Новое железо — Author Ninja DH Prototype
Все когда-то видели/держали в руках/катались на велосипеде чешской марки Author. Скорее всего это был кантрийный велосипед, реже что-то из эндуро/лайт фрирайд моделей A-Gang или дерт/стрит байки серии ехе. Но, оказывается, последние несколько лет чехи вплотную взялись за амортизационные рамы. Больше года назад камрад zyfix делал обзор чешских подвесов (https://twentysix.ru/blog/stuff/101095.html), но сейчас речь пойдет о логичном развитии модельного ряда — прототипе полноценного ДХ байка.
Чехи решили развить фрирайдную модель Ninja до полноценного даунхилльного велосипеда. Находящаяся в состоянии прототипа рама может официально похвастать разве что фирменной технологией подвески Drive Link Pivot ®. Величина хода нигде не указывается, но логичным будет предположить, что раз у ФР моделей 180 хода, то на ДХ раме будет что-то около 200 мм для обработки неровностей. На своей официальной страничке разработчики заостряют внимание на важности подшипников для правильной работы подвески, поэтому они используют специальные подшипники, разработанные в одном из Научно-исследовательских институтов Чехии.
К сожалению, никакой развернутой информации насчет геометрии и технических характеристик рамы пока рассказывать никто не хочет. Судя по рендерам и фотографиям (здравствуй, «метод кочки») угол рулевой будет около стандартных ныне 64 градусов, кареточный узел будет располагать ушками ISCG05 и посадочным местом под каретку типа ВВ30 или какой-нибудь пресс-фит, появится модный в последние сезоны интегрированный зажим подседельного штыря.
Если спросить у Гугла, что он знает про этот прототип, то можно будет найти одну более-менее хорошую живую фотку и некоторое количество видеороликов, один из которых очень даже красивый:
project: AGang NINJA DH from AGangTV on Vimeo.
АПД. Спасибо, Yue, добавляю геометрию:
Чехи решили развить фрирайдную модель Ninja до полноценного даунхилльного велосипеда. Находящаяся в состоянии прототипа рама может официально похвастать разве что фирменной технологией подвески Drive Link Pivot ®. Величина хода нигде не указывается, но логичным будет предположить, что раз у ФР моделей 180 хода, то на ДХ раме будет что-то около 200 мм для обработки неровностей. На своей официальной страничке разработчики заостряют внимание на важности подшипников для правильной работы подвески, поэтому они используют специальные подшипники, разработанные в одном из Научно-исследовательских институтов Чехии.
К сожалению, никакой развернутой информации насчет геометрии и технических характеристик рамы пока рассказывать никто не хочет. Судя по рендерам и фотографиям (здравствуй, «метод кочки») угол рулевой будет около стандартных ныне 64 градусов, кареточный узел будет располагать ушками ISCG05 и посадочным местом под каретку типа ВВ30 или какой-нибудь пресс-фит, появится модный в последние сезоны интегрированный зажим подседельного штыря.
Если спросить у Гугла, что он знает про этот прототип, то можно будет найти одну более-менее хорошую живую фотку и некоторое количество видеороликов, один из которых очень даже красивый:
project: AGang NINJA DH from AGangTV on Vimeo.
АПД. Спасибо, Yue, добавляю геометрию:
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (68)
PashtetOd
amstafff
PashtetOd
racerx
zyfix
LevaRodrigez
Chute
только сегодня разбирал чистил
LevaRodrigez
zyfix
Yue
подвижный линк в отличии от моего позволяет ставить более длинный аморт… по тому как в мою раму влазит только 222 а 240 немного великоват
а еще я работаю в веломагазине оф представителе марки автор, и я думаю при большом(оооочень большом) желании я могу себе позволить попробовать достать раму-прототип…
но есть одно но, мой велосипед мне обошолся дешевле чем они продают отдельно раму…
LevaRodrigez
З.Ы. Почитал каталог… в серию ДХ-прототип в 2012 не пойдет. Можно спать спокойно. Хотя геометрией ФР-Нинзя 2011 от ФР-Нинзи 2012 также несколько отличается. А уж от даунхильного — тем более.
