Новое железо — Ancillotti Bikes
Компания Ancillotti почти не известна в России при том, что обладает историей, которую смело можно поставить в один ряд с такими брендами как Yeti, Intense, Trek. Началась она с Ernesto Ancillotti еще в 19ом веке, который во Флоренции работал извозчиком, а позже и водителем. Будучи мастером на все руки Ancillotti никогда некому не отказывал в починке транспортных средств. Неудивительно что его сына Gualtiero с детства привлекали мотоциклы мастерскую по ремонту которых он и открыл сразу после 2-ой мировой войны.
В начале 1950-ых он уже патентует первую раму для больших 2 цилиндровых Харли Дэвидсонс, основываясь на моделях, используемых в армии. А чуть позже Ancillotti уже знаменит на всю Европу своим Тюнинг Китом для мопедов, которые заполонили улицы городов в то время.
Сын Alberto на ряду с братом Piero тем временем ставят Мировые Рекорды на технике Ancillotti и заключают контракты с будущими победителями всевозможных гонок, а к моменту смерти отца и основателя, Гуальтьеро, в 1973 году принимают и управление компании на себя.
Но, несмотря на еще множество изобретений и патентов некоторые из которые используются и до сих порт, рынком Мотоциклов вскоре завладели Японцы. Тогда Альберто Анчиллотти, под натиском своего 15-летнего сына Томазо, принимается за проектирование своей первой двухподвесной велосипедной рамы и с своим другом и мотогонщиком Lorenzo Orlando разрабатывает систему амортизации Pull-Shock которую и применяет в раме для DH. Энтузиазм был подкреплен еще и тем что побывав в 1991 году на гонке в Ciocco Ancillotti увидел что гонщики до сих пор используют жёсткие велосипеды для гонок DH. Таким образом на выставке в Кельне в 1992 году Ancillotti представляет свой первый байк, который уже к тому моменту был революционный, т.к. обладал в три раза большим ходом подвески чем у конкурентов(90мм.), а так же масляными демпферами в отличии от эластомеров у других производителей.
Giovanna Bonazzi уже в 1993 году выступая за команду Kaestle на технике Ancillotti выигрывает World Champhionship в Metabief.
Так же в 1993 году Ancillotti выпускает 5 карбоновых горных велосипедов, но из-за дороговизны производства они так и остаются опытными образцами не смотря на их успешное прохождение всех испытаний в течении года.
Тем временем, будущий владелец Ancillotti Motor & Cycles, сын, Томазо, четвертое поколение в семьи Анчиллотти начинает достигать первых успехов в гонках DH. А еще чуть позже его имя уже красуется на полноценном и интересном байке для скоростного спуска.
Сейчас райдеры Ancillotti Bikes завсегдатые на этапах Кубка Мира и IXSCup, присмотритесь к ним повнимательнее, потому что скоро у них появится еще один новый байк.
Ancillotti DHY 2012
Существующая линейка
4x: Scarab X — $4,100 (Frameset)
Enduro/Trail Bike: Scarab FR — $5,000 (Frameset)
Freeride: Tomaso Frp — $6,000 (Frameset)
DH: Tomaso DHP — $6500 (frameset)
P.S. Кстати, если кто не знал, Brook MacDonald начинал именно в Ancillotti
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Moby
cryneon
SlavaLymar
очевидность жестоко страдает
а кто их вообще за такие деньги покупает?
saaresto
grigri
miker
LoKu
CreAtoR
conrad
wadko
aKo
Остальные смотрятся олдскульно за счет скромного диаметра труб и, видимо, отсутствия тотального увлечения гидроформингом, покраска на любителя. Но это уж производителю виднее.
Просто по этим рамам видно как профессиональные спортивные продукты отдаляются от запросов рядовых пользователей.
zyfix
Внешне не понравились. Цены пугающие. Данных про вес нет. Может в работе хороши настолько, что все остальные параметры излишни? :) Кто щупал/пробовал?
mor
3250
JustUnicorn
Kapusta
AcidRider
Bars-zerwick