Новое железо — Eurobike 2011: новинки RaceFace 2012
Итак, что же нового нам предложила чудом выжившая (в оригинальном виде!) компания. На фотографии выше — даунхильная система весом 650г. С кареткой и звездой.
На фотографии выше — новые SIXC. У них появился размер 165*83 для даунхилла, стальная ось и усиленные лапки в местах крепления звезд (не так давно, как мы помним, именно это место было проблемой легких даунхильных шатунов FSA). В изображенном на фото виде система весит 650 грамм — абсолютно шикарное достижение при том, что и каретка, и стальная ось, и 36я звезда стоят на своих законных местах. Да, даже бонки уместились в этот вес. Видна и пластиковая защита рядом с педалью, установленная для защиты карбона от прямых ударов.
Вот как палка выглядит в разрезе.
Авторы гордятся тем, что внутри шатуна нет ничего — ни металлической, ни пенообразной основы. Правда, пена от SRAM все равно вряд ли дает какой-либо заметный вес в граммах.
Итак, полная конфигурация:
Предназначение: даунхилл, легкий фрирайд
Размеры: 165, 170, 175 с кареткой 68/73mm, а также 165, 170 с кареткой 83mm. Также будет доступна версия с кареткой BB92 press-fit
Вес: 650g (165mm, 83mm, 36T звезда, включая каретку), 750g (170mm, 68/73MM, система со звездами 24, 36 и рокрингом, включая каретку)
Стандарт звезд: 64/104mm
Варианты системы: звезда на 36, либо 24/36/рокринг
Цвет — один, матовый карбон.
… идем дальше. Система NEXT SL 2*10.
Вес того, что изображено на фотографии — 595грамм. Используется титановая ось и фирменные звезды, обработку которых видно на следующей фотографии. Система — 26/38.
Каретка Turbine x-type
Теперь о системе целиком.
Предназначение: кросс-кантри, трейл
Размеры: 170, 175мм с кареткой 68/73мм. Также будет доступна с кареткой BB92 press-fit или BB30.
Вес: 595грамм в версии с кареткой и звездами 26/38, шатунами 175мм. 610грамм со звездами 28/40, шатунами 175мм.
Чейнлайн: 49.5мм, настраивается в диапазоне 48.5-50.5мм.
Стандарт крепления звезд: 80/120.
Звезды 26/38 или 28/40, расчитаны на использование с кассетой на 10 звезд.
Цвет: глянцевый карбон.
Переходим к системе Atlas
Эта система уже не поражает космическим весом, но, по словам авторов, за год она сбросила от 31 до 81 грамма в зависимости от версии. Также теперь используется немного другой сплав — утверждается, что он на 20% жестче старого 7050.
Итак, вес системы — 822 грамма (с кареткой 68/73, шатунами 165мм, звездой на 36 зубов), либо 842 грамма (с кареткой на 83мм, шатунами 165мм, звездой на 36 зубов).
Изменилась посадка на каретку (говорят, шатуны очень легко снимаются).
Усилены места крепления звезд.
Обновленная графика, опциональная возможность купить в варианте Raw.
Рули Atlas.
У руля появилась версия с подъемом 1.25 дюйма и обновилась графика на руле.
Защита RaceFace
На фото выше — новые локти. Мягкие, с материалом d30.
Одежда. Здесь все просто, упор сделан на даунхильную линейку.
И в завершение — превью женской линейки одежды и защиты.
Фотографии: Pinkbike
-
добавить в избранное
1
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
А новые компаненты трулайток. За карбон отдельный респект.
mx2
goathead
новые карбо-шатуны конечно лайток.
kuzlich
maxxis
B-race
Werewolf
Val
kuzlich
Rain
Werewolf
schmel
DirtJumper
EvgenyVinogradov
когда и где можно будет приобрести sixc?
The_friendly
kerasin
Вес SIXC поразил, но мне е13 больше понравились. Интересно будет сравнить ценники.
racerx
kerasin
Mike_avalanche
4ogori
подождать пару лет, купить карбониевую дему, поставить туда карбониевые шатуны уже за 300 долларов, титановую пружину, побрить ноги и кросскантри на ней гонять)))
dinjaa