Новое железо — Линейка Production Privee 2012
Весной этого года мы писали о том, что фирма Седрика Грасии, Production Privee из Андорры, презентовала себя и свою первую продукцию — вынос и руль. Ура, сейчас товарищи дошли до того, чтобы представить действительно широкую линейку продукции, в которую вошли даже рамы.
Итак, начинать надо, конечно, с Грасии. Он там был, мед-пиво пил, железо разрабатывал, тестировал и показывал. В общем молодец, а если он вам очень нравится — обязательно покупайте его железки. Как-то так.
На этом тему Седрика предлагаю считать закрытой и перейти ко всему тому, что приготовила нам маленькая, но гордая горная компания.
Итак, начнем с выноса 548, который нам показывали весной. Он немного изменился внешне, хотя сохранил прежний вес в 124грамма. Окончательная версия выглядит так:
Напомню, в марте он был немного другим:
Длина — 50мм, анодировка, ценник — 120 и 140евро. Первая цена для версии Classic, вторая — для CG Pro. CG Pro уже видно выше, а классик — такой:
Другие фотографии выноса, уже прославившегося своими удобными настройками:
Идем дальше, на очереди — рули серии LG. По факту их 5 штук — LGH 780 CG Pro / LGTB 780 / LGTB 740 / LGB 780 / LGB 740.
Красный руль, конечно, серии Грасии, белые — остальные. Ширина рулей заложена в их названии, диаметр — 31.8, изгиб вверх — 5 градусов, назад — 8 градусов. 780е рули весят 324 грамма, 740е — 314 грамм. Ценник — 89евро, вероятно версия CG будет дороже. Можно обратить внимание на отсечки для расположения тормозных ручек и манеток.
Каретки. За 35 евро PP выпустили press-fit-каретки весом 66 грамм. Совместимы с Shimano и RaceFace.
Пунктом 4 в их новой продукции идут… настраиваемые (поворачиваемые) втулки для амортизаторов. Они позволяют изменять угол рулевой трубы на 0.5 или 1 градус, опускать каретку на 5-10мм. Совместимы с амортизаторами Fox и Rockshox, стоят 20 евро.
Рамы. Production Privee выпустили жесткие рамы Shan… для эндуро и даунхилл-марафонов! Напомню, фирма находится рядом с местом проведения гонки Maxiavalanche в Vallnord'е и хардтейлы — очень смелое решение.
Кроме того, рамы стальные. Они расчитаны на установку вилки в 150-160мм, имеют стандарт каретки Press-fit, уши ISCG05, перья 420мм, вес — 2600грамм. Цена — 600евро. Настоящее испытание для фанатов Грасии, которые, казалось бы, готовы купить все что угодно с его логотипом.
Фотографии байка в сборе в других цветах:
И, напоследок, несколько решений, которые еще не получили официальных характеристик.
Во-первых, это, конечно, интегрированный в корону вынос с первой фотографии.
Во-вторых, это новый «обычный» вынос. Как сказал Thresh, «Угадай, что в нем не так». Я по утру не смог быстро назвать в чем его оригинальность. Кто скажет первым?
Кстати, на этих фотографиях видны и другие элементы — собственная рулевая и кольца под выносом. Сайт конторы все еще находится в процессе разработки, но мы будем держать вас в курсе при появлении новых интересных железок от них.
Источник: mtb-news.de
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (71)
Werewolf
Val
Werewolf
Если приглядеться к выносу, то обращает на себя внимание прерывистость белых полос на верхней части выноса. Таким образом можно сделать вывод, что в выносе имеется вставка, которая скорее всего прижимается к штоку вилки рулем, когда мы затягиваем болты, прижимающие крышку выноса. Таким макаром и геморой с выравнивание выноса устраняется, если бы были отдельные болты внутри.
schmel
Val
Werewolf
schmel
Val
blast
мне нравится :)
lockyl
blast
YakuT
blast
goathead
timman
Bars-zerwick
AcidRider
Ну и короновынос поониже бы, а то совсем шампери-стаел…
mx2
schmel
Давайте устроим перекличку — вопрос сколько компаний выпускающих веложелезо проиводит выносы, подседельники, педали а сколько не производят??? Думаю что счет будет на уровне 20:1
Почему блин например покрышки, которые действительно нужны разные, в большом количестве и ассортименте выпускает всего 10-15 компаний, включая самых неизвестных китайцев, а эти одинаковые по сути выносы делают все кто имеет доступ к фрезеровальным станкам??? Им по приколу что ли делать товар и продавать его в количестве 100шт в год?
