Новое железоSpecialized Demo 8 Carbon



Год назад мы уже писали о прототипе карбонового демо. Напомним, что тогда он засветился в Вистлере. Сейчас же ребята из triride заметили его у Троя Броснана на национальном чемпионате в Pietermaritzbur'ге. Больше фото — внутри!

Итак, из интересностей — регулируемый подсидел, что является типичным решением для этой трассы, и обновленный линк. В остальном — это та же рама, что и в Вистлере, возможно — это она и есть.















Ждем полукарбо демо в 13, а фуллкарбо в 15 годах?
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (55)

+16
вот есть отличная причина не покупать в этом году демо))
avatar

topor1

+4
Ага, эта отличная причина — ЦЕНА…
avatar

_va

+10
Вот интересно. С одной стороны уже не секрет, что карбоновый демо существует, и, видимо, мы увидим его в 2013м. С другой — то ли спеш решил, что от добра добра не ищут (так же, как и трек), и решил повторить в карбоне дизайн своей алю-рамы, то ли они просто опять швы качественно заполировали, как пару лет назад, когда алю-демо посчитали карбоновой. Хотя надпись S-works на нижней трубе это практически 100%е указание на то, что это все же карбон. Я все же надеялся, что карбо-дизайн будет более выразительным.
avatar

kubas

0
ну к выходу дизайн они намутят 100%, а ты как раз свой успеешь продать что бы этот купить)
avatar

kuzlich

+6
там не так все однозначно — как правильно писали год назад, формы для запекания карбо-рам стоят дорого. Нет, даже дооооооорого. Поэтому я очень сомневаюсь, что финальная версия будет кардинально отличаться. У спеша с карбоном свои особые отношения, как и у других серьезных компаний, т.е. нужно понимать, что, грубо говоря, карбоновый спеш это не карбоновый куб, и ценник на них во многом отличается не из-за надписи на раме, а из-за технологичности, и прототип рамы, который не будет иметь ничего общего с финальной версией, автоматически означает, что прототип получится золотым, причем все усилия, затраченные на его создание, уйдут фактически никуда, т.к. для другой рамы придется все просчитывать с чистого листа. Ну и само по себе появление такой рамы у гонщика уже означает, что это финальная стадия тестирования.
avatar

kubas

0
думал ты про обычный дизайн, а не про расстановку труб, пардон.
avatar

kuzlich

0
С карбоном возможности для дизайна широки, так что могли сделать новый, но и у нынешних Демо дизайн классный и многим нравится/
Или ты про ограничения, накладываемые на регулировку и выбор амортов?
avatar

Fyodorov

+9
Карбоновый Демо, боксер с дорогущими черными ногами, куча кастомных деталей… Хорошо быть Троем Броснаном! :)
avatar

mor

+5
Ага, еще командный механик который знает как аморт настроить, и сколько в бачок качать, и зачем.
avatar

Aigo

0
что с весом?
avatar

The_friendly

0
инфы нет
avatar

kuzlich

+2
Они идут по стопам Сантакруза, не зачет
avatar

racerx

+3
Ага, и скоро пересядут на Шимано с Фоксой.
avatar

homyak

0
Не удивлюсь, честно
avatar

racerx

0
а на номере провокация=D
avatar

RaYWe

0
веломагазин Грега Минаара торгует Монгузами.)
avatar

amstafff

0
так вроде ж еще на ЧМ был карботреугольник передний, да и в цвета национальных флагов раскрашеный…
avatar

PashtetOd

+1
перья алюминиевые
avatar

Kapusta

+5
да ты шутишь, не может быть!)
avatar

kuzlich

0
нет, не шучу. Швы видно, карбон так не соединяют, это алю, просто зашлифованы сварные швы
avatar

