Новое железо — Обзор Antidote Lifeline DH 2012 (2 часть)

Первая часть — по ссылке. Ну а теперь продолжение материала от sicklines.com:
Комплит:
RockShox boXXer WC с картриджем от Elka suspenson и Fox RC4. И вилка, и аморт уже достаточно долго используются и оптимальные настройки уже найдены что довольно сильно облегчило нам жизнь. Как и предполагалось — что бы нормально покрутить крутилки на аморте его приходится снимать, что безусловно не является плюсом. С шатунами все ясно — канонiчные Saint как эталон соотношение прочность/вес, хотя 73я каретка позволяет установить и более легкие шатуны. Педали — Twenty6 Prerunner с фиолетовыми шипами отлично вписались в общий вид байка, а вес в 264 грамма — отличное дополнение к концепции легкого байка. Безкамерный вилсет из втулок Industry 9 j-bend, ободов Stans ZTR Flow и покрышек от Schwalbe Muddy Marry и Wicked Will вперед, и назад соответственно. Хотя обода и не предназначены для безкамерной резины пару мотков спец.ленты и герметик все решили. Карбоновый руль — Enve, вес — 228г, вынос — 50мм Foride, тормоза — Shimano XT m780.

В качестве монетки/переклюка/кассеты 11-28 выбрали легкий и модный нынче 10ти скоростной Sram x.0, цепь KMX x10SL. Седло Selle Italia SLR весом в 135г пережившее уже 4 байка на обрезанном по максимуму подсиделу Thomson и с фиолетовым зажимом Twenty6.

На ДХ покрышках с обычным амортизатором хоть, и с титановой пружиной вес вышел довольно неплохой:

15кг870г
Аморт до грязи:

После:

Придется колхозить с защитой, хотя возможно сам производитель позаботится о ней.
Ждем 3й части, которая должна появиться на следующей неделе, где будет вынесен окончательный вердикт.
Ну а пока — еще фото и видео со жмаканьем подвески:


-
добавить в избранное
1
- +27
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
slopestyler
Vados
indeetz
Красота — дело наживное;)
m12sl
фиолета бы ещё чуточку не помешало.
NArtemD
Раскраска согласен, простовата)
m12sl
Ну и как уже выше отметили, два минуса — вечно грязный амморт и зачем-то нестандартный успок (к тому же некрасивый).
Wild_Cat
dengerousden
Да ладно вам, ребят, просто он так расписал, как о своем)
racerx
zloy6666
«Первая часть — по ссылке. Ну а теперь продолжение материала от sicklines.com:»
MbIKOJIA
А еще чтение между строк…
zloy6666
FireWork
вот такая — www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27857
PashtetOd
Рама понравилась внешне, но задний треугольник ИМХО будет люфтить весь. Про аморт не буду повторяться, но мне такое расположение нравится, а вот минусы его расположения уже выше описали.
cryneon