Втулки композитные, с «уникальным материалом», изобретенным в середине 1970-х в одном из НИИ Чехословакии, которому дали вторую жизнь спустя полвека. Видимо, это не нитрид титана, так любимый многими))
zyfix
LevaRodrigez
LevaRodrigez
А вообще байк интересный, я так понимаю вариация на тему линка Хорста из тех, которые не вписываются в патент, но работают так же. По видео судить не буду, но вроде байк едет))))
ЛеваРодригез, фото в студию! Че голословным-то быть…
Насчет подшипников/втулок скольжения — интересно, запасся попкорном. Может это и впрямь революция…
Black_Thrush
вот вам ссылка в контакт
vkontakte.ru/photo26254720_272405249
добавлю: хотел только что сфотать подвеску и понял что у меня дома нет ни одного фотоприспособления
LevaRodrigez
Может и революция, но где потом через пару лет втулки найти для замены? К началу продаж должно быть уже налажено производство этих деталюшек для сервисного обслуживания.
zyfix
LevaRodrigez
геометрия есть в каталоге, можно с сайта скачать
Yue
PashtetOd
там на первых страницах есть, пока прототип в одной ростовке С
Yue
PashtetOd
Yue
Ajax
Kapusta
lokki
evolvent
lokki
MaksymKikhtenko
lokki
вот, например:
www.bikes.com/main+en+01_102+ELEMENT_TEAM_RSL.html?BIKE=974&CATID=1&SCATID=1&Y=2012
или открой эту картинку отдельно (увеличенная) и глянь где шарнир возле оси колеса:
MaksymKikhtenko
( www.google.com/search?q=Rocky+Mountain+Element&hl=ru&client=firefox&hs=58X&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvnsfd&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=e98WT6eTIcuF-watl_CaBA&ved=0CDkQsAQ&biw=1680&bih=888 )
lokki
вот на сайте Роки — www.bikes.com/main+en+01_102+ELEMENT_TEAM_RSL.html?BIKE=974&CATID=1&SCATID=1&Y=2012
Yue
Ajax
LevaRodrigez
Ajax
Хотя чей-то я… уже ж все расписали))
Black_Thrush
amstafff
вообще, если внимательно подумать, то фср, двлинк, впп, маэстро и т.п. по сути одинаково одинаковые, но конкретная реализация — ключевой момент.
Так что бывают однорычажки (trek session, kona operator) и многорычажки (спеш Эмо, норка шор, кукуруз ВП фри)
И еще не стоит забывать, что хорошая однорычажка лучше хреновой многорычаги. У всех минусы и плюсы свои.
Black_Thrush
на нижнем пере или на верхнем.фактически то тормоза в основном очень сильно влияют на работу подвески.а выше или ниже находится ось- это ж совершенно не принципиально(вспомни геометрию дорисуй отрезок параллельный рычагу, но ниже оси, а теперь вообрази работу подвески, с точки зрения геометрии ничего не изменилось)гораздо принципиальнее было бы тогда если бы ось находилась перед или после шарнира…
LevaRodrigez
обожемой… Гирвин, оказывается был неправ)))))) он по геометрии двойки получал в школе???
Минусовать пост не стану, но все же…
Black_Thrush
+- 5 мм относительно оси колеса расположение шарнира это еще фигня, а вот прокладка между рулем и сидением гораздо больше решает...(я вот на рейтинг решил не обращать внимания, я пришел сюда не поднимать его, а просто сказать свое мнение, а если тут есть овощи которым всеже есть что сказать но они боятся минусиков, или сами ставят оные в тихаря, то грошь им цена в базарный день, В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА(лат.)извините за оффтоп, но я пришел сюда поспорить...)плюсанул за честность
LevaRodrigez
LevaRodrigez
Pinokio
3250
AcidRider
PashtetOd
lokki
почему печаль?? о_0
PashtetOd
lokki
и прыгается тоже!!!
LevaRodrigez
LevaRodrigez
xvoidee
Kapusta
LevaRodrigez
Yue
DenisAntonov
grigri
Kapusta
LevaRodrigez
дислайки ставить на коменты,
поверь мне друг-не мудрено
среди говна, вы, все герои.
среди героев вы -гавно…
LevaRodrigez
twentysix.ru/blog/stuff/102332.html
Хотел было сказать, что близкородственное скрещивание меж каталогами делает все недорогие рамы похожими, но реальные фотографии действительно наводят на интересные мысли.
А форвард — эт еще и 11** и 12** серия, плюс капрон (хотя 10** капрон следующего года… странно выглядит).
Gourry
судить схожесть рам по форме нижней трубы....
да тут вот еще и рулевая конусная
LevaRodrigez
Gourry
boogie
LevaRodrigez
KPAnuBA
>.<
nepunk