Новое железоПрототипы от Марзочи. Новый Шивер.

Марзочи пригласили редакцию пинкбайка на экскурсию по штаб-квартире, расположенной в США. Мы увидели много новых технологий, хотя многие из них будут внедрены через несколько лет. Это свидетельствует о том, что компания  сфокусирована на будущем. Разработка всех компонентов всегда на пару лет впереди того, что сейчас выставлено в магазинах. Мы были рады, что Марзочи открыла нам свои двери, и мы взглянули на её будущие продукты.
 
Новый амортизатор " premier" возможно будет иметь двойную камеру, а так же покрытие дисульфидом вольфрама для улучшения скольжения.

 Марзочи прикладывает много сил, чтобы улучшить свою линейку, включая совершенно новый амортизатор «премьер». Он появится в 2013 году, премьер будет работать также как и вся подвеска от Марзочи, но будут добавлены некие особенности. Амортизатор все ёще на ранней стадии разработки. Правая рука компании, Джош Бэлтэкс сказал нам что скорее всего у премьера будут регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, но он был очень уклончив говоря о том, что в конце концов включит в себя этот аморт. Нам показали только изображения в CAD и пластиковую модель, но было ясно видно регулировку объема камеры в бочке на конце аморта. Мы были потрясены новой продукцией, и Джош добил нас, рассказав про какую-то регулировку «на ходу» отдельную от регулировки объема камеры и  боттомаута.



 Брайсон Мартин и Джош Бэлтэкс говорят о том, что мы увидим в новом амортизаторе.

 Шивер вернется! Марзочи сказали, что они работают над совершенно новым шивером. Но они не сказали дату выхода, понятно что это будет не скоро — скорее всего в 2014 году. Но это точно случится.

 Хоть и 888 стали легендой повсеместно, но много райдеров все ещё любят перевертыш Шивер, с его слабой торсионкой. Марзочи хотят осчастливить их, воскресив Шивер с новым картриджем и скорее всего с гораздо меньшим весом. Шивер выглядит как оригинальная модель, но Лэви заметил одну особенность: крутилки на верху вилки такие же, как и на 888. Хоть и вилка на фото использует детали от старого Шивера ( ноги, штаны, короны ), это все ещё тестовый образец, и дизайн будет меняться.
Существует тонкая грань между весом вилки и торсионкой (оригинальный Шивер не был известен как самая жесткая вилка), чем больше материала используется, тем выше жесткость. Поэтому Марзочи будут использовать карбон, чтобы улучшить торсионку по сравнению со старой вилкой, но при этом оставить вес в приличных рамках. Они далеко не первые, кто так поступают,  но я не удивлюсь, если Марзочи выпустят штаны,  корону и шток одной деталью, чтобы убрать проблемы с перетягиванием болтов около карбоновых деталей. Пересяду ли я на Шивер? Возможно, но я не верю в возвращение Шивера, если он не сможет конкурировать с современными дх вилками.

 Марзочи всегда думает о будущем, но иногда полезно оглянуться назад. Брайсон Мартин говорит Майку Лэви о их вилке RAC — четырех дюймовом перевертыше сделанном из карбона в 2001. Это одиннадцать лет назад!

 Углеродные ноги в будущем могут стать реальностью, благодаря нано технологиям, которые уже применяются в других областях. Но нога на фото —  прототип, но скоро это может измениться.

На фотографии карбоновая ноги покрыта очень тонким слоем нано частиц алюминия, что позволит ец очень легко скользить. Хоть это и звучит забавно, но такие технологии были использованы во многих других областях в течение многих лет, что позволило инженерам объединить лучшие свойства разных материалов в одной конструкции. Карбоновая нога, скорее всего, буде легче батинорованого алюминия, а  нано покрытие алюминием позволит сделать ноги износостойкими, что было бы невозможно при использовании голого карбона. Но есть много проблем, когда дело доходит до производства: например технологические 
допуски. Не говоря уже о том, что это будет стоить непомерно дорого. Помните, что карбон уже  с успехом используется много лет для производства ультра-легких конструкций корона-шток для хай-енд вилок.

Вилки для команды CRC/Nukeproof 2012 v2 evo ti производятся под руководством технического гуру Ронни Дилана.

