Новое железоScott Gambler Prototype - новые фото

 
Только вчера появилась новость с первой шпионской фото Scott Gambler. Предлагаю вниманию публики подборку фотографий прототипа.






  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +49
  • Мнения

Комментарии (42)

+5
На мой взгляд скотт стал намного симпотичней =)
avatar

MikeKapustin

+21
чет как-то ваще грустно… долго думали точно…
avatar

fpden

+37

даааа… очень долго думали…
все новое, это хорошо забытое старое))))
avatar

botya

0
ну скотт всегда был на высоте, ну прикол с амортом мне больше понравился как на предыдущих гамблриках делали)ну не могу не согласиться что это зачёт)
avatar

IaMhatEd

+1
хороший скотт, по кинематике подвески чем-то отдаленно Evil напоминает
avatar

PashtetOd

0
Перьями напоминает :)
avatar

MikeKapustin

+25
Может подвеска и хорошо работает, но при при первом-же взгляде возникает ощущение что в конструкции есть лишние детали. :)
avatar

mor

+15
уау, хочу степлер такого дизайна.
определённо, достойный конкурент ДХ-велику от Куба
avatar

dimon_ra

-7
раскрыть комментарий
avatar

IaMhatEd

+4
ты про кого сейчас? Про брендона? Или про эту странную конструкцию с колесами?
Я например вижу здесь потенциал только в сбрасывании лишних килограммов)
avatar

Kapusta

+1
Стакан проверь.
+1 кстати на счет сбрасывания лишних кило.
avatar

B-race

0
нраица. я б повелся=D
avatar

RaYWe

+1
Это что массированная реклама фирмы скот или это антиреклама!!!
avatar

grigri

+4
в 2012 Скотт только вот поставили 267 аморт на Гамблер и уменьшили ход до 215мм, маленькую рычажность сделали и тут на тебе такое чудище
avatar

fpden

0
Cannondale Moto
avatar

Vados

+3
ага, особенно иронично на фоне перехода скоттовского дизайнера в кадэйлы вместе с раскукоживающимися амортами.
эдакая месть =)
avatar

raskladnoy

+5
avatar

Vados

+6
брендон так и говорит: дааа далиии блиин.
Хотя ехать оно будет как и любой другой байк
avatar

twice

+4
Имел в виду — «Ехать он будет, как и на любом другом байке?» ;)
avatar

Chute

+2
я в обоих смыслах.
1)Брендону то понятно хоть старк дай, он покатит

2)Я скорее для обывателя. Чтобы там не намудрили, в реальности(читай на трассе) оно будет выполнять приблизительно одинаковую с другими байками функцию.
avatar

twice

+1
Намудрили с линками конечно)
avatar

MaxPeat93

+1
Не знаю плохая рама или нет, с одной стороны чем проще тем крепче, но с другой стороны люблю разные инженерные извращения ))) Короче неоднозначная реакция!
avatar

Pako

+2
походу чтобы снять аморт или добраться до крутилки отскока придеццо разобрать всю эту плетень из линков… неочень…
avatar

DyyX

+1
Реализовано все так, кхм, странно и нелепо, с таким нагромождением больших линков и следовательно внушительным весом что закрадываются сомнения — стоит ли игра свеч? Зачем так извращаться и делать второй Last Herb DH?
avatar

kuzlich

0
Интересный получился.
avatar

miker

+3
странно, что ещё ни кто не заметил, что это всё просто однорычажка. и всё нагромождением линков лишь для модификации прогрессивности подвески. хыхых, как буд-то это имеет значение.
avatar

raskladnoy

0
Подозреваю, что до настроек добраться будет нелегко, но за что-то более менее новое — респект
avatar

KakiLaki

0
да нормально там линков, плюс-минус 300 грамм от любого другого однорычажного велосипеда с наличием линков
насчет задних перьев на деме никто не задумывался, может там тоже металла много слишком, не?

выглядит работоспособно и легко в карбон переводимо. задний треугольник уже, как будто из карбона
avatar

PashtetOd

+1
Предыдущие гамблеры посексуальней были.
avatar

sceii

+1
Слишком много линков
avatar

ervin

0
фиг с ним, с гамблером, на тормоза кто-нибудь обратил вниание?
ручки хтя + калиперы сэинт, аль те самые святые 2013 года?
avatar

saaresto

0
А я то думал, что я один такой извращенец, который не подвеску рассматривал, а все отсальные железки:-D
Я думаю, что это облегчения, на фото с фэркло, последняя, видно, что ручки от сэинтов. Хотя не вижу смысла, на столько легче ручки хтя?
avatar

vehdetta

0
M810 2009 года

M990 хз какого года, но полагаю что новые недалеко по весу ушли.
У шимано после обновления вес в остальных группах вообще не изменился.
avatar

Kirya

0
Ага.


avatar

B-race

0
Поясни, не согласен с чем то?
avatar

Kirya

+4
Производители последнее время негласно соревнуются, у кого больше шарниров в подвесе и у кого сложнее до настроек аморта добраться. А ведь еще недавно GT с его доп шарниром на котором каретка висит казался содержащим лишние детали.
avatar

conrad

0
прикольный байк, только б форму труб переднего треугольника сделали по оригинальнее, было бы ещё круче.
avatar

Antonio-nomad

+3
ещё фотографии байка с других ракурсов и разных интересных мелочей

avatar

Antonio-nomad

0
avatar

Antonio-nomad

0
отбойники в планах есть
avatar

Antonio-nomad

+1
Я вот тоже вспомнил МОТО.
Байк может ехать сколь угодно круто. Даже не сомневаюсь, что мне из него всего потенциала не выжать, а Брендон на любом поедет быстро.
Но я бы такой не купил — ИМХО, он не красивый, чересчур накручено, грязесборник. И в этой узлом завязанной раме настройка аморта потребует тонких пальцев без перчатки или море *мата* (хотя до кудесников из Спеша им еще далеко))).
avatar

Petr_

-1
Мдассс…
avatar

kod1411

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.