоятельных любителей АМ, в общем.

Trek Remedy 9.8

Если в случае с Session и Slash были представлены только самые дорогие байки в сериях (хотя будут и их более бюджетные версии), то Remedy был представлен не только старшей 9.9, но и средней 9.8. Видимо чтобы показать, что Trek еще близок к народу. Тот же самый Reverb Stealth, те же самые вилка с амортизатором, трансмиссия Shimano Deore XT, и 12.32 килограмма за 5199.99 долларов. С одной стороны, скидка от 9.9 составляет больше трех тысяч долларов, а с другой ценник по прежнему остается достаточно задумчивым. Причем, напомним, указаны цены для штатов — о том, что будет в Европе, можно только догадываться.
Trek Fuel EX 9.9 
 
Карбоновый трейловый байк от Trek. Опять XX, опять DT, опять Fox. 10.49кг. С ценником чуда также не произошло — желающий покататься по трейлам на этом красавце, должен будет выложить 8929.99$. Реднеки из Техаса, без сомнения, предпочтут купить подержанный пикап, а также пива и барбекюшницу на сдачу. И, в принципе, я их понимаю.

Trek Fuel EX8 
 
Неужели у Trek нет более бюджетных предложений? Разумеется есть! И вот одно из них — этот Fuel Ex имеет алюминиевую раму, навеску XT/SLX, Fox 32 под 15мм ось с технологией DRCV. Вес — вполне разумные 13.17кг. Ценник — 2629.99 долларов. Такой вот «бюджетный байк» от Trek.

фото: bikerumour.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +25
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (28)

0
Session наконец то понравился. Шикарен! и ВЕС просто чума!
avatar

maxxis

+1
как только Гвин начал выигрывать — цены взлетели до небес…
avatar

kuzlich

+1
Трек никогда не был дешовым
avatar

maxxis

-1
бЫЛ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШОВЫМ ТЫ ПРОСТО НЕ ПОМНИШЬ ЭТО БЫЛО ДАВНО
avatar

grigri

0
Пришло время снимать заслуженые сливки с побед Гвина и Мозли.
Хотя, глядя на эти фотки, думаешь — а почему такие байки должны стоить недорого?
avatar

Chute

0
А кона свои цены на следующий год объявила?
avatar

BEAR

0
А зачем обязательно покупать топовый карбоновые байки? Алюминивые версии по соотношению цена\кач-во одно из лучших предложений на рынке.
avatar

nikon

0
все-таки жаль, что Серж ушел из российского дистрибутора Trek :(
avatar

AlexanderFrolov

+4
вырасту большой куплю себе Trek)
avatar

AnzorShuhov

0
Они разорят таки нашу страну… Походу Старк со своими ценами, даже на топовые байки, будет выглядеть дешевкой ))))
avatar

lifegiver

0
240k, убиться
avatar

DenisSmirnov

+1
Ну не знаю… 240 тысяч за Трек… Попсовая рама, отличный вес и навеска, но 240 тысяч… Побеждает же не Трек, побеждают Гвин и Мосли. Хотя Коменсаль стоит 212. В общем я в замешательстве.
avatar

BEAR

0
Вот точно. По началу начал читать статью с интересом, но как только наткнулся на ценники…
В общем я за такие деньги куплю что по полезнее.
Ну не может стоить байк так дорого, это уже маразм.
Да и правильно: побеждает не байк, а райдер.
avatar

ervin

+7
помните, как кона вдруг стала говном? на хорошие байки стали заряжать нехорошие цены
так вот, трек — говно
avatar

saaresto

+1
«Говно» — это когда дорогая вещь сделана дерьмово и серьёзно проигрывет конкурентам по соотношению цена/качество. А когда всё сделано очлененно и не придраться ни к какому косяку конструктива и комплектации, но ценник «смотрит на звёзды» — то это называется «Хай-энд».
Вот кто считает, что Интенсы, Фоесы и прочие — говно? Хотя если подсчитать их стоимость в сборе на топовых компонентах — то врядли они будут существенно дешевле. Или Треки существенно хуже? Смешно…
avatar

Chute

0
косяк везде найти можно, было бы желание
кону назвали «говном» не из-за них
впрочем, когда это было я еще ходил в начальную школу и вообще я теоретик. Но ведь кто-то есть, кто со мной согласен.
avatar

saaresto

+1
Да трек не говно, но японцы стоят дешевле немцев, хотя надёжнее и экономичнее… Трек массовый бренд, народный байк, а ценник как у эксклюзива. Не понимаю…
avatar

BEAR

0
Лёгкий вес всегда смущает… Это либо однолетний байк либо он даже не проживёт и года. Что то спеш не делает лайток наверное они думают о будущем своих покупателей. Трэк наверное хочет заработать все деньги в один год, в 2013 -ом деньги уже могут не понадобятся, возможно будет апокалепсис либо для трэка либо для всего мира… Интэнс многие уже брать не хотят глядя на их малое количество с большим количеством вмятин…
avatar

grigri

0
да собственно уже всё есть у них на сайте- www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/gravity/session/models
цена за раму (с интересной фоткой :) ) 4200 баксов… скока там рама GT стоила?)
симпотишная расскраска у Session 8
ну а цена за байк 8,929.99$ подпортит им продажи… т.к. думаю даже по всему миру не найдётся много таких, кто её купит… а цена кстати такая т.к. их делают в штатах, в алюминьки прошлый клепали в Тайвани) они за свой альфа-карбон пекуться и делают только у себя и тлько дорогой рабочей силой)
ПС: даже руль в стоке карбониевый)
avatar

diablo

0
отлично, даже новый DHR можно достать на косарь дешевле, данунах!
avatar

kuzlich

0
Забавно, как они умудряются выйти на такие ценники без всяких крискингов стрейтлайнов и прочих фишках )
avatar

Werewolf

0
Стоило сначала сделать очень красивый сешн, который в плане дизайна массово копировался множеством производителей, чтобы потом сделать такую страхолюдину. Дизайнеру надо розог всыпать.
avatar

james

+1
avatar

MaksimOstapkevich

0
Санта в10 после того, как стала карбоновой, не особо выросла (а выросла ли вообще?) в цене. Скоро будет карбоновый демо, и вряд ли цены увеличаться значительно. А тут вообще какой-то бред. Если цену топового Комменсаль еще можно оправдать наклеечкой «Atherton», то тут и наклейки нет) В общем, я думаю, этот велик вообще не привезут в Россию, как и все остальные дорогие.
avatar

Bars-zerwick

0
Треки по-моему и до этого не сильно к нам возили, касательно Сэшанов, а вот Коменсали привезли. Мне кажется это скорее к дилеру вопросы
avatar

maxxis

0
В очередной раз провал с дизигном дорогих ДХ комплитов, а вот 8-ка красива. Нада подумать… =)
avatar

moonlighter

0
Цены в европе будут такиеже цифры только в евро. В конце года на топы скинут цены процентов на 50 а через пару лет ещё на 30 процентов и продадут года через три по реальным деньгам тыщи за три если они ещё кому то будут нужны.
avatar

grigri

0
факн щит
avatar

zebra

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.