Новое железоCowan Bikes - велосипед для настоящих пацанов


Родоначальник дерта и слопстайла, победитель кучи фрирайдных контестов, любитель огромных гэпов и просто легенда мира маутинбайка Джон Кован представил свой собственный бренд Cowan Bikes!

Ковану не впервой разрабатывать байки для прыжков. Совместно с компанией Kona с которой они шли нога в ногу долгие годы Джон уже выпускал на рынок свои промодели и они были крайне популярны. Но это, это что то новое! Рама Cowan Bikes предназначенная для дерта и весом менее 2.3 кг, сделана? ПРАВИЛЬНО! ИЗ КАРБОНА!
В планах у Джонни выпустить и подвесик для совсем отчаянных.
 
УРА!

 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +34
  • Мнения

Комментарии (23)

+1
Странно выглядят дропауты для карбоновой рамы
avatar

Val

0
Зато, чувствую цена будет совсем не странной!
avatar

BEAR

0
да, дропы на сталь похожи
avatar

Fyodorov

0
Дропауты алюминевые
avatar

EvgeniyRomanov

+3
Режиссерская работа — фэйспалм.
Байка нихрена не видно!!!… тёмный байк на черном фоне — фэйл. Что они хотели показать не понятно… белую графику на раме ???
з.ы.: колпачок с воздушного клапана вилки потеряли xD
avatar

XG2

0
мда, с вилкой вообще продешевили, а такой «рабочий» вид без крышек — портит общее впечатление от байкчека, согласен
avatar

ult1mate

+26
Думаю пофокросить на нем тоже было бы клево.
Хотя нет, уже не пофокросить)
avatar

B-race

+5
«пофокросить и бросить» ©

карбоновый ХТ весом 2.3 это провал — имхо.
Джаинт СТП весит меньше 2х, в чем приимущество этой рамы?
avatar

JohanV

+2
Обладатель 2х рам STP, 2008г. = 2200 гр.*, 2009г. = 2150 гр.*
*масса с подседельным зажимом и стандартной рулевой.
На раме 2008г. трещинка пошла под стаканом :(
avatar

XG2

0
все равно вес меньше на 150 гр, чем у этого карбонового чуда. Понятно что карбон менее подвержен коррозии + местами может быть достойной заменой чугунию в плане прочности, но так же важен и вес, ведь карбон призван сэкономить драгоценные граммы, а в данном случае этот потенциал не реализован. Хотя возможно иначе и нельзя было, мы не знаем всех тонкостей производственного процесса и не можем судить адекватно, однако отталкиваясь от опыта выпуска карбоновых рам для DH другими производителями, сэкономить в весе, не теряя в прочности все же возможно.
avatar

ult1mate

0
STP 9-го года в размере 13,5"(R-ка наверное)
2050гр.
с чашками рулевой, без подседельного зажима.
avatar

Kirya

0
Banshee AMP 2011 года — 2 кг ровно (с подсиделом и зажимом) и что с того? =)
avatar

ult1mate

0
Да так, решил добавить к верхнему посту, браузер долго грузит.
avatar

Kirya

0
2.3 провальный вес.
геометрия было б интересно посмотреть. Перья короткими не кажутся.
avatar

romka-T

+2
рисунок красивый.
эм.
все :)
avatar

Alabama

0
Собран вообще странно, неаккуратно для фото.
На вилке нет крышечки клапана подкачки, что делают на нём старючие хаесовские ротора с саентами?
avatar

SergeiPikulin

0
очень сочный) понравился… но карбоновый хардтейл звучит не очень надежно пока что
avatar

Knolly

-1
это будет покупаться просто потому, что Кован
avatar

saaresto

0
xD 5 баллов!!!
avatar

XG2

0
подседел интегрированный???!!!
avatar

dogmeat

0
Если я не ослышался, то Джон нам говорит что-то вроде: "… если этот байк не для вас, то он не для вас, он для меня..." добавляя «who cares?» =)

Так что если вам не нравится ротор или крышечка, значит это байк не для вас. =))))
Кстати не понял зачем сейнты, но скорее это дело вкуса.

А вот вес 2.3 удивил. Карбон ли? =)
avatar

Yourik

0
Да, толстый-толстый слой карбона, чтобы рама была прочнее чугунных толстостенных, весящих в 1.5 раза больше.
avatar

lokki

0
2,3 в карбоне — МЯСО однозначно. Но методом кочки наверняка порвут))
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.