Новое железо — Тест педалей Straitline AMP
Новые педали AMP(All Mountain Products) от канадских мастеров фрезеровки из Straitline были созданы для трэйловой езды. Платформа стала меньше, шипов тоже, зато вес уменьшился довольно сильно. Компания утвержадет, что педали не спасуют и перед даунхилом.
Спецификация:
— Новый дизайн, созданный для трэйла и олл-маунтина
— 7 шестигранных шипов с каждой стороны.
— Втулки скольжения IGUS
— Вес: 363 грамма (стальная ось), 272 грамма (титановая ось)
— РРЦ: 185$ (стальная ось) 288$ (титановая ось)
Более подробная информация традиционно инсайд Первоначальные педали получили широкую известность за громадную платформу. На этот раз разработчики очень постарались сделать все куда более минималистично. Отдельно платформа весит 163 грамма. Ввсота педалей — 18 мм, ширина — 95 мм, а длина составляет 93 мм. Есть скошенные края, засчет которых камни, по идее, должны отлетать и не деформировать платформу. Как уже говорилось выше, с каждой стороны вкручиваются 7 шипов шестигранной формы, призванной удержать ногу на самой адской колбасне. Но здесь есть еще одна интересная деталь, показывающая, насколько парни из Straitline заботятся о контакте ноги — на тушке нанесены небольшие зазубринки, которые должны помогать шипам.
Внешне видны следы серьезной фрезеровки, но самое интересное находится внутри педали. Самый главный вопрос — чем мотивировано использование только втулок скольжения? Почему не прома или сочетание и втулок и подшипников? Straitline пытается уверить нас в том, что эти втулки меньше подвержены износу, что они весят меньше промподшипников и, что самое главное — их легче обслуживать. Оси — конусные, внешний диамтр — 10 мм, приближаясь к креплению шатуна, они расширяются до 12 мм. Засчет этого педали можно устанавливать 8 мм шестигранником. Сразу появляется минус — это единственный способ крепления, больше нет места даже для педального ключа.
Straitline не использует контргаек, в компании решили, что лучше воспользоваться системой двух стопорных колец. Конечно же они утверждают, что такой вариант является лучшим. Первая проставка, которая полностью держит платформу на оси, сделана из алюминия, дальше идет первая застежка. Вторая проставка и клипса сделаны для дополнительной поддержки и служат стопорным кольцом, если первое внезапно разорвется. (вот здесь могу ошибаться, поправьте, если не так дана суть системы.)
В езде: Несмотря на наличие всего 7 шипов, педали реально хорошо держат ногу. Если нога и слетала с педалей, то это на 100% ошибка райдера. Шестигранные шипы — это настоящая находка, ибо, как оказалось, они обеспечивают отличный держак, намного лучше, чем обычные или даже скошенные шипы! В концк концов, у этих намного больше возможностей зацепиться за подошву, чем у остальных.
Меньшая платформа практически не ощущалась во время спуска, однако, во время подъема разница между старыми и новыми педалями оказалось более значимой. Возможно, этот эффект наблюдался из-за довольно мягкой подошвы.
Нам так и не удалось потерять хотя бы один шип, более того, даже повредить, что лишний раз доказывает правильность выбора такой формы. Втулки скольжения пусть и не позволяют спокойно вращать педаль, но все равно имеют плавный ход. В конце теста мы решили проверить, правду ли говорят о простоте в эксплуатации. Решайте сами, но мы разобрали ось за 30 секунд и за столько же собрали.
Итог: педали в общем нам понравились, но есть два недостатка, которые не дают получить нужную эйфорию от обладания этих педалей.
Первое — это маленькая платформа. Все же это прилично мешает в подъемах, особенно, если крутить, как сумасшедший. Увеличение по длине очень бы помогло.
Второе — это втулки скольжения. Они банально не крутятся сами. Ничего бы не смущало, если бы не сильно сопротивление. И что самое плохое — это не исправляется с многочисленными поездками. Это бы не напрягало, если педали были бы созданы для даунхила или дерта, но вот здесь — это серьезное противоречие. Да, райдер никогда не почувствует сопротивления в езде, но и не будет ощущения, что ты летишь по воздуху. Тем более в подъемах.
Как бы это странно не звучало, но у Straitline получилось сделать отличные педали именно для дх и дерта, ведь именно там полностью раскрывается их потенциал, а никак не на трэйлах.
По материалам Pinkbike.com
Спецификация:
— Новый дизайн, созданный для трэйла и олл-маунтина
— 7 шестигранных шипов с каждой стороны.
— Втулки скольжения IGUS
— Вес: 363 грамма (стальная ось), 272 грамма (титановая ось)
— РРЦ: 185$ (стальная ось) 288$ (титановая ось)
Более подробная информация традиционно инсайд Первоначальные педали получили широкую известность за громадную платформу. На этот раз разработчики очень постарались сделать все куда более минималистично. Отдельно платформа весит 163 грамма. Ввсота педалей — 18 мм, ширина — 95 мм, а длина составляет 93 мм. Есть скошенные края, засчет которых камни, по идее, должны отлетать и не деформировать платформу. Как уже говорилось выше, с каждой стороны вкручиваются 7 шипов шестигранной формы, призванной удержать ногу на самой адской колбасне. Но здесь есть еще одна интересная деталь, показывающая, насколько парни из Straitline заботятся о контакте ноги — на тушке нанесены небольшие зазубринки, которые должны помогать шипам.
