Новое железо — Прототипы от Марзочи. Новый Шивер.
Марзочи пригласили редакцию пинкбайка на экскурсию по штаб-квартире, расположенной в США. Мы увидели много новых технологий, хотя многие из них будут внедрены через несколько лет. Это свидетельствует о том, что компания сфокусирована на будущем. Разработка всех компонентов всегда на пару лет впереди того, что сейчас выставлено в магазинах. Мы были рады, что Марзочи открыла нам свои двери, и мы взглянули на её будущие продукты.
Новый амортизатор " premier" возможно будет иметь двойную камеру, а так же покрытие дисульфидом вольфрама для улучшения скольжения.
Марзочи прикладывает много сил, чтобы улучшить свою линейку, включая совершенно новый амортизатор «премьер». Он появится в 2013 году, премьер будет работать также как и вся подвеска от Марзочи, но будут добавлены некие особенности. Амортизатор все ёще на ранней стадии разработки. Правая рука компании, Джош Бэлтэкс сказал нам что скорее всего у премьера будут регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, но он был очень уклончив говоря о том, что в конце концов включит в себя этот аморт. Нам показали только изображения в CAD и пластиковую модель, но было ясно видно регулировку объема камеры в бочке на конце аморта. Мы были потрясены новой продукцией, и Джош добил нас, рассказав про какую-то регулировку «на ходу» отдельную от регулировки объема камеры и боттомаута.
Брайсон Мартин и Джош Бэлтэкс говорят о том, что мы увидим в новом амортизаторе.
Шивер вернется! Марзочи сказали, что они работают над совершенно новым шивером. Но они не сказали дату выхода, понятно что это будет не скоро — скорее всего в 2014 году. Но это точно случится.
Хоть и 888 стали легендой повсеместно, но много райдеров все ещё любят перевертыш Шивер, с его слабой торсионкой. Марзочи хотят осчастливить их, воскресив Шивер с новым картриджем и скорее всего с гораздо меньшим весом. Шивер выглядит как оригинальная модель, но Лэви заметил одну особенность: крутилки на верху вилки такие же, как и на 888. Хоть и вилка на фото использует детали от старого Шивера ( ноги, штаны, короны ), это все ещё тестовый образец, и дизайн будет меняться.
Существует тонкая грань между весом вилки и торсионкой (оригинальный Шивер не был известен как самая жесткая вилка), чем больше материала используется, тем выше жесткость. Поэтому Марзочи будут использовать карбон, чтобы улучшить торсионку по сравнению со старой вилкой, но при этом оставить вес в приличных рамках. Они далеко не первые, кто так поступают, но я не удивлюсь, если Марзочи выпустят штаны, корону и шток одной деталью, чтобы убрать проблемы с перетягиванием болтов около карбоновых деталей. Пересяду ли я на Шивер? Возможно, но я не верю в возвращение Шивера, если он не сможет конкурировать с современными дх вилками.
Марзочи всегда думает о будущем, но иногда полезно оглянуться назад. Брайсон Мартин говорит Майку Лэви о их вилке RAC — четырех дюймовом перевертыше сделанном из карбона в 2001. Это одиннадцать лет назад!
Углеродные ноги в будущем могут стать реальностью, благодаря нано технологиям, которые уже применяются в других областях. Но нога на фото — прототип, но скоро это может измениться.
На фотографии карбоновая ноги покрыта очень тонким слоем нано частиц алюминия, что позволит ец очень легко скользить. Хоть это и звучит забавно, но такие технологии были использованы во многих других областях в течение многих лет, что позволило инженерам объединить лучшие свойства разных материалов в одной конструкции. Карбоновая нога, скорее всего, буде легче батинорованого алюминия, а нано покрытие алюминием позволит сделать ноги износостойкими, что было бы невозможно при использовании голого карбона. Но есть много проблем, когда дело доходит до производства: например технологические допуски. Не говоря уже о том, что это будет стоить непомерно дорого. Помните, что карбон уже с успехом используется много лет для производства ультра-легких конструкций корона-шток для хай-енд вилок.
Вилки для команды CRC/Nukeproof 2012 v2 evo ti производятся под руководством технического гуру Ронни Дилана.
Главный техник Марзочи Ронни Дилан в течении нашего визита был занят подготовкой вилки для команды CRC/Nukeproof, прежде чем её отправят в Европу. Мы могли бы предположить, что эти вилки напичканы новыми технологиями, Ронни твердо уверял, что они очень похожи на стоковые. Некоторые незначительные настройки будут сделаны командными механиками, когда вилка пересечет океан, Ронни лишь увеличил жесткость пружины до 6.5кг( изначально было 5.5) и добавил тефлон (снижающий трение) в стандартное 7.5w масло. Видимо люди из CRC/Nukeproof в большинстве случаев не делают того, чтобы не смог сделать обычный покупатель и катаются со стандартными настройками «shim stack».
