Новое железо — Бегом по Taipei Cycle Show 2012
Уже многие наверное видели фотографии новой карбоновой рамы от Astro.
Я добавлю еще несколько фотографий этой интересной рамы, которая может в 2013 году появиться сразу под несколькими торговыми марками в мире. Победит цена и дизайнеры!
Еще несколько фото, которые мы успели подготовить к публикации внутри поста.
Очень понравилось качество изготовления: как сделаны ось, петух итд..
Подшипники мощные, понравилось всё кроме больших кусков карбона, которые сделаны ради карбона на мой взгляд, и близкого расположения цепи у нижнего пера. Ни вес, ни геометрия не известны… думаю Мерида, КТМ или еще кто-нибудь скоро опубликует ))
Воздушный Вивид влезает впритык.
Побывали на тусовке KS Suspension, были поражены масштабностью мероприятия.
Более 300 гостей со всего мира и ужин с живым оркестром в небоскребе на 86 этаже!
Мы даже не подозревали о масштабах работы этой фирмы.
Нас, как почетных представителей KS в России наградили специальными сувенирами, сделаными вручную.
Мелочь, а приятно.
Завтра рабочая встреча с KS и специально приглашенными райдерами KS типа Лопеса..
Со следующей недели, весь сервис по KS будет осуществлять Веломир.
В рюкзаках, контрабандой мы привезем все необходимые расходники для этих штырей! ))
Тектро продемонстрировала какую-то странную конструкцию для работы сразу двух тормозов от одной ручки.
Зачем это надо не понимаю если честно, может для тележек китайских? кто в курсе?
Производители карбоновых рам соревнуются, кто из умельцев лепки причудливей изогнет перья и трубы.
Явный лидер по изгибам Carbotec.
Вообще видно, что китайцы овладели технологиями, о чем и заявляют на стендах с громкими названиями.
«Я имею технологии»
Или совсем уж модный тренд НАНО технологии, который выпускает НАНО рули, выноса и штыри… по НАНО ценам надо думать...
Больше и интересней в следующих репортажах, а сейчас спать… тут уже час ночи вообще-то.
Я добавлю еще несколько фотографий этой интересной рамы, которая может в 2013 году появиться сразу под несколькими торговыми марками в мире. Победит цена и дизайнеры!
Еще несколько фото, которые мы успели подготовить к публикации внутри поста.
Очень понравилось качество изготовления: как сделаны ось, петух итд..
Подшипники мощные, понравилось всё кроме больших кусков карбона, которые сделаны ради карбона на мой взгляд, и близкого расположения цепи у нижнего пера. Ни вес, ни геометрия не известны… думаю Мерида, КТМ или еще кто-нибудь скоро опубликует ))
Воздушный Вивид влезает впритык.
Побывали на тусовке KS Suspension, были поражены масштабностью мероприятия.
Более 300 гостей со всего мира и ужин с живым оркестром в небоскребе на 86 этаже!
Мы даже не подозревали о масштабах работы этой фирмы.
Нас, как почетных представителей KS в России наградили специальными сувенирами, сделаными вручную.
Мелочь, а приятно.
Завтра рабочая встреча с KS и специально приглашенными райдерами KS типа Лопеса..
Со следующей недели, весь сервис по KS будет осуществлять Веломир.
В рюкзаках, контрабандой мы привезем все необходимые расходники для этих штырей! ))
Тектро продемонстрировала какую-то странную конструкцию для работы сразу двух тормозов от одной ручки.
Зачем это надо не понимаю если честно, может для тележек китайских? кто в курсе?
Производители карбоновых рам соревнуются, кто из умельцев лепки причудливей изогнет перья и трубы.
Явный лидер по изгибам Carbotec.
Вообще видно, что китайцы овладели технологиями, о чем и заявляют на стендах с громкими названиями.
«Я имею технологии»
Или совсем уж модный тренд НАНО технологии, который выпускает НАНО рули, выноса и штыри… по НАНО ценам надо думать...
Больше и интересней в следующих репортажах, а сейчас спать… тут уже час ночи вообще-то.
-
добавить в избранное
1
- +97
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
Вариант использования с двухдисковой передней втулкой маловероятен, вроде как такие попытки давно прекратили…
зы — слово вручную — пишется слитно.
Chute
Пишу на ходу, в такси, по ходу с вечеринки KS, сорри…
Vados
европейской домохозяйке лениво жать на две ручки. ну и место на руле освободится, чтобы сумочку повесить :)
scunk
aacho
Стритец же!
poed
Красивые картинки и у меня есть, но вот только двойной ротор в вело большого смысла не имеет — многовато гемора и веса, да и вилок с двойным крепежом фактически нет.
Для стритца народ часто только задним обходится, а агрессивный асфальтинг не так популярен.
Chute
Alessander
kuzlich
PashtetOd
Понятно что в «гоночной» среде этой системе делать нечего.
kuzlich
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
Chute
ждём продолжения
kerasin
narkoman
Val
Val
shturman032
Теперь главное чтоб Оно не развалилось, и мы смогли получить хороший продукт по умеренной цене ( и с Весом не как у ФСА крбон ;) ).
narkoman
justice
ArtemNikolenko
Пристаку «нано» сейчас, прикручиваю ко всему что можно. А что такое реально нанотехнолгия знают не многии.
blast
Хотя Я незнаю что это Столково))
narkoman
blast
narkoman
Ну и для всяких там ситибайков в плюс.
ezhiwe
Похоже на новую реинкарнацию двойного переднего тормоза, с двумя роторами и калиперами.
Fyodorov
Gleb
B-race
Вот оно: Тектро аурига твин, поворотный резервуар (?) и вход гидролинии, стояночный тормоз, для трехколесников/веломобилей. Вроде чисто ОЕМ.
Gourry
kuzlich
Yue
3250
Yue
если у кого еще есть ссылочки, то делитесь :)
3250
PashtetOd
AleksandrSimonov
AleksandrZuykov
Gourry
Chute
grigri
grigri