Rain
Werewolf
racerx
ctepx
По поводу охов и ахов о выносе — надежнее, чем клемный зажим еще не придумано. Варианты с сухарями, клиньями проигрывают в надежности фиксации
im66
conrad
Так что ли? :)
schmel
im66
Почему бы например какой-нить новой компании не выпустить совой переключатель, или манетки, или, что-нибудь еще такое, что не делает каждый первый. Зачем всем плодить одинаковые вещи-то?
Rain
Это слишком дорого, по сравнению с размещением заказов на производство партии выносов и прочих ЦНЦ штучек
im66
Или вон, банально можно выпустить нормальный даунхильный набор состоящий из шести скоростной кассеты, переключателя, прочной цепи и манетки для даунхила. Только нормального уровня, чтобы не альтус, а типа того же XT — думаю что раскрутиться, заняв эту нишу можно будет быстро, куда быстрее чем выпуская одна тысяча первый вариант на тему «кирпич под названием вынос».
Другое дело это пропихнуть его в массы. Для многих молодых брендов это может быть и проблемой, но явно не для такой компании, которая имеет в своем арсенале райдера вроде же Грасии.
Rain
crazyfx80
mx2
zebra
и корона-вынос элегантно выглядит.
Pafos
Вспомните раньше что было, и что сейчас.
Это прогресс, конкуренция и все такое…
Rain, тоже самое можно сказать про одежду, зачем столько фирм делают одинаковые джинсы и майки? Фигли, можно ведь всем ходить в одном моосельпроме, к примеру?
Это просто развитие индустрии и потребления, это хорошо для всех на мой взгляд.
Прикиньте, сейчас ничего не было бы кроме FSA или Труватива, все бы катались на одинаковых рамах и компонентах. )))
Vados
Я не призываю к уменьшению ассортимента. Просто не понимаю почему весь этот ассортимент в каких-то совершенно второстепенных вещах, а не там, где ассортимента нет и давно уже пора потеснить кое кого.
Rain
Очень нравится как расширяют линейку сейчас Hope, RaceFace и SRAM.
Но в сотый раз скажу — совершенно не понимаю почему так закрыт рынок контактных педалей, неужели у шимано настолько широкие патенты там
Val
schmel
conrad
schmel
А выноса и рули проще.
Количество фирм выпускающих вилки и аморты постоянно увеличивается и новые фирмы крепнут год от года. Если раньше только 2 — 4 фирмы были на рынке, то теперь активно подтягиваются и китайцы и европейцы.
А рам сколько появилось, не сосчитать, а раньше было 2 марки.
Все идет своим чередом, всему свое время.
Кстати, затевать новый мощный бизнес не так просто, все таки это не такой большой рынок, как тоже самое мото, к примеру, хотя там тоже как грибы новые фирмы не растут.
Vados
Никакой технологичности в переключателях тоже нет. Пара штампованных железок, пара фрезерованных, несколько титановых болтов, пружинка и карбоновая лапка — вот и все. В передних переключателях все еще проще.
Rain
Шатуны, кстати, тоже много кто делает, можно посчитать ;-)
im66
Ну у микрошифт и сантур ничего не получается потому что они снизу начинают, а там ясное дело балом правит шимано и даже срам туда не пускает. Но я говорю про верхние группы. Например что мешает какой-нибудь молодой компании, типа Straitline или E/13 скажем выпустить дорогой переключатель с характеристиками топовых шимано и срам? Главная характеристика — вес и внешний вид. Конечно там не будет сразу таких же объемов, как у этой парочки, но продажи такого переключателя на мой взгляд на порядок превзойдут продажи анодированных в разные цвета выносов.
