Новое железо — Inspired Danny MacAskill Signature - теперь для всех желающих
Компания Inspired объявила, что теперь байк Skye — реплика велосипеда самого МакАскилла сможет купить любой желающий. Теперь любители стрит-триала могут купить байк, о котором уж точно нельзя будет сказать, что он их в чем-то ограничивает. Не очень ясно, правда, хорошо это, или плохо...
Skye будет доступен в виде фреймсета, или байка в сборе.
Выбравшие фреймсет получат аналогичную МакАскилловской раму, подготовленную для самого серьезного катания — чего стоит хотя бы ось 135х12мм сзади. 380мм перья определенно порадуют тех, кто владеет «базовой техникой катания на велосипеде» ©, при этом угол рулевой составляет аж 73 градуса — немного непривычно для тех, кто привык к маунтинбайкам, но триалисты должны оценить. В комплекте с рамой идет жесткая вилка под 20мм ось с супер-толстым штоком, а также втулки Hope Pro 2 Evo, причем задняя втулка кастомная — это Pro 2 Evo Trials под вставную ось 135х12мм. Из других приятных мелочей — рулевая колонка Hope, и зажим подседельного штыря от того же бренда.
Вес комплекта (рама+вилка+втулки+рулевая колонка+зажим) составляет 4.1кг.
Те же, кто решат выбрать байк в сборе, в дополнение к вышеперечисленному получат кастомные тормоза Hope Tech-2 Trials с 180мм роторами, шатуны Truvativ Holzfeller, колеса с ободами Atomlab Pimp и спицами Sapim DB (втулки — все те же Evo), покрышки Maxxis Holy Roller 24x2.4", 90мм вынос Hope с подъемом 10 градусов, а также руль, педали, подседельный штырь и седло от Inspired. Вес байка — 11.95кг.
Впрочем, за все надо платить. В данном случае платить придется за хорошую навеску и легендарное имя. Не стоит забывать и про традиционно высокие европейские цены на железки и велики. В общем, фреймсет обойдется счастливому обладателю в 1493 Евро, а байк в сборе — в 2642 Евро — это рекомендованная европейская розница.
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
boogie
kubas
Werewolf
maxxis
conrad
maxxis
conrad
TrialGroup
conrad
kn1ght
maxxis
Whoisbikes
Knolly
на стоках сзади с диском катаются только чудаки или стрит-триалисты. для стрит-триала хватает.
а по поводу ободной гидравлики, один немецкий триалист говорил «нет масла, нет проблем», и катался на вибрейках, вместо магуры. я тоже катался какое-то время на вибрейках сзади. скажу, что разницы магура/вибрейк особо никакой нет (если вибрейк с нормальной рубашкой). всё равно работу тормоза определяют колодки.
TrialGroup
Knolly
на самом деле они всё-таки не до упора пробиваются. если, например, прыгать вверх на грать, то там «удар» идет не перпендикулярно в обод, а по касательной. хотя если грань острая (бетон) и плохая техника исполнения (жесткий удар), то можно и так пробиться.
в основном пробиваются на гэпах. опять-таки, если жестко пришел или грань острая.
бывает призмеляешься и прямо чувствуешь, что до обода вмял покрышку, но по какой-то магической силен за прыжком не следует зловещего звука «тсссссссссс»
TrialGroup
мне просто казалось что на 80% решают обода и на 20 все остальное.
Knolly
grigri
вообще, что такое «ход работы ручки»? если ты имеешь ввиду расстояние от нейтрального положения до момента, когда колесо заблокировано — то тут всё регулируется как кому нравится (нейтральное положение в зависимости от длины пальцев, и положение ручки ближе/дальше от руля в заблокированном состоянии).
а модуляция зависит уже от колодок и состояния обода (с гудроном/без гудрона, с гриндом/без гринда)
TrialGroup
grigri
думал, пишет довольно далёкий от триала человек.
с контрактами отдельная история, тут всё понятно.
мне кажется, с тех пор, когда ты активно триалил, многое поменялось (без обид)))
может быть даже не столько в самих вибрейках, сколько в «технологии» их использования в триале.
основное — хорошая жесткая рубкашка, в идеале nokon, но это недешевое удовольствие.
ручка без лишних регулировок (авид fr5 вместо sd7), тормоза не параллелки (параллелки хт/хтр разбалтываются и начинают люфтить), ну и колодок сейчас специальных триальных много — для гладкого обода, для гринда. да, конечно бустер и сама рама тоже важны — чтобы перья не разжимало. но это актуально для всех ободных тормозов.
если все эти компоненты подобраны правильно, то ви по плавности хода и мощности торможения работают не хуже ободной гидравлики.
мои ви на превом триальном байке, конечно, не шли ни в какое сравнение с магурой и она была мечтой идиота. но потом пару лет катал на ви, причем они были установлены через переходники на раме с 4х болтовым креплением под магуру.
сейчас, правда, опять на магуре, но тому была другая причина.
может быть и есть какая-то разница хода, я не обращал внимания. главное, чтобы колодки хорошо держали. а в плане работы мне без разницы — магура или вибрейк.
всё дело привычки) может быть, кстати, это отчасти связано с изменением стиля катания. раньше в триале было больше стритовых тем, серфов. сейчас триал более спортивный, там тормоз работает очень резко — «вкл/выкл», почти без модуляции.
хотя и сейчас народ стрит-триал катает и на магуре, и на ви.
TrialGroup
Это я к посту Knolly разумеется. Всмысле сарказмом был мой пост выше.
conrad
А ещё можно вспомнить видео Афертонов, где они говорили, что Денни надо срочно весь велик чинить, а то всё люфтит и болтается.
Aux
maxxis
Теперь за каких то 2642 евро каждая домохозяйка сможет попробовать себя в роли Дени и стать звездой Ю-Тюба. Ура)
Aigo
Aux
Whoisbikes
dimon_ra
Whoisbikes
насколько понимаю, эта ось подойдет только к Inspired Skye
AleksandrLysenkov
Whoisbikes
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47535
и такую
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21849 но эта судя из названия под болты
AleksandrLysenkov
AleksandrLysenkov
Whoisbikes