Новое железо — Trek 2012 - официальные фотографии
На сайте bikerumour.com появились фотографии и краткое описание некоторых байков Trek 2012го года. Их мы и предлагаем посмотреть.
Номер один это, конечно, новый Trek Session 9.9. Карбоновый.
Несмотря на то, что дизайн нового дх-байка от Trek очень похож на дизайн великов предыдущего поколения, Session очень сильно переработан. Начнем с того, что байк получил регулировку геометрии — благодаря тому, что крепление линка имеет два положения — «DH» и «Park», Session 9.9 получил аж 28 вариантов возможной геометрии. Этому способствует и установленная на байке рулевая Cane Creek Angleset. Например угол рулевой можно поменять с вполне фрирайдных 65.4 градусов до ужасающих 62 градусов! А высота каретки меняется с 356 до 371мм — причем обе регулировки имеют кучу промежуточных положений. Также, в рамках сотрудничества с компанией Fox, для Session 9.9 была подготовлена уникальная версия вилки Fox 40 с воздушной регулировкой жесткости пружины. Благодаря измененным внутренностям, вилку теперь легко настроить под вес райдера исключительно с помощью насоса высокого давления — не нужно ставить пружину большей, или меньшей жесткости. При этом, что немаловажно, по заверениям Fox, вилка полностью сохранила плюшевость, присущую пружинным вилкам, что логично — сама титановая пружина никуда не делась. Технология получила название Hybrid Air, и используется только в Fox 40, поставляемых вместе с Session 9.9.
Инженеры Trek поработали и над весом. Новая карбоновая рама легче и прочнее предыдущей алюминиевой, на байке в сборе используется титановая пружина в заднем амортизаторе, успокоитель с карбоновым бананом, и прочие высокотехнологичные штучки. В итоге вес велосипеда составляет впечатляющие 15.47кг. Ценник тоже впечатляет — рекомендованная розничная цена в штатах составит 8929.99 долларов. Производители бутиковых рам отдыхают.
Trek Slash 9
Про новый 160мм олл-маунтин байк от Trek мы уже писали. 36мм Fox, Reverb Stealth, успокоитель на две звезды от MRP, и прочие вкусности. Вес байка — 13.67кг. Впечатляет. Впрочем, это неудивительно при ценнике в 5799.99 долларов США.
Trek Remedy 9.9
150мм эндуро-байк от Trek также получил Reverb Stealth. А также более соответствующую ему широкую резину, трансмиссию SRAM XX, топовые вилку и амортизатор от Fox, легкие колеса DT Tricon XM 1550. Вес — 11.40 (!) кг, ценник — 8929.99 долларов. Для состоятельных любителей АМ, в общем.
Trek Remedy 9.8
Если в случае с Session и Slash были представлены только самые дорогие байки в сериях (хотя будут и их более бюджетные версии), то Remedy был представлен не только старшей 9.9, но и средней 9.8. Видимо чтобы показать, что Trek еще близок к народу. Тот же самый Reverb Stealth, те же самые вилка с амортизатором, трансмиссия Shimano Deore XT, и 12.32 килограмма за 5199.99 долларов. С одной стороны, скидка от 9.9 составляет больше трех тысяч долларов, а с другой ценник по прежнему остается достаточно задумчивым. Причем, напомним, указаны цены для штатов — о том, что будет в Европе, можно только догадываться.
Trek Fuel EX 9.9
Карбоновый трейловый байк от Trek. Опять XX, опять DT, опять Fox. 10.49кг. С ценником чуда также не произошло — желающий покататься по трейлам на этом красавце, должен будет выложить 8929.99$. Реднеки из Техаса, без сомнения, предпочтут купить подержанный пикап, а также пива и барбекюшницу на сдачу. И, в принципе, я их понимаю.
Trek Fuel EX8
Неужели у Trek нет более бюджетных предложений? Разумеется есть! И вот одно из них — этот Fuel Ex имеет алюминиевую раму, навеску XT/SLX, Fox 32 под 15мм ось с технологией DRCV. Вес — вполне разумные 13.17кг. Ценник — 2629.99 долларов. Такой вот «бюджетный байк» от Trek.
фото: bikerumour.com
-
добавить в избранное
1
- +25
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
maxxis
kuzlich
maxxis
grigri
Хотя, глядя на эти фотки, думаешь — а почему такие байки должны стоить недорого?
Chute
BEAR
nikon
AlexanderFrolov
AnzorShuhov
lifegiver
DenisSmirnov
BEAR
В общем я за такие деньги куплю что по полезнее.
Ну не может стоить байк так дорого, это уже маразм.
Да и правильно: побеждает не байк, а райдер.
ervin
так вот, трек — говно
saaresto
Вот кто считает, что Интенсы, Фоесы и прочие — говно? Хотя если подсчитать их стоимость в сборе на топовых компонентах — то врядли они будут существенно дешевле. Или Треки существенно хуже? Смешно…
Chute
кону назвали «говном» не из-за них
впрочем, когда это было я еще ходил в начальную школу и вообще я теоретик. Но ведь кто-то есть, кто со мной согласен.
saaresto
BEAR
grigri
цена за раму (с интересной фоткой :) ) 4200 баксов… скока там рама GT стоила?)
симпотишная расскраска у Session 8
ну а цена за байк 8,929.99$ подпортит им продажи… т.к. думаю даже по всему миру не найдётся много таких, кто её купит… а цена кстати такая т.к. их делают в штатах, в алюминьки прошлый клепали в Тайвани) они за свой альфа-карбон пекуться и делают только у себя и тлько дорогой рабочей силой)
ПС: даже руль в стоке карбониевый)
diablo
kuzlich
Werewolf
james
Посоны вот тут инфа еще есть.
www.singletrackworld.com/2011/07/trek-world-2012/
www.singletrackworld.com/2011/07/trek-world-2012-superfly-100-rumblefish-and-more/
MaksimOstapkevich
Bars-zerwick
maxxis
moonlighter
grigri
zebra