Главный техник Марзочи Ронни Дилан в течении нашего визита был занят подготовкой вилки для команды CRC/Nukeproof, прежде чем её отправят в Европу. Мы могли бы предположить, что эти вилки напичканы новыми технологиями, Ронни твердо уверял, что они очень похожи на стоковые. Некоторые незначительные настройки будут сделаны командными механиками, когда вилка пересечет океан, Ронни лишь увеличил жесткость пружины до 6.5кг( изначально было 5.5) и добавил тефлон (снижающий трение) в стандартное 7.5w масло. Видимо люди из CRC/Nukeproof в большинстве случаев не делают того, чтобы не смог сделать обычный покупатель и катаются со стандартными настройками «shim stack».

 Ноги из поликорбаната позволяют увидеть, как работает закрытый прототип пеногасителя, когда вилка сжимается и разжимается. Стенд Роехринг используется для анализа прочности и  нагрева вилки в процессе жесткого использования.

Марзочи уже давно используют открытую ванну — масло для демпфера также выступает в роли смазки. Так как масло свободно плещется в ноге, когда вилка ходит вверх вниз — получается очень хорошая смазывающая система. Минус этой системы в том, что воздух смешивается с масло, в результате чего образуется пена. На фото показаны 888, которые снабжены пеногасителем,  который забирает часть свободного воздуха при сжатии.

 Также Марзочи приготовила продукт для трейл байков- новый аморт Roco lite с «золотым» покрытием.

 Большие аморты для больших байков. Марзочи также имеет влияние в мире мото, предлагая подвеску для тех, кто не любит крутить педали.

С возвращением Шивера, с нано покрытием алюминием карбоновых ног, дебютом нового аморта, Марзочи выглядит лидером в области производства подвесок в ближайшем будущем.

Перевод статьи с пинкбайка. http://www.pinkbike.com/news/marzocchi-suspension-2012.html 

Комментарии (46)

+3
Вот это разгулялись… второй день познавательные новости от ведущих вилкостроителей. :)
К вечеру ожидаются анонсы от Manitou, RST, Suntour, White Brothers и прочих.
avatar

mor

0
очень понравились многие нововведения! шивер радует глаз, если его действительно выпустят, то многом будет наплевать, что торсионка не сильно улучшилась, его будут всё равно покупать истинные ценители :)
пеногаситель жажду испробовать!)))
avatar

Mike_avalanche

0
я думаю, что это старая технология, давно используется у марзочи-просто раньше не упоминали об этом
avatar

streetlegal

+4
перевод *издец!
avatar

maxxis

0
где что не так?
avatar

streetlegal

+1
ты бы хоть свой текст прочитал пару раз и спеллчекером проверил прежде чем постить.
особенно шедеврально вот это предложение:

«Но есть много проблем, когда дело доходит до производства: производственные допуск, поверхности для сжатия( если вилка не перевертыш).»
не знаешь, как перевести clamping surfaces — лучше не переводи никак.

ну и набор взаимоисключающих параграфов также присутствует:
«Углеродные штоки в будущем могут стать реальностью»
«Помните, что карбон уже с успехом используется много лет для производства ультра-легких конструкций корона-шток для хай-енд вилок.»
а ведь в оригинале речь шла не про карбоновый шток, а про ноги вилки.
avatar

Zomb1e

+1
спасибо за замечания
предложи пожалуйста свой вариант про clamping surfaces

в первом предложении накосячил, исправлю
но во втором речь идет именно про steerer tube
avatar

streetlegal

+2
понятно, что clamping surfaces — это поверхности, по которым происходит соприкосновение между ногами и коронами вилки. другой вопрос, что на русский двумя словами это перевести не получится, поэтому лично я бы ограничился только фразой про технологические допуски (опять таки, чтобы два раза подряд не повторять «производство» и «производственный»)
avatar

Zomb1e

0
Про взаимоисключающие параграфы — старался переводить близко к оригиналу, хотя не особо понимал, зачем об этом там так часто упоминается.Это же всё таки не статья на основе материалов пинкбайка, а перевод.
avatar

streetlegal

+4
заминусовать умеем, а излагать мысли не умеем?
avatar

streetlegal

-8
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+13
нуну, ты видимо текстовым переводчиком не пользовался никогда
да, я не такой крутой литератор как ты, но я учусь-а единственный способ научится, когда тебя оценивают и указывают на ошибки
avatar

streetlegal

+3
Ок, если старался и не получилось, это другое дело нежели палец о палец не ударил но счел что будет круто.

