Новое железо — Brake Force One, в полку лайтовых тормозов прибыло!
На рынке гидравлических тормозов появился новый игрок — немецкая фирма Brake Force One, причем заявили о себе они довольно громко — анонсировав не какую-то ОЕМ модель, а новые тормоза, посягающие на звание самых легких.
Вес BFO 1 — 205г без ротора, а Kill Hill Tune edition — 181г. 203мм ротор весит 177 грамм.
Напомним что Magura MT8 весит на 8 грамм больше — 189.
Ручка из литого углеволокна, регулировки положения рычага — на борту!
У тормозов, по заверению производителя — отсутствует расширительный бачок (система правда закрытая и воздух в нее не поступает вовсе), хотя на самом деле — он полностью перекочевал в калипер, где рядышком с ним и ютится маленькая регулировка точки контакта (на фото — болтик под 6гранник на калипере), а в гидролинии течёт минеральное масло. В идеале — закрытая система должна свести необходимость прокачки тормозов к минимуму, но скорее всего на практике тормоза будут менее требовательны к обслуживанию и дольше работать между прокачками.
Доступны 4 цвета -серебристый, красный, черный и оранжевый.
Как всегда — нам обещают отличную мощность и соотношение цена/качество. В комплект поставки входит тормоз, калипер и необходимый переходник, цена — 390 евро.
Фото с внутренним строением, правда на немецком, но суть понять можно:
Новость найдена на форуме mtbr.com
Вес BFO 1 — 205г без ротора, а Kill Hill Tune edition — 181г. 203мм ротор весит 177 грамм.
Напомним что Magura MT8 весит на 8 грамм больше — 189.
Ручка из литого углеволокна, регулировки положения рычага — на борту!
У тормозов, по заверению производителя — отсутствует расширительный бачок (система правда закрытая и воздух в нее не поступает вовсе), хотя на самом деле — он полностью перекочевал в калипер, где рядышком с ним и ютится маленькая регулировка точки контакта (на фото — болтик под 6гранник на калипере), а в гидролинии течёт минеральное масло. В идеале — закрытая система должна свести необходимость прокачки тормозов к минимуму, но скорее всего на практике тормоза будут менее требовательны к обслуживанию и дольше работать между прокачками.
Доступны 4 цвета -серебристый, красный, черный и оранжевый.
Как всегда — нам обещают отличную мощность и соотношение цена/качество. В комплект поставки входит тормоз, калипер и необходимый переходник, цена — 390 евро.
Фото с внутренним строением, правда на немецком, но суть понять можно:
Новость найдена на форуме mtbr.com
-
добавить в избранное
3
- +40
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (101)
перенос расширительного бачка на калипер — снижение центра тяжести байка.
raskladnoy
mor
crazyfx80
mx2
crazyfx80
dimon_ra
aacho
Kapusta
композиты уже давно используют, так что думается что с ручкой проблем не будет.
Калипер с офигеть какой площадью поверхности, теплоотдачи для хс/ам хватит позаглаза, а при нормальной прокачке — воздуха в системе не будет до тех пор — пока не начнет где-то подпускать резинка, следовательно до ТО проблем быть вообще не должно.
Понимаю что в основном новинки — всегда пугают, но тут лучше дождаться мнения товарища с веломании, быть может Wild_Cat поможет на за этим уследить.
kuzlich
FireWork
Новинки не новинки, я указал на очевидные (хотя для кого-то не очень очевидные)конструктивные недочеты, иногда нужно просто немного подумать чтобы понять что вещь внимания не заслуживает, а не кивать на бредни маркетологов. Что ты думаешь по этому поводу и как дальше будешь продолжать общение я уже понял. Хотя вместо того ты мог бы обратиться в «смежные» области (мото и авто), где всю эволюцию тормозов практически уже прошли, и подобные «изобретения» лежат в многочисленных музеях бестолковых экспонатов и прочего барахла. Отдельно что касается воздуха — по твоему описанию все остальные тормоза дырявые просто как решето, только их нажмешь — польется тормозуха, только отпустишь — внутри уже воздух. Попадание внутрь воздуха зависит не от типа тормозной системы, а преимущественно от качества изготовления конкретного тормоза, конструктивно предпосылок для забора воздуха у любых тормозов с открытой системой нисколько не больше чем у обсуждаемой здесь модели, только все остальные тормоза (с расширительным бачком в ручке )при попадании воздуха в систему продолжат работать, а эти работать перестанут. Про композиты даже не начинай пожалуйста
Kapusta
Не нужно в моих фразах искать «глубинный смысл,» его там нет, а если это какая-то тонкая попытка флэйма — извините, удаляюсь, все что хотел — изложил выше и в статье.
kuzlich
conrad
forum.velomania.ru/showthread.php?t=122512&page=113
Wild_Cat
И ручка выгляди как-то… ну не на 400 евров.
m12sl
im66
kuzlich
im66
kuzlich
affro
ru.wikipedia.org/wiki/Литьё_под_давлением
kuzlich
DenisV
Alabama
Alendos
grigri
Как регулировать положение калипера?
AcidRider
FireWork
maxxis
Или как вариант меньше тормозить))
Про экстремальное использование тормоза ни слова.Так что нам не светит)
AcidRider
aacho
Val
Aux
im66
Aux
3250
maxxis
im66
Aux
И, если не ошибаюсь, магура поддерживает «экстремальное» использование.
3250
vovanovdh
aacho
Как минимум, применением композитов, нестандартной схемой и заявкой на оригинальность, ну и весом)))
Более интересно будет конечно взглянуть на следующую версию этих тормозов, где будут учтены все косяки, которые вылезут при серийном производстве этой.
