Новое железо — Невидимый подвес с мотором.
Для кого то, возможно, это будет несколько боянистым материалом, но вроде бы как подобного я на 26 не нашел. Значит, есть тема запостить про чудесное создание мельбурнских затейников из Stealth Electric Bikes.
Парни любят и MTB, и MX, и решили скрестить два любимых занятия в одном снаряде. Результатом стало создание ДХ-подвеса с электромотором.
В качестве движущей силы выступает мотор-колесо с безколлекторным электродвигателем мощностью до 4.500 Вт (для комплектации Bomber, есть еще Fighter, там в два раза поменьше), позиционируемое как очень тихий двигатель. Источник питания — литий-фосфатный аккумулятор на 1.5 кВт*ч (Bomber), и 1.1 кВт*ч (Fighter). Время полной зарядки — 2 часа, аккумулятор рассчитан примерно на 1000 циклов. Запас хода до 50 миль, максимальная скорость — опять же, до 50 миль/час.
Теперь что осталось тут от велосипеда. 9-ти скоростная трансмиссия для версии Bomber, 2х скоростная — для версии Fighter. Хромолевая рама. Вилка:RST R1 с ходом 180 мм в базовой комплектации, White Brothers Groove 200 — в улучшенной комплектации. Задний аморт — некое кастомное решение, хода 250 и 200 для Bomber и Fighter соответственно. Тормоза — 6ти поршневые в базовой комплектации, 6ми поршневые в улучшенной.
Ну, и самое сладкое. Вес и цена. Bomber имеет вес порядка 53 кг и начальную цену 5864$. Fighter — вес в 34 кг и начальную цену от 4780$.
Ну и на десерт видео, как на этом чуде катают:
http://www.youtube.com/watch?v=11LeJejme8o
Парни любят и MTB, и MX, и решили скрестить два любимых занятия в одном снаряде. Результатом стало создание ДХ-подвеса с электромотором.
В качестве движущей силы выступает мотор-колесо с безколлекторным электродвигателем мощностью до 4.500 Вт (для комплектации Bomber, есть еще Fighter, там в два раза поменьше), позиционируемое как очень тихий двигатель. Источник питания — литий-фосфатный аккумулятор на 1.5 кВт*ч (Bomber), и 1.1 кВт*ч (Fighter). Время полной зарядки — 2 часа, аккумулятор рассчитан примерно на 1000 циклов. Запас хода до 50 миль, максимальная скорость — опять же, до 50 миль/час.
Теперь что осталось тут от велосипеда. 9-ти скоростная трансмиссия для версии Bomber, 2х скоростная — для версии Fighter. Хромолевая рама. Вилка:RST R1 с ходом 180 мм в базовой комплектации, White Brothers Groove 200 — в улучшенной комплектации. Задний аморт — некое кастомное решение, хода 250 и 200 для Bomber и Fighter соответственно. Тормоза — 6ти поршневые в базовой комплектации, 6ми поршневые в улучшенной.
Ну, и самое сладкое. Вес и цена. Bomber имеет вес порядка 53 кг и начальную цену 5864$. Fighter — вес в 34 кг и начальную цену от 4780$.
Ну и на десерт видео, как на этом чуде катают:
http://www.youtube.com/watch?v=11LeJejme8o
-
добавить в избранное
1
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Непривычно как-то смотреть как по ДХ трассе ездят вверх…
mor
AleksandrSimonov
kuzlich
AleksandrSimonov
evolvent
AleksandrSimonov
Если честно, не знаю о чем думают изобретатели такого рода… «транспорта».
Black_Thrush
JustUnicorn
Black_Thrush
AleksandrSimonov
gtigor
А вообще прикольная штука — тока не для ДХ.
affro
Dandy
cosmostar
miker
Whoisbikes
когда-нибудь они научатся делать эти штуки в 20 кг весом, а хода будет хватать что бы доехать до спота + облегчить вам подъем вверх))
пс. разница в весе моделей убила просто)
alkoloid
TONY
AleksandrSimonov
Тут можно в размере побольше посмотреть )
stealthelectricbikesusa.com/photos.html
AleksandrSimonov
alkoloid
Gourry
SiriuS
AleksandrSimonov