Новое железо — Слухи с Taichung Bike Week
На одном итальянском ресурсе Tri-Ride, чьи ребята обычно представляют самые красивые отчеты об этапах кубка мира по ДХ (вспомните хотя бы отчет о Mont St. Anne) появились некоторые новости (читай слухи) о свежепредставленных компонентах на 2013 год. Taichung Bike Week является мероприятием для ОЕМ поставщиков, и естественно, такие гиганты, как Срам, Шимано, Фокс, Истон не пропускают это мероприятие.
Основными интересными для нас новостями радует нас Шимано. Кроме полностью обновленной группы Saint, чье обновление ждали уже достаточно давно, нас ожидает абсолютно новая группа, ориентированная на гравити-дисциплины — Shimano Zee. Младший брат Сэйнта будет располагать задним переключателем на 10 скоростей, четырехпоршневыми тормозами с ручкой Servo-Wave, цельными монококовыми шатунами с одной или двумя звездами (насколько я понял).
Также, Шимано обновит достаточно популярную группу SLX, дополнительно выпустив шатуны с конфигурацией звезд 24/38, 26/38 и 28/40.
Sram предложит рынку давно ожидаемые некоторой частью публики шифтеры ХХ и ХО. Также слегка обновятся перключатели высших групп с измененной формой лапки и улучшенными роликами.
Fox, кроме подтверждения давно анонсированной в слухах 34-мм вилки, также выпустит несколько новых модификаций своих вилок для 29" колес. Также, модернизации подвергнется задний аммортизатор RP23, который, как я понял, получит несколько модификаций (поправьте, если не прав) и слегка обновленные внутренности, в основном связанные с более тонкой настройкой клапана IFP.
Еaston представит новые карбоновые вилсеты, обещая «карбон для каждого», а CrankBrothers представят новую версию своего регулируемого подседельного штыря Joplin.
К сожалению, никаких фотографий или более официальных подтверждений я не нашел. Для тех, кто знаком с итальянским языком, ссылка на оригинальную статью - http://www.tri-ride.com/bike-industry/rumors-2013-taichung-bike-week/
Основными интересными для нас новостями радует нас Шимано. Кроме полностью обновленной группы Saint, чье обновление ждали уже достаточно давно, нас ожидает абсолютно новая группа, ориентированная на гравити-дисциплины — Shimano Zee. Младший брат Сэйнта будет располагать задним переключателем на 10 скоростей, четырехпоршневыми тормозами с ручкой Servo-Wave, цельными монококовыми шатунами с одной или двумя звездами (насколько я понял).
Также, Шимано обновит достаточно популярную группу SLX, дополнительно выпустив шатуны с конфигурацией звезд 24/38, 26/38 и 28/40.
Sram предложит рынку давно ожидаемые некоторой частью публики шифтеры ХХ и ХО. Также слегка обновятся перключатели высших групп с измененной формой лапки и улучшенными роликами.
Fox, кроме подтверждения давно анонсированной в слухах 34-мм вилки, также выпустит несколько новых модификаций своих вилок для 29" колес. Также, модернизации подвергнется задний аммортизатор RP23, который, как я понял, получит несколько модификаций (поправьте, если не прав) и слегка обновленные внутренности, в основном связанные с более тонкой настройкой клапана IFP.
Еaston представит новые карбоновые вилсеты, обещая «карбон для каждого», а CrankBrothers представят новую версию своего регулируемого подседельного штыря Joplin.
К сожалению, никаких фотографий или более официальных подтверждений я не нашел. Для тех, кто знаком с итальянским языком, ссылка на оригинальную статью - http://www.tri-ride.com/bike-industry/rumors-2013-taichung-bike-week/
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
evolvent
Zomb1e
На мой взгляд это правильнее. Хотя у Шимановцев своя голова на плечах не плохо варит:)
SpeedY
PashtetOd
SergeyGorohov
Ну а 10 скоростей — это провал, видимо прийдется дальше довольствоваться нищебродским х9))
kuzlich
Kapusta
kuzlich
Kapusta
Whoisbikes
Kapusta
Wild_Cat
Kapusta
Wild_Cat
Kapusta
Тело сэинта немного меньше тела срама и старыйх переключателей шимано. Сам столкнулся при замене со старого сейнта на Новый, пришлось добавлять звенья.
narkoman
Whoisbikes
Kapusta
зы. минусы не мои.
Whoisbikes
До этого был почти аналогичный 760 — проработал кучу лет без проблем.
Chute
Конечно он там не такой убогий, как на остальных современных переклюках Шимано, но лучше уж обойтись совсем без него…
P.S. Спасибо за мнение, вероятно вычеркну его из списка «приятных покупок на будущее»…
Chute
у сэинта самый лучший натяг пружины, у меня, товарища и кучи других людей за 2-3 года ничего не люфтит.и лапки не ломаются.передачи не то что на кочках не скачут, ни разу не было скидывания передачи даже на дропах.
Whoisbikes
Ritchie007
Zomb1e
Whoisbikes
Zomb1e
Whoisbikes
6-скоростного Сейнта видимо надо ждать только к 2015 году ;) — раз таки у Шимано «Своя голова за плечами».
Chute
Chute
Zomb1e
PashtetOd
Мен в общем было бы вполне достаточно и 32 Таласа, если бы его выпускали под 20 мм ось.
А 36 уже перебор, особенно под стандартную 1 1/8" рулевую; ну раз уж такая у меня рама, из тех времён, когда про 1,5" и «тапер» рулевые стаканы ещё не думали.
Chute
indeetz
после тормозов Шимано, которые очень нравятся, хочется попробовать и их трансмиссию
PashtetOd
В общем, мне не очень понятна политика 10-и скоростных трансмиссий везде. Это скорее хороший выбор для спортивного кросскантри, гибридов, шоссе и может быть эндуро (Опыт катания последнего очень маленький, так что не возьмусь судить). В то время как для фитнесс-кантри, трейлового катания я определенно остаюсь сторонником 2х9 трансмиссии (собственно на такой и катаю).
Black_Thrush
В ДХ пока не знаю, но все равно придется переходить — новый байк едет с 10-тискоростной трансмиссией. Просто компонентов топового уровня через год-два не будет на 9 передач, а на 7-8 и подавно.
А для гонцов делают спец. компоненты, но я не думаю что для нас это актуально:)
indeetz
racerx
но приходится колхозить
kerasin