Ноги из поликорбаната позволяют увидеть, как работает закрытый прототип пеногасителя, когда вилка сжимается и разжимается. Стенд Роехринг используется для анализа прочности и нагрева вилки в процессе жесткого использования.
Марзочи уже давно используют открытую ванну — масло для демпфера также выступает в роли смазки. Так как масло свободно плещется в ноге, когда вилка ходит вверх вниз — получается очень хорошая смазывающая система. Минус этой системы в том, что воздух смешивается с масло, в результате чего образуется пена. На фото показаны 888, которые снабжены пеногасителем, который забирает часть свободного воздуха при сжатии.
Также Марзочи приготовила продукт для трейл байков- новый аморт Roco lite с «золотым» покрытием.
Большие аморты для больших байков. Марзочи также имеет влияние в мире мото, предлагая подвеску для тех, кто не любит крутить педали.
С возвращением Шивера, с нано покрытием алюминием карбоновых ног, дебютом нового аморта, Марзочи выглядит лидером в области производства подвесок в ближайшем будущем.
Перевод статьи с пинкбайка. http://www.pinkbike.com/news/marzocchi-suspension-2012.html
Новый амортизатор " premier" возможно будет иметь двойную камеру, а так же покрытие дисульфидом вольфрама для улучшения скольжения.
Марзочи прикладывает много сил, чтобы улучшить свою линейку, включая совершенно новый амортизатор «премьер». Он появится в 2013 году, премьер будет работать также как и вся подвеска от Марзочи, но будут добавлены некие особенности. Амортизатор все ёще на ранней стадии разработки. Правая рука компании, Джош Бэлтэкс сказал нам что скорее всего у премьера будут регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, но он был очень уклончив говоря о том, что в конце концов включит в себя этот аморт. Нам показали только изображения в CAD и пластиковую модель, но было ясно видно регулировку объема камеры в бочке на конце аморта. Мы были потрясены новой продукцией, и Джош добил нас, рассказав про какую-то регулировку «на ходу» отдельную от регулировки объема камеры и боттомаута.
Брайсон Мартин и Джош Бэлтэкс говорят о том, что мы увидим в новом амортизаторе.
Шивер вернется! Марзочи сказали, что они работают над совершенно новым шивером. Но они не сказали дату выхода, понятно что это будет не скоро — скорее всего в 2014 году. Но это точно случится.
Хоть и 888 стали легендой повсеместно, но много райдеров все ещё любят перевертыш Шивер, с его слабой торсионкой. Марзочи хотят осчастливить их, воскресив Шивер с новым картриджем и скорее всего с гораздо меньшим весом. Шивер выглядит как оригинальная модель, но Лэви заметил одну особенность: крутилки на верху вилки такие же, как и на 888. Хоть и вилка на фото использует детали от старого Шивера ( ноги, штаны, короны ), это все ещё тестовый образец, и дизайн будет меняться.
Существует тонкая грань между весом вилки и торсионкой (оригинальный Шивер не был известен как самая жесткая вилка), чем больше материала используется, тем выше жесткость. Поэтому Марзочи будут использовать карбон, чтобы улучшить торсионку по сравнению со старой вилкой, но при этом оставить вес в приличных рамках. Они далеко не первые, кто так поступают, но я не удивлюсь, если Марзочи выпустят штаны, корону и шток одной деталью, чтобы убрать проблемы с перетягиванием болтов около карбоновых деталей. Пересяду ли я на Шивер? Возможно, но я не верю в возвращение Шивера, если он не сможет конкурировать с современными дх вилками.
Марзочи всегда думает о будущем, но иногда полезно оглянуться назад. Брайсон Мартин говорит Майку Лэви о их вилке RAC — четырех дюймовом перевертыше сделанном из карбона в 2001. Это одиннадцать лет назад!
Углеродные ноги в будущем могут стать реальностью, благодаря нано технологиям, которые уже применяются в других областях. Но нога на фото — прототип, но скоро это может измениться.
На фотографии карбоновая ноги покрыта очень тонким слоем нано частиц алюминия, что позволит ец очень легко скользить. Хоть это и звучит забавно, но такие технологии были использованы во многих других областях в течение многих лет, что позволило инженерам объединить лучшие свойства разных материалов в одной конструкции. Карбоновая нога, скорее всего, буде легче батинорованого алюминия, а нано покрытие алюминием позволит сделать ноги износостойкими, что было бы невозможно при использовании голого карбона. Но есть много проблем, когда дело доходит до производства: например технологические допуски. Не говоря уже о том, что это будет стоить непомерно дорого. Помните, что карбон уже с успехом используется много лет для производства ультра-легких конструкций корона-шток для хай-енд вилок.
