Новое железо — Новый кантрийный подвес-найнер от Lapierre
В Lapierre решили серьезно поэкспериментировать, на фото выше — их новых кантрийный найнер с системой подвески, которая совсем не похожа на то, что компания выставляет сейчас. Байк получился довольно безкомпромисным. Это полностью карбоновая однорычажка с короткой подседельной трубой, которая точно никак не расчитана на значительные изменения в посадке. Авторы говорят, что использование карбона позволило им подумать над вариантами расположения подвески, которые раньше были невозможны из-за потенциального веса соответствующих алюминиевых решений. И да, этот байк тоже подходит под конкурс «что не так».
Рама весит 1700грамм, байк в сборе на фото — 10кг. Угол рулевой — 69.5 градуса, перья — 446мм.
В этот раз предлагаю не гадать. Под «что не так» я подразумеваю необычный задний треугольник, который выглядит четырехшарнирным, но таковым не является. В районе оси заднего колеса нет оси вращения подвески — верхнее и нижнее перья соединены между собой жестко. Да, именно так и авторы заявляют, что умышленно сделали так с учетом специализации велосипеда. По их задумке небольшой изгиб будет достигаться там за счет нагрузки на материал, что обеспечит нужную работу подвески. При этом карбона в заднем треугольнике достаточно для того, чтобы перья жили долго и счастливо. По крайней мере так считают авторы этой рамы.
А вот так выглядит крепление амортизатора, одним из плюсов которого является легкая доступность регулировки пропедала при катании.
Крепление переключателя сделано с небольшой хитростью. Переключатель крепится на небольшое удлинение нижнего пера, уже после основного шарнира. Таким образом его рамка будет сдвигаться вверх-вперед вместе с работой подвески и соответствующим смещением цепи.
Небольшой линк тоже является карбоновым. А вот с крышками на одном из шарниров произошла накладка — для этого прототипа нужные крышки еще не успели произвести.
Перья имеют дополнительный изгиб для того, чтобы меньше заботить райдера с вопросом задевания их пяткой. Это решение немного более актуально из-за использования сзади оси 142*12, которая необходима из-за 29х колес. Также видно, что использованы асимметричные перья и очень низкий стакан с интегрированными чашками рулевой. И да, почти везде тросы переключения и гидролинии проведены через раму.
Источник: pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
conrad
Jer1k
Ajax
Whoisbikes
conrad
spec
BEAR
spec
Ну там 2 почти: из-за искривления треугольника и из-за вращения аморта.
m12sl
raskladnoy
spec
Интересно как упругий псевдошарнир меняет характеристики подвески!
зы. удивлен что такой древний отстой как Хач Питон еще выпускается!
ctepx
Кто мне может обьяснить, зачем вообще в кк гонке нужен подвес? На камнях в любом случае колбасит, а ветки и корешки обрабатываются резиной…
Долго думал, понять техническую сторону решения все равно не могу)
xvoidee
в смысле, что ответа однозначного нет.
raskladnoy
conrad
TWR_DUUALL
Ajax
im66
Ajax
im66
Один выигрыш в RSA. Остальное выигрывал Ярослав и один раз Абсалон.
Ajax
Доселе никогда не встречал 2 звезды на КК байке, так же немного смущает короткая лапка заднего переключателя (прерогатива DH/FR байков), ну и амортизатор я бы перевернул, ибо так, на мой взгляд, его будет проще щелкать находясь на байке.
KPAnuBA
Тут же чистый эксперимент и дань моде, как это видят инженеры Лапьер.
AcidRider
А о навеске, честно говоря, я судил исходя из того, что вижу в магазинах, улицах и отчетах с выставок.
Ладно, хрен с ним, видимо, я «не в теме» = )
KPAnuBA
AcidRider
p.s.
Ну никак не понимаю тех, кто заминусил второе сообщение.
Что они эти пытались сказать — не понятно О_о
Чешутся руки? = )
KPAnuBA
Ничего не минусил.
AcidRider
Последнее название, которое точно помню: Interbike 2011.
KPAnuBA
Val
im66
Val
Vados
im66
PS — Для ХСМов дабл мне очень не понравился
im66
Мне, к примеру, в кантри также тяжело перейти на двушку с одной звезды.
Но речь-то не о том, что удобно или эффективно для тебя, а о том, что срам на две звезды на выставках, при анонсах байков встречается намного чаще, чем срам на три.
Val
im66
Val
im66
Ajax
zagremel
im66
Лапка переключателя там средняя, а не короткая. Средней лапки с двумя звёздами спереди вполне хватает.
TWR_DUUALL
im66
racerx
asx
im66
понятное дело, в кк/ам нагрузки не очень уж большие, но когда смотришь на этот байк, взгляд так и натыкается на этот «несоединённый» элемент рамы…
slopestyler
sergey
AlexanderFrolov
Pafos
TWR_DUUALL