Вот что меня пугает, так это закрытая система- не зря же от неё отказались уже давно. Если на автоподвод колодок я ещё могу забить ( они изнашиваются не на миллиметр в день + регулировку можно сделать удобной), то на возможность получить в системе воздух и нерабочий тормоз при этом я уж точно не закрою глаза.
SergeiPikulin
racerx
Werewolf
conrad
Убивает другое. ИМХО, за 390 евро тормоз должен выглядеть так, чтобы даже у 90-летнего деда, далекого от МТВ **й вставал! У меня при виде этого барахла не встал. Так за что там надо заплатить цену двух М4?
А на счет композитных ручек, ИМХО, это скорее в минус. Уж на что я аккуратный простокатальщик, но две тормозные ручки загнул. Причем одну в горах, другую нет. А будь на месте моих тормозов этот, пришлось бы заказывать не дешевую деталь и ждать её месяц, вместо того чтобы просто выгнуть рукой или пассатижами алю-ручку. Так что ни каких карбонов, пластиков, мега-угле-нитро-нано-пластмасс!
И еще на заметку вейтвиннерам — можно легко скинуть с рабочего байка 0,5-1,0 кг, если его помыть! ;) А платить по евро за каждый скинутый грамм — это уж извините!
Petr_
maxxis
Petr_
Aux
Простые супердрочеры скорее выберут mt8.
Gregory777
Julian
3250
Ручная работа, прям как с феррари)))
tv.bike-magazin.de/video/K%25C3%25A4pt%2526%2523039%253Bn-Schlaub%25C3%25A4r%253A-Jakob-Lauhoff-und-die-BrakeForceOne/176edf1e54b398cd190a3bd3b0c757de
maxxis
VelosiFed
Whoisbikes
Kapusta
skadi
Exce11enT
PS — я так и не понял всего цимеса от сложной системы с основным мастерцилиндром в тормозной машинке. ИМХО — ненужное усложнение всей конструкции. При этом, как и у традиционных систем, давление изначально создается в цилиндре на руле.
Но я не куплю эти тормоза не только по этой причине. основной для меня недостаток это масло, которое в отличие от ДОТа нельзя купить в первой попавшейся лавке.
im66
Тормоза на масле требуют к себе минимум внимания.
Julian
DenisV
grigri
DenisV
grigri
780 за пару
Yue
Что-то мне подсказывает, что углеволокно не бывает литым, т.к. это волокно. А пластиГ — на любителя при «экстремизме».
zyfix
grigri
Kapusta
photo.dirt.ru/displayimage.php?album=3&pos=629
Whoisbikes
Тормозюльки-то говном оказались (по качеству изготовления)))
При укорочении гидры и последующим прикреплением её к корпусу ручки была сорвана пластиковая резьба в корпусе)
Wild_Cat
Kapusta
DenisV
Wild_Cat
forum.velomania.ru/showthread.php?t=122512&page=63&p=2158853&viewfull=1#post2158853
DenisV
Kapusta
и вообще то они не 800евро стоят
DenisV
магура же MT8 стоит дешевле(595 против 780).
так зачем покупать нипонятно что, со спорной конструкцией и спорным видом, когда есть магура с 5 летней гарантией? :)
а например MT6 стоят уже более адекватных денег, 380 за комплект. И весит немного поболее.
3250
Я как владелец магура м6 скажу что ручка там из такого же пластика что и эти тормоза и гидролиния так же вкручивается в «пластик» никто не пишет почему то: магура гавно.
Брейк форц я не хвалю и писать-гавно, не юзав и не видев их вживую их я не буду, в отличие от теоретиков и лечунов по фото.
DenisV
Ну вычтешь ты ват))) ну у магуры тоже ват вычтешь, только вот разница в процентном соотношении останется точно такой же)
3250
DenisV
3250
Kapusta
Wild_Cat
Wild_Cat
Пусть сам владелец и пишет, хотя владельцев всего 2 и один прямыми руками не особо отличался, судя по его теме на ВМ.
бесят теоретики
DenisV
Kapusta
3250
Kapusta
Wild_Cat
DenisV
Kapusta
DenisV
Kapusta
А вот твои высеры конечно крайне информационны и полезны, ога.
Разуплотнись и не засоряй ресурс своим бредом.
Wild_Cat
А бредишь тут ты, минусер хренов
DenisV
Про комплексы вообще смешно, у меня достаточное кол-во деталей из карбона и в будущем будут ещё.
Предлагаю закончить на этом обмен «любезностями».
Wild_Cat
Пластиковая резьба — говно, вместо нее надо всталять алюминиевые втулки. 3 грамма разницы никто не заметит, кроме самых оголтелых весодрочеров.
Говно ли сами тормоза? Наоборот, как бы силен баттхерт некоторых товарищей ни был. Есть косяки, ибо продукт новый, но все исправят. Кстати, ваша могура тоже пластиковая, не очень понимаю трепыханий и истерик на эта тему.
Резьбу я сорвал потому, что спешил сделать побыстрее и не читал мануала. Там сказано, что закручивать надо рукой настолько, насколько хватит сил. Для этого тормоз надо снять с руля, чтобы гидра не выкручивалась и спокойно затягивать. В этом случае болт будет легко входить в нужном направлении и повреждение резьбы исключено. Ну и цифровой хороший динамометрический ключ должен быть обязательно. Сейчас пробую починить химическим путем, не получится — Роберт вышлет новую ручку и через три дня она будет у меня. А вы можете и дальше испускать тонны ненависти, пока я буду рассекать на отличных тормозах;)
Sputnik64
А вот про рукожопость не ошибся ;)
DenisV
Sputnik64
как к примеру делает на же пластмассовая Ашима
leshij
Очень похоже на сабж.
Контора только образовалась, а уже вовсю OEM`ят?
Или просто китайский OEM c легендой про рассово верное арийское происхождение. =)
Julian