Rain
Vados
Микрошифт делает карбо-титано-магниевые переключатели, которые позиционирует как премиум, но, видимо недостаток рекламы, играет свою роль
im66
У китаезов проблемы с маркетингом, они сначала пытаются всунуть свои пластмассовые детальки на рынок ОЕМ в самый низший сегмент, где и качество соответсвующее (т.е. отсутсвует) а потом под этим же лейблом выпускают очень качественный, дорогой продукт. Но он уже не будет продаваться потому что никто не хочет платить кучу денег за дешевый бренд. Уверен что их переключатели под именем рейс фейса например разлетались как пирожки.
Так же и с гидровлическими тормозами у тектро и промакса
Rain
im66
Rain
И это за какие-нибудь 10 лет, что весьма не плохо для такой субкультуры, как МТБ.
А ты что хотел, чтоб все кинулись делать вилки?
Зачем, если деньги можно заработать и на выносах, не затрудняя себя сложным производством.
Если никакой технологичности в переключателях нет, чтож Срам так дорого стоит?
Что там, пара железок и пружиинка, почему в розницу по 200$ получается? ))
Какие-то риторические вопросы задешь, право слово…
P.S.
Шатуны, кстати, почти все тоже делают, ну кому это надо опять же.
Vados
kuzlich
Я не знаю каких там денег не затрудняя себя можно заработать на выносах и подседельниках, которые делют все, ну т.е. абсолютно все. И востребованность которых в разы меньше чем у тех же переключателей. Выпустив аналог X0 или XTR потенциально можно занять треть этого рынка, а выпустив еще один вынос — в лучшем случае одну тысячную долю этого рынка. При том что сам рынок выносов и подседелов в разы меньше рынка трансмиссий.
А срам, как и шимано так дорого стоит как раз потому что конкуренции нет. Есть ценовое позиционирование. С точки зрения производственных затрат разница между Deore и XTR так же как и X5 и XX минимальна. Но на выходе получается что этот переключатель стоит 50 баксов, а вот этот, где поменяли стальную штамповку на алюминиевую — 100 баксов, а третий, в котором сделали карбоновую лапку — 150 баксов и наконец четвертый, в который вкрутили пару титановых болтов — 200 баксов. И все. Сколько стоят титановые болты думаю ты в курсе, никак не 50 баксов. Да и каждому школьнику понятно, что штамповка размером 2x4см из пластика стоит два доллара, из стали — пять из аллюминия шесть а из карбона — семь. Таких деталей в заднем переключателе шесть штук. Откуда берутся трехзначные цены думаю объяснять не надо, и думаю так же не секрет, что к стоимости производства это все никакого отношения не имеет.
Rain
Что ты вот к примеру не займешься выпуском трансмиссий, если все так прозрачно и просто? )))
Я согласен с тобой, что решение и бизнес вроде лежит на поверхности, но почему этим никто не занимается, я не знаю, так же как и ты.
Но думаю, что не все так просто, как кажется…
А выносы и рули делать проще, чем люди и занимаются, с тем или иным успехом.
За что им честь и хвала, нам с тобой, и другим пользователям велосипедов от этого плохо не станет уж точно.
Беседа заходит в тупик, не вижу предмета для дальнейшей дискуссии.
Мир во всем мире и да здравствует велосипед!
Vados
cryneon
dimon_ra
_va
dimon_ra
affro
justice
DJibrail
kubas
Как второй велик для всего — просто отличное решение, не новое, но красивое. Особенно порадовал вырез на рулевом стакане.
Езда на такой хардтейле очень повышает уровень катания. И я не совсем понял, что смущает автора в такой раме?
aacho
Val
aacho
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
raskladnoy
Val
raskladnoy
А внешне отличаются сильнее всего они не ходом или толщиной ног, а креплением оси. У 36й эксцентрики спереди, у 32й — сбоку.
Val
miker
zyfix
crazyfx80