Внешне видны следы серьезной фрезеровки, но самое интересное находится внутри педали. Самый главный вопрос — чем мотивировано использование только втулок скольжения? Почему не прома или сочетание и втулок и подшипников? Straitline пытается уверить нас в том, что эти втулки меньше подвержены износу, что они весят меньше промподшипников и, что самое главное — их легче обслуживать. Оси — конусные, внешний диамтр — 10 мм, приближаясь к креплению шатуна, они расширяются до 12 мм. Засчет этого педали можно устанавливать 8 мм шестигранником. Сразу появляется минус — это единственный способ крепления, больше нет места даже для педального ключа.
Straitline не использует контргаек, в компании решили, что лучше воспользоваться системой двух стопорных колец. Конечно же они утверждают, что такой вариант является лучшим. Первая проставка, которая полностью держит платформу на оси, сделана из алюминия, дальше идет первая застежка. Вторая проставка и клипса сделаны для дополнительной поддержки и служат стопорным кольцом, если первое внезапно разорвется. (вот здесь могу ошибаться, поправьте, если не так дана суть системы.)
В езде: Несмотря на наличие всего 7 шипов, педали реально хорошо держат ногу. Если нога и слетала с педалей, то это на 100% ошибка райдера. Шестигранные шипы — это настоящая находка, ибо, как оказалось, они обеспечивают отличный держак, намного лучше, чем обычные или даже скошенные шипы! В концк концов, у этих намного больше возможностей зацепиться за подошву, чем у остальных.
Меньшая платформа практически не ощущалась во время спуска, однако, во время подъема разница между старыми и новыми педалями оказалось более значимой. Возможно, этот эффект наблюдался из-за довольно мягкой подошвы.
Нам так и не удалось потерять хотя бы один шип, более того, даже повредить, что лишний раз доказывает правильность выбора такой формы. Втулки скольжения пусть и не позволяют спокойно вращать педаль, но все равно имеют плавный ход. В конце теста мы решили проверить, правду ли говорят о простоте в эксплуатации. Решайте сами, но мы разобрали ось за 30 секунд и за столько же собрали.
Итог: педали в общем нам понравились, но есть два недостатка, которые не дают получить нужную эйфорию от обладания этих педалей.
Первое — это маленькая платформа. Все же это прилично мешает в подъемах, особенно, если крутить, как сумасшедший. Увеличение по длине очень бы помогло.
Второе — это втулки скольжения. Они банально не крутятся сами. Ничего бы не смущало, если бы не сильно сопротивление. И что самое плохое — это не исправляется с многочисленными поездками. Это бы не напрягало, если педали были бы созданы для даунхила или дерта, но вот здесь — это серьезное противоречие. Да, райдер никогда не почувствует сопротивления в езде, но и не будет ощущения, что ты летишь по воздуху. Тем более в подъемах.
Как бы это странно не звучало, но у Straitline получилось сделать отличные педали именно для дх и дерта, ведь именно там полностью раскрывается их потенциал, а никак не на трэйлах.
По материалам Pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +19
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
maxxis
Ajax
mor
P.S. Как вариант, можно ещё Спанки или Спешалайзедовские топталки посмотреть :)
neravaren
Vados
ervin
mor
И за эту поделку платить MSRP (цены с Пинка): $185 USD (cromoly axle), $288 USD (titanium axle)?! Ну-ну, наивные западные маркетологи…
zyfix
racerx
maxxis
Но голова на плечах — тоже сила.
З.Ы. Лично я не зарабатываю мегатонны денег, поэтому мне покупка должна доставлять радость, приятно даже ее обдумывание (стоит-не стоит, плюсы, минусы). Зарабатывал бы больше — думаю, было бы то же самое, только на другом уровне. Или в цитатах. «Собственность (сущ.)- любая материальная вещь, которая не обладая никакой особой ценностью, может быть удержана А, несмотря на притязания Б. Любой предмет, который удовлетворяет страсть обладания у одного и оставляет разочарованными всех остальных. Объект кратковременного вожделения и длительного безразличия» © А.Бирс.
zyfix
maxxis
Whoisbikes
ЗЫ: Ещё и видос был на тему разборки их предыдущей ДХ-модели в стиле «камнем-ножницами-бумагой». Это конечно просто ОГРОМНЫЙ + быстро разбирать/собирать(но зато каждый день)
amstafff
skifreeboxxer
The Podium pedal was developed for one reason, to make you faster
mike
indeetz
Похожий дизайн со скошенными краями. Тяжелее (400гр.)но пошире(115mm x 115mm.) Тоже есть одна DU-втулка, но в паре с промом.
Шипов больше, и к тому же их можно вкручивать как резьбой, так и головой вверх.
Стоимость чейны — $118.99 :) НЕРЕКЛАМА! =)
amstafff
sam68
JekaMazurovsky
amstafff
ervin
Единственное что со временем выяснилось — это то что на вогнутой платформе ноге комфортнее
чем на «ультратонких» с утолщением в области оси. Держат вполне неплохо и пока
полет нормальный. НЕРЕКЛАМА! © ))
GAAff
TWR_DUUALL
обычные болты которые проще поменять. Пока за полсезона не разу не терял педали.
Правда и катаю не ДХ, но в кк гонках участвовал)) Контакты пробовал, но пока
отложил на будущее.
GAAff
schmel
conrad
Whoisbikes
я как любитель стрейтлайна имею успок и вынос данного бренда, но педали не впечатлили, себе точно не куплю.
Romirezz
lokki
SL_
zyfix
Vados
Из интернетов на тему MG-1 (http://www.socaltrailriders.org/forum/workshop...):
Но плюс именно вышеуказанных Веллгоу в том, что их можно действительно купить 3 пары на те же деньги))
zyfix
Whoisbikes