Новое железо — Юзабилити в железе и экипировке
На фотографии выше — очень удобная на мой взгляд система калибровки положения подседельного штыря. Практически идеальная. Не знаю кому как, но у меня иногда бывает, что на практике не хватает каких-то простых решений для того, чтобы использование железа или экипировки стало совсем удобным. Например этих отметок, которые позволяют выставить седло точно прямо и на абсолютно привычной высоте. Инсайд — еще подобный пример, в комментариях предлагаю поделиться предметами, которые радуют своей продуманностью.
Еще один пример из железа — это редкий пока Production Privee:
-
добавить в избранное
3
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
Val
Feanor
Val
не знаю, как его промыть, хоть ниткой протаскивай ёршик какой. но из-за врождённой лени в итоге тупо перестал им пользоваться.
raskladnoy
Polkovnik
VicX
Zomb1e
Romirezz
conrad
В гидропаке все отлично разбирается+/моется. Кстати, Гидропак поддается заклеиванию нагретым предметом ;)
Black_Thrush
zebra
Feanor
sp-p3
raskladnoy
asx
PashtetOd
>>
Метки резьбы. Вам больше никогда не придется подкручивать гайку оси для оптимальной затяжки. Установите ее в нужное положение один раз и забудьте навсегда.
<<
asx
PashtetOd
schmel
Val
PashtetOd
maxxis
Когда досталась такая вилка сомневался, но после первого снятия колеса понял, что это лучшая система крепления колеса, котопрой я когда-либо пользовался.
Black_Thrush
schmel
А еще классная тема — резиночки на ноге вилки/штоке аморта. А если нету — застегнуть тонкую стяжку вокруг ноги. Все это чтобы смотреть СЭГ и на сколько работает подвеска на разных трассах — оч полезно для тонкой настройки.
Black_Thrush
schmel
barmaglot
Подвержено износу — начинает застревать во втулке при вынимании оси.
Забивается грязью и начинает подклинивать/плохо фиксировать.
Некоторые особо сильные товарищи умудрялись ломать механизм. А еще в механизме много деталей подвижных, при этом держится все на единственной стопорной шайбочке.
А в фоксе ломаться нечему, по большому счету.
Black_Thrush
barmaglot
mariko
-Не нужно таскать ключи, нужен только ОДИН набор шестигранников.
#«Лабиринтные» сальники на рулевых фирмы с ящеркой:
-абсолютно лабораторная чистота внутри после грязевых покатушек.
#Сёдла стандарта i-beam:
-смешной вес и удобство регулировки, да и в горах кевларовое i-fly не умерло ни разу :)
#Регулируемая лапка на x0:
-на Сейнт огорчает именно невозможность изменить положение этой лапки.
Вспомню ещё что-нибудь — добавлю.
nepunk
Val
может быть у нас они называются по другому, но по-немецки будет имеено «Labyrinthdichtung»
суть в том, что песку и грязи нужно как бы сперва «пройти» через лабинит, чтобы попасть к «нужному месту»)))
по-моему, они присутствуют практически в любой конструкции, просто у некоторых производителей они могут быть более сложной формы, и они выносят это в отдельную особенность девайса
TrialGroup
Zomb1e
TrialGroup
skadi
B-race
2. Замки на цепях (хорошие только, типа SRAM)
3. Выполненные в виде ручек для пальцев регулировки на тормозных ручках (очень не люблю мелким шестигранником там лазить)
4. Самовыжимающиеся шатуны.
conrad
nepunk
Val
conrad
Сейнты я выбиваю тапком, а Атласы — файвтеном :D
nepunk
Рулевая Angleset, позволяющая изменять угол рулевой трубы в пределах пары градусов.
Также есть разработчики (Scott например), реализовавшие регулировку угла переворачиваемыми проставками в рулевом стакане.
Jamis Parker может похвастать бесступенчатой регулировкой хода задней подвески в широких пределах без изменения геометрии прямо на линке амортизатора, для которой не нужен никакой инструмент — все регулируется при помощи одного быстрозажимного эксцентрика
Kapusta
Kirya
Kapusta