Вилки для команды CRC/Nukeproof 2012 v2 evo ti производятся под руководством технического гуру Ронни Дилана.
Главный техник Марзочи Ронни Дилан в течении нашего визита был занят подготовкой вилки для команды CRC/Nukeproof, прежде чем её отправят в Европу. Мы могли бы предположить, что эти вилки напичканы новыми технологиями, Ронни твердо уверял, что они очень похожи на стоковые. Некоторые незначительные настройки будут сделаны командными механиками, когда вилка пересечет океан, Ронни лишь увеличил жесткость пружины до 6.5кг( изначально было 5.5) и добавил тефлон (снижающий трение) в стандартное 7.5w масло. Видимо люди из CRC/Nukeproof в большинстве случаев не делают того, чтобы не смог сделать обычный покупатель и катаются со стандартными настройками «shim stack».
Ноги из поликорбаната позволяют увидеть, как работает закрытый прототип пеногасителя, когда вилка сжимается и разжимается. Стенд Роехринг используется для анализа прочности и нагрева вилки в процессе жесткого использования.
Марзочи уже давно используют открытую ванну — масло для демпфера также выступает в роли смазки. Так как масло свободно плещется в ноге, когда вилка ходит вверх вниз — получается очень хорошая смазывающая система. Минус этой системы в том, что воздух смешивается с масло, в результате чего образуется пена. На фото показаны 888, которые снабжены пеногасителем, который забирает часть свободного воздуха при сжатии.
Также Марзочи приготовила продукт для трейл байков- новый аморт Roco lite с «золотым» покрытием.
Большие аморты для больших байков. Марзочи также имеет влияние в мире мото, предлагая подвеску для тех, кто не любит крутить педали.
С возвращением Шивера, с нано покрытием алюминием карбоновых ног, дебютом нового аморта, Марзочи выглядит лидером в области производства подвесок в ближайшем будущем.
Перевод статьи с пинкбайка. http://www.pinkbike.com/news/marzocchi-suspension-2012.html
-
добавить в избранное
1
- +71
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
К вечеру ожидаются анонсы от Manitou, RST, Suntour, White Brothers и прочих.
mor
пеногаситель жажду испробовать!)))
Mike_avalanche
streetlegal
maxxis
streetlegal
особенно шедеврально вот это предложение:
«Но есть много проблем, когда дело доходит до производства: производственные допуск, поверхности для сжатия( если вилка не перевертыш).»
не знаешь, как перевести clamping surfaces — лучше не переводи никак.
ну и набор взаимоисключающих параграфов также присутствует:
«Углеродные штоки в будущем могут стать реальностью»
«Помните, что карбон уже с успехом используется много лет для производства ультра-легких конструкций корона-шток для хай-енд вилок.»
а ведь в оригинале речь шла не про карбоновый шток, а про ноги вилки.
Zomb1e
предложи пожалуйста свой вариант про clamping surfaces
в первом предложении накосячил, исправлю
но во втором речь идет именно про steerer tube
streetlegal
Zomb1e
streetlegal
streetlegal
maxxis
да, я не такой крутой литератор как ты, но я учусь-а единственный способ научится, когда тебя оценивают и указывают на ошибки
streetlegal
Сорри за излишнюю резкость!
maxxis
критика всегда полезна!
streetlegal
теперь осталось ждать ещё монстру новую, будет монстро эво, а чо, прикольно звучит))
ЗЫ: ноги из поликарбоната улыбнули
Dimkoy
Djaarj
mike
racerx
kuzlich
racerx
lokki
LeonidSchleicher
Zomb1e
slopestyler
lokki
B-race
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
slopestyler
lokki
Fyodorov
FireWork
А что, нельзя в комментарии назвать ярко-золотой цвет этим словом? Воздыхатели Фоксов расстроятся?
Fyodorov
можно, только ведь люди не поймут.
FireWork
Fyodorov
а про технологию и потребителькие качества знает гугл
FireWork
Знал бы, что одно слово вызовет у кого-то такой баттхёрт — не стал бы писать
Fyodorov
Fyodorov
AleksandrSimonov
lokki
изначально имел в виду только «цвет, похожий на кашиму», на остальное уже подтолкнула дискуссия
А смотрятся всё же прикольно)
Fyodorov
Хотя скорее всего просто в другой цвет покрасят, и компрессию добавят, ну и цену задерут.
Карбоновый шивер звучит как бред.
KakiLaki
Пеногаситель это, как я понял, чёрная фиговина, надетая на шток картриджа? У меня такие штуки и в 66 05 года были и в Шивере есть. Да и в мото-вилках он есть полюбому — почему тогда они его у Маниту «спёрли»? Думаю, это уже сто лет как известная вещь
Wermachtocheck
нет, мы точно это где-то уже видели…
alkoloid
Pinokio
Daniil_Liakhovskiy
Traktor23
fpden