Новое железо — Прототипы новых Rock Shox Vivid
Многие знают, что в рамках программы SRAM BlackBox райдеры, спонсируемые SRAM тестируют очень много интересных компонентов. Зачастую железки BlackBox так и не попадают в серию — но используемые в них решения ложатся в основу новых продуктов компании. Перед этапом Кубка Мира в ЮАР на байках райдеров BlackBox были замечены прототипы пружинного и воздушного Rock Shox Vivid, заметно отличающиеся от своих нынешних серийных собратьев.
Этап Кубка в ЮАР подразумевает очень интенсивное педалирование, так что многие гонщики выбрали для него воздушные задние амортизаторы — в том числе и RS Vivid Air, позволяющие еще немного снизить вес, и, к тому же, отлично подходящие для этой трассы. Однако на байке Троя Броснана Vivid был не совсем обычным (см. верхнее фото). От нынешних Vivid прототип отличается наличием дополнительной регулировки объема воздушной камеры, позволяющей делать работу амортизатора более линейной, либо прогрессивной. Также стала более удобной регулировка отскока в конце хода. Но, на самом деле, отличий намного больше — по сведениям pinkbike.com, внутренности нового Vivid заметно переработаны. Но в чем именно заключаются отличия, и пойдут ли такие амортизаторы в серию, пока неизвестно.
Обновление также коснулось и пружинной версии амортизатора:
Эта версия также получила дополнительную регулировку объема — и ее внутренности также были переработаны. Впрочем, Rock Shox пока никак не комментирует изменения — возможно мы узнаем о них ближе к Евробайку, разумеется, если эти компоненты все-таки пойдут в серию. В любом случае, обновление такого критичного для даунхильного велосипеда компонента, как задний амортизатор, всегда интересно. Будем ждать новостей...
По материалам pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +39
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Aigo
Более того отскок в конце хода довольно удобно регулируется красной крутилкой отскока из моего тотема. Я просто вытаскиваю его оттуда, вставляю в аморт и кручу. Так что во всех отношениях это удобно. На картинке (понятно дело, что я могу ошибаться) мне будут мешать корпус аморта и крутилка отскока. В конце концов пальцы у всех разные как и перчатки.
TWR_DUUALL
B-race
Aigo
B-race
AcidRider
Kapusta
mx2
AlexanderFrolov
И мейби они сделают 2ю крутилку компрессии с другой стороны.
kuzlich
TWR_DUUALL
теперь просто место куда крутилку засунуть — есть, может втулят наконец-то.
kuzlich
TWR_DUUALL
untoco
Black_Thrush
Это версия, если чё.
homyak