Новое железо — Lapierre Spicy 516 - субъективные впечатления
Так получилось, что в преддверии эндуро гонки в Крыму я остался без подходящего велосипеда для этой дисциплины.
Я ждал подходящий по росту Lapierre, но в стоке у французов так и не появился нужный мне размер. Делать нечего, взял велосипед на размер меньше и попытался адаптировать его под свой рост. Что из этого вышло...
С небольшими изменениями велосипед стал выглядеть таким образом:
Мне пришлось удлинить вынос и поставить подседельный штырь с максимальным смещением назад, чтобы немного растянуться, поскольку верхняя труба под мои 190см роста оказалась все таки слишком короткой.
Вместо штатного руля я поставил более широкий руль Kore 740mm и поменял вынос на 70 миллиметровый Answer AM.
Также я поставил подседельный штырь Kore под стандарт I-beam, что позволило сильно отодвинуть седло назад.
Все эти танцы с бубном позволили сделать посадку достаточно комфортной, и байк стал хорошо управляемым и удобным.
Единственный и существенный минус, который я получил из-за смещения назад — это сильная загрузка заднего колеса моими девятью десятками килограмм. Вышло так, что я стал сидеть практически над осью заднего колеса, что не очень хорошо влияет на ходовые качества в подъемы.
Остается надеятся только на волшебные покрышки, которые я поставлю на гонку.
Зато очень понравилось как байк разгоняется — стартует почти как хардтейл. И очень жесткий в торсионке, предыдущий Prophet MX был более хлипкий в этом отношении.
Удобная фича для настройки сэга амортизатора, позволяет правильно отрегулировать работу подвески.
Но сама работа штатного амортизатора Fox Float RP2 не произвела на меня положительного впечатления.
Я сравниваю с предыдущим воздушным амортизатором, который стоял у меня на байке, тот работал намного лучше.
У Fox 2 положения платформы (пропедала), в одном он практически не работает и неровности долбят по спине как на хардтейле, в другом он качается на весь ход так, что крутить очень тяжело, и годится это положение только для спуска. На предыдущем аморте платформа работала очень грамотно, чуть стабилизируя подвеску в начале хода и отключаясь на скоростях и неровностях. Хотя может я придираюсь...
Вилка тоже от Fox — 36 талас, работает вполне себе хорошо, но, единственное, сальники по всей видимости сухие и нет нужной плавности хода.
Заехал на дерт, велик ведет себя отлично на вылете и в воздухе, даже с 70мм выносом я не испытал сложностей с прыжками.
Конечно я не абы какой дертер, но на трамплинах с «вертикальным» вылетом, этот АМ байк вполне адекватен и подвеску не складывает при заезде на вылет.
Очень понравилась работа трансмиссии Shimano, я уже лет 6 катаю только на SRAM и забыл как работает «японская техника».
Знаете, вполне себе работает, и не дорогой SLX очень четко все переключает и не сбивается. Посмотрим что будет дальше, в горах, но пока 2Х9 с нижним роликом от e*13 ведет себя отлично, на корнях и дропах, ничего никуда не слетает с передних звезд.
Единственный раз цепь вылетела с ведущих звезд в сторону рамы при падении, не зацепился я в маленький контр и залег на выходе из поворота.
Но тут, я думаю, помог бы только успок на одну звезду или везение. Надо лучше ездить, а не падать ))
Вот такие впечатления от первого дня использования нового велосипеда. Посмотрим, что будет в горах и на соревнованиях, надеюсь он меня не разочарует и дальше. Ну и конечно надо будет брать нужный размер рамы, чтобы в полной мере понять его характер.
Может кому это будет интересно, не судите строго, написал все по субъективным ощущениям.
-
добавить в избранное
1
- +65
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
Неужели у томсона ситбэка меньше смещение чем у айбима?
maxxis
Vados
maxxis
Зачем ты смещал седло назад? Разве в разных размерах у байка разный угол подсидельной трубы?
ctepx
schmel
Если кокпит тесен его вытягивают длиным выносом и широким рулем =)
ctepx
schmel
Посадку нарушил, да, про это и пишу, но поскольку вел для определенных целей, с этим справлюсь ))
Марафоны на нем не буду ехать же…
Vados
ctepx
Vados
Val
а фокса 36 у тебя не обрабатывает мелочь и тупит при срабатывании? типа «тугая»?
thresh
Придется перебрать ))
Vados
у меня впрочем почему-то силиконкой на ноги побрызгать не помогает работать лучше
thresh
ctepx
у меня тоже не было масла в новом таласе 36, при доливке все заработало как надо. сухие сальники намекают на аналогичный случай.
VitaliyEzhov
Ну или сальники еще поменять. Вадос советует манитушные, которые подходят на фокс, но я лучше сначала послушаю механиков, а там посмотрим.
Val
bryakomyaks
lokki
sp-p3
Совмещаются с хэлкатати отменно!
Я даже ДХ на них ехал в Алуште, проще выстегиваться и встегиваться чем на контактах с большой платформой
Vados
В следующем году, я так понимаю, сядешь на 12й год нужной ростовки?
Val
Vados
Val
давай посчитаем сколько всяких штук будет на руле
две манетки, два тормоза, рычажок или кнопка для регулируемого подседельника, рычажок блокировки аморта (или там кнопка тоже?), рычажок блокировки вилки
у меня не то что пальцев не хватит, у меня мозг маловат столько вещей осознавать :)
thresh
Получается 1 манетка, 2 рычага соответственно для подседела и аморта. всё.
Это просто банально лучше, чем рычаг пропедала на аморте (для эндуро)
Val
Vados
… Готовность наконец достигнута.
Aigo
ervin
Треница по полной!!! ;)))
Nicodim
з.ы. за подседельную не стрёмно? там же в горноапхильном положении подседел будет вообще за кончик держаться, не?
bryakomyaks
Про подседельную трубу не понял мысли, извини.
Vados
Val
bryakomyaks
Val
Просто штырь с большим ситбэком, а седло стоит немного дальше, чем обычно.
Vados
bryakomyaks
I_am
Vados
I_am