Kapusta

+27
avatar

KonstantinMaksimov

0
100% люминий
avatar

kerasin

+2
данунах! 0__О
avatar

amstafff

0
что за обода/колёса на байке?
avatar

kerasin

+3
DT Swiss Tricon FX 1950
avatar

blast

+1
новое хорошо забытое… Spinergy
avatar

fpden

0
ага, крутые штуки.
avatar

Black_Thrush

0
кэ?
Т.е. новые дтшки по технологии спинерджи сделаны?
avatar

B-race

0
да нет, сперва визуально показалось что спицы композит, погуглил, оказались плоские просто толстые оч.
avatar

fpden

0
Значит мне не показалось что там именно плоские спицы.
avatar

B-race

0
а в чем преимущества плоских спиц?
avatar

Yue

+3
Если б я знал. Знаю что сх-рей у сапима самые прочные спицы на разрыв.
Про аэродинамику и улучшеное перерубание пальцев я думаю можно не говорить)
avatar

B-race

+1
Specialized demo CABRON!!!!111
avatar

mx2

+1
а мне уже страшно сколько это будет у нас стоить… если алю дэмо стоит 120 000
avatar

Daniil_Liakhovskiy

-1
Только передний треугольник карбоновый; на перьях отчётливо видны сварные швы.
avatar

Gleb

+4
ещё один....*facepalm*
avatar

The_friendly

+1
Еще один) Я вот не догоняю — где в статье вы увидели что он полностью карбоновый?
Для особых — в конце даже приписка про полукарбо есть ;) Понедельник уже кончился, а вы еще от воскресенье не отошли.
avatar

kuzlich

0
они по ходу только картинки палят)
avatar

The_friendly

+1
а что, кроме картинок статья изобилует большой информацией?.. ))
avatar

Gleb

0
согласен) но то, что это полукарбон было написано в конце
avatar

The_friendly

+2
Как раз конец статьи заканчивался весьма неопределённо:
«Ждем полукарбо демо в 13, а фуллкарбо в 15 годах?»
avatar

Gleb

+1
Хм… а где статья? Человек просто поделился новой инфой, в виде картинок)
avatar

Fyodorov

+2
это плохо?)
avatar

3250

0
наоборот объясняю, что бессмысленно придираться
avatar

Fyodorov

+1
Молодцы. Все про задние алю перья перья упомянули ^-^

А вот на байду на подсиделе никто не обратил внимание. Прототип нового штыря? Или просто хомутик для ограничения, чтобы он опускался на ровно заданную величину. Кстати. Судя по тому как расположена гидра даже механики спеша не знают как толком проложить гидролинию этого проклятого дилдомеча.

Так же будем надеятся, что карбоновые шатуны в такой чёрно-серебристой окраске пойдут в серию блин. А то это красная порнография Х.0 ну вообще ни к селу ни к городу.

И ещё. Тормоза. Это же коды? А то я калипер не узнаю.

Кстати. Обладатели дем и вивидов. Как отскок крутится?
avatar

TWR_DUUALL

0
штырь может фокса, недавно видел на каком-то сайте
хотя врятли…
avatar

Whoisbikes

0
на штыре рок-чпок написано же. Серебристая пижня какбудто да, ограничиватель.
avatar

mx2

0
про этот ограничитель хода упоминалось Валиленком в одной из статей про рег. штыри.
avatar

amstafff

-2
боян
avatar

speedhunters

0
Опять Маллеты. Что они в этих Крэнках нашли. Он же на Шиманах раньше катал. Интересно его перекупили просто или он их реально лучшими посчитал.
avatar

Deon

+3
самое главное — это маллет3 из предыдущего модельного ряда, у которых ещё полностью алюминиевая платформа, с титановыми рамками
а не то пластмассовое говно которое продают сейчас
avatar

koshak

0
Когда это было? Прошлый год он ездил на кренках.
avatar

Gregory777

0
Кстати где сказано линк переделанный точно такой же линк стоит на демо 8 2 2012 в стоке расцветка и вид одинаковый. Или я ошибаюсь?
avatar

IgorSV

0
сравни линки, авось поймешь

avatar

kuzlich

0
avatar

IgorSV

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.