Новое железо — e*thirteen LG1+ на Eurobike 2011
На Евробайк 2011 показали последние новинки от E13. Журналисты Pinkbike.com познакомились с ними поближе. Теперь деление линейки выглядит следующим образом:
1. XCX – Кросс Кантри
2. TRS– АМ/Эндуро
3. LG1 – для Скоростного спуска с горы ))) (DH)
Совершенно новые педали LG1+ и LG1R, про которые недавно писали на Twentysix.ru, предстали перед широкой публикой. Главная особенность – это широкая платформа, на центральной оси, в которою встроен регулятор затяжки, позволяющий регулировать усилие при прокручивании педалей. А так же быстросменные пластиковые детали. Все это дает низкий вес и хорошее сцепление с педалью. А если затянуть регулятор, то вы уж точно попадете на плоскую педаль, после вылета (если нога вдруг соскользнет). И самое главное, новые подшипники IGUS, которые обещают остаться чистыми и невинными, после любой грязепокатушки ) Проверим.
Итого:
• LG1+ Хромолевая ось и шипы (468g)
• LG1R Ось и шипы из титана (380g)
• 4mm& 7mm шипы идут в упаковке.
• IGUS подшипники нового поколения.
Шатуны тоже слегка изменились, они потеряли 80 грамм веса, за счет другого материала. Теперь это Алю 7050. Хотя и в 2011 году эти палки были очень хорошими, в 2012 нам обещают еще больше понтов ( аж +10 к скорости) и жесткости в конструкции.
Чем больше узнаю про новинки от E13, тем больше ощущения, что это доводка компонентов под Российские условия. А именно новые подшипники в каретке для DHмодели шатунов LG1R, которые помимо потери в весе 60г, прибавили в стойкости и защите от влаги и грязи. Убрали весь лишний металл и добавили потолще уплотнители.
• LG1+ 820g включая каретку
• LG1R760g включая каретку
• 165-175mm длиной (длиной 175mmдля LG1Rне будет)
Не менее важной новостью является то, что E13 выходит на рынок колес, с новыми разработками. Где уже и так полно всякого карбона и прочего пластика. E13 ответила аэрокосмическими технологиями, сделав обода 3 секционными, алюминиевый профиль по бокам и облегченная центральная часть, дают выигрыш в весе и прочности. Во втулках так же применены новые влаго, пыле, грязе, песко, снежно, запахо стойкие подшипники. Помимо защиты, они еще добавляют наката и легкости в кручении. (А это еще как минимум +10 к скорости). Колеса позиционируются для AM. Так что, для нашего DHпойдет )))
В производстве колес применяется Скандиум, которые крепится наплавлением (пайкой), что добавляет прочности между алюминием и углеродными волокнами, не давая поводов для разрыва. Высокоточной обработке, подвергается вся продукция, и это дает надежду на прочность и износостойкость колес. При ширине в 30мм (наружной) и 26,5мм (внутренней) обод имеет вес в 540г, что очень не плохо.
• LG1+ переднееколесо980g
• Доступнососью15mm и20mm
• LG1+ заднее колесо 1070g
• Доступно с осью 150x12 и новым размером 157x12
P.s. по материалам Pinkbike.com
1. XCX – Кросс Кантри
2. TRS– АМ/Эндуро
3. LG1 – для Скоростного спуска с горы ))) (DH)
Совершенно новые педали LG1+ и LG1R, про которые недавно писали на Twentysix.ru, предстали перед широкой публикой. Главная особенность – это широкая платформа, на центральной оси, в которою встроен регулятор затяжки, позволяющий регулировать усилие при прокручивании педалей. А так же быстросменные пластиковые детали. Все это дает низкий вес и хорошее сцепление с педалью. А если затянуть регулятор, то вы уж точно попадете на плоскую педаль, после вылета (если нога вдруг соскользнет). И самое главное, новые подшипники IGUS, которые обещают остаться чистыми и невинными, после любой грязепокатушки ) Проверим.
Итого:
• LG1+ Хромолевая ось и шипы (468g)
• LG1R Ось и шипы из титана (380g)
• 4mm& 7mm шипы идут в упаковке.
• IGUS подшипники нового поколения.
Шатуны тоже слегка изменились, они потеряли 80 грамм веса, за счет другого материала. Теперь это Алю 7050. Хотя и в 2011 году эти палки были очень хорошими, в 2012 нам обещают еще больше понтов ( аж +10 к скорости) и жесткости в конструкции.
Чем больше узнаю про новинки от E13, тем больше ощущения, что это доводка компонентов под Российские условия. А именно новые подшипники в каретке для DHмодели шатунов LG1R, которые помимо потери в весе 60г, прибавили в стойкости и защите от влаги и грязи. Убрали весь лишний металл и добавили потолще уплотнители.
• LG1+ 820g включая каретку
• LG1R760g включая каретку
• 165-175mm длиной (длиной 175mmдля LG1Rне будет)
Не менее важной новостью является то, что E13 выходит на рынок колес, с новыми разработками. Где уже и так полно всякого карбона и прочего пластика. E13 ответила аэрокосмическими технологиями, сделав обода 3 секционными, алюминиевый профиль по бокам и облегченная центральная часть, дают выигрыш в весе и прочности. Во втулках так же применены новые влаго, пыле, грязе, песко, снежно, запахо стойкие подшипники. Помимо защиты, они еще добавляют наката и легкости в кручении. (А это еще как минимум +10 к скорости). Колеса позиционируются для AM. Так что, для нашего DHпойдет )))
В производстве колес применяется Скандиум, которые крепится наплавлением (пайкой), что добавляет прочности между алюминием и углеродными волокнами, не давая поводов для разрыва. Высокоточной обработке, подвергается вся продукция, и это дает надежду на прочность и износостойкость колес. При ширине в 30мм (наружной) и 26,5мм (внутренней) обод имеет вес в 540г, что очень не плохо.
• LG1+ переднееколесо980g
• Доступнососью15mm и20mm
• LG1+ заднее колесо 1070g
• Доступно с осью 150x12 и новым размером 157x12
P.s. по материалам Pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
_va
mx2
_va
mx2
_va
Алексей, исправьте тарабарщину. Плюс вам. Годный псто.
mx2
nepunk
lifegiver
1.асфальт; 2.бардюрный каменнь; 3.шебёнка; 4.булыжники; 5.корни; 6.песок; ну и глину сырую всётки обещяют +10 к влаго-пыле-песко-слюне-гомнонепронецаймости )) с моей то подвеской маэстро педальки вышеперечисленного обязательно каскуться.
schyzotrop
Vados
koshak
AlexanderFrolov
koshak
AlexanderFrolov
Vados
thresh
Vados
koshak
B-race
grigri