Сорри за излишнюю резкость!
avatar

maxxis

0
да ничего, сам бывает также реагирую
критика всегда полезна!
avatar

streetlegal

+2
вооо, это уже повод собирать денги)
теперь осталось ждать ещё монстру новую, будет монстро эво, а чо, прикольно звучит))
ЗЫ: ноги из поликарбоната улыбнули
avatar

Dimkoy

+1
причем монстра будет тоже карбоновая. И продаваться под лозунгом «как шивер, только бОльшая торсионка»)))
avatar

Djaarj

+17
Marzocchi Super Monster Carbon Pro 2014 — первая в мире шестикиллограммовая вилка из карбона. «из материалов будущего мы возродили легенду прошлого»
avatar

mike

0
Она даже весит столько же. Никаких компромиссов — эта вилка будет весить, как ваш велосипед.
avatar

racerx

0
Что заинтересовало — шифер, единственная вилка у марзоки которая мне нравится :)
avatar

kuzlich

+3
Что, скоро будем мериться у кого перевертыш круче?)
avatar

racerx

+3
Пеногаситель стырен у маниту — у них такой в абсолюте стоит. До плавающего поршня, как в аморте, они не догадались?..
avatar

lokki

0
Вилка-перевертыш. One-piece… Осталось выкинуть одну ногу :-)
avatar

LeonidSchleicher

0
и получится Lefty =)
avatar

Zomb1e

0
а мне вот аморт понравился — здорово будет, если его можно будет использовать в слоупстайле, и при этом он окажется легче монарха.
avatar

slopestyler

0
А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
avatar

lokki

0
Да все проще, качаешь до дуба и все.
avatar

B-race

0
да, так оно и происходит.
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
avatar

slopestyler

0
А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
avatar

lokki

0
А кашима однако классно смотрится на мурзах!
avatar

Fyodorov

+4
кто сказал, что это кашима?
avatar

FireWork

0
Ну я например)
А что, нельзя в комментарии назвать ярко-золотой цвет этим словом? Воздыхатели Фоксов расстроятся?
avatar

Fyodorov

+9
А что, нельзя маму папой называть?
можно, только ведь люди не поймут.
avatar

FireWork

+2
Хм, ну как отличить маму от папы всем ясно, а вот расскажите, в чём принципиальное отличие золотистого покрытия от Фокса и Мурзы?
avatar

Fyodorov

+1
внешне — кашима не такая глянцевая, тащемта
а про технологию и потребителькие качества знает гугл
avatar

FireWork

0
Что маркетологи Фокса не зря свой хлеб едят я и без гугла знаю)

Знал бы, что одно слово вызовет у кого-то такой баттхёрт — не стал бы писать
avatar

Fyodorov

0
На левой фотке кстати глянцевым не выглядит
avatar

Fyodorov

+1
зато как блестят на правой)
avatar

AleksandrSimonov

+1
Состав, технология нанесения и т.п. — скорее всего, они очень похожие, но разные. Как чёрное покрытие у маниту 2005 и мурз — вроде и то и то чёрное, и наносятся скорее всего одинаково, но в эксплуатационном отношении — ничего общего кроме цвета.
avatar

lokki

0
ладно, сдаюсь)

изначально имел в виду только «цвет, похожий на кашиму», на остальное уже подтолкнула дискуссия

А смотрятся всё же прикольно)
avatar

Fyodorov

+1
Шивер вернись!!!
Хотя скорее всего просто в другой цвет покрасят, и компрессию добавят, ну и цену задерут.
Карбоновый шивер звучит как бред.
avatar

KakiLaki

0
Ааа, я тоже хочу, чтоб они сделали новый ШИВЕР!!! А зачем его из карбона делать? Дорада же алюминиевая и норм. Ну то есть у неё торсионка как у Шивера плюс-минус. Да и что она так всем прям сдалась эта торсионка…
Пеногаситель это, как я понял, чёрная фиговина, надетая на шток картриджа? У меня такие штуки и в 66 05 года были и в Шивере есть. Да и в мото-вилках он есть полюбому — почему тогда они его у Маниту «спёрли»? Думаю, это уже сто лет как известная вещь
avatar

Wermachtocheck

+2
--новый аморт Roco lite с «золотым» покрытием--

нет, мы точно это где-то уже видели…
avatar

alkoloid

0
Пеногаситель.Хм, чи ни открытие, в картриджах моих 888 7 года есть поршень сверху, да что там, даже у Рв они есть.Это начиная с 8-го года они с экономили и выкинули картридж антипробоя, одну пружину с ее регулеровками, штаны идентычные 66 сделали, даже вилку короче сделали на 10мм! А начиная с 10 года, они начинают кое-что возвращать.
avatar

Pinokio

+1
Блин ради шивера даже большой подвес соберу…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+1
если шивер пойдет в серию, то я возьму. )
avatar

Traktor23

+5
лучше попробуй Дорадо для начала =)
avatar

fpden

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.