Новое железоНовый ротор Ashima Aineon.


Ashima представляет ещё один новый ротор. Aineon.
Но этого было бы мало для целого поста.

Сначала всё же про ротор.

Очевидно используется составная конструкция с алюминевым пауком с 3мя дырками для крепления на втулке.
Довольно спорный момент, но есть мнение, что 6 болтов было придумано с заделом на 200 роторы даунхильных байков, и мол на кантрийнике это оверкилл, тем более что даже половина даунхильщиков на заднем тормозе «лишние» болты выкручивает. 
Не возьмусь судить сам, тем более, что в ответ есть тоже неплохое мнение про то, что втулки на кантрийных колёсах облегчают максимально экономя на всём, в том числе и на прочности ушек для крепления ротора, в отличие тех же даунхильных.
Да и приходящие на ум 3х болтовые роторы хоуп имеют свой формат, где дырки расположены дальше от оси вращения, чем у стандартных 6, что снижает нагрузку, да и сами втулки спроеткированы специально под 3 болта.
Что вы думаете по этому поводу?

Рабочая же поверхность стандартная стальная и очень похожа на их недавнюю разработку описанную Мишей здесь, но Вейн из ашимы говорит, что алюминевый паук помогает рассеивать больше тепла.  

Вес 160мм ротора составляет всего 72 грамма, что делает его чуть ли не самым лёгким в мире составным ротором.
Доступен он будет уже в апреле, а версия на 180 поспеет к концу мая.
Так же будет доступен ассортимент цветов паука: красный, синий, чёрный и золотой.

А теперь обещанный бонус!

Вейн также работает над системами дополнительного охлаждения тормозного калипера.



Такие вот лопасти крепятся к диску и пока что позволяют дополнительно охладить тормоза на 5-6 градусов. И если получится увеличить охлаждение до 10-12 градусов, то разработка может пойти в серию.

Но и это ещё не всё!

 

Как вам идея турбокомпрессора в виде коробочки, которая фиксируется пазом о сам калипер и лопасти внутри нагоняют воздух прямиком в самое пекло?


  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения

Комментарии (46)

+10
Вентилятор? больше похоже на пятничное)
avatar

DmitriyHanin

0
согласен, мне тоже кажется, что он просто троль тот ещё.
avatar

raskladnoy

+1
Ну я бы не сказал, что вентилятор — это пятничное;) В авиационных шасси тот же принцип охлаждения. Так что, ничего нового и не изобрели, а так, применили к велоспорту. Единственное, что здесь она и не к чему, такая конструкция. Но с другой стороны, каждый пытается найти свое решение устранения перегрева — кто с помощью алю паука, кто с за счет колодок с радиатором, ну а кто-то и идеями от Карлсона))
avatar

OlegPopov

-1
Тогда когда смысла вентилятор на крепление диска сажать? Проще тогда уж на спицы, все равно нагрузки он не несет.
avatar

DmitriyHanin

+1
А представь что будет с этими вентиляторами в грязевой гонке? Забьются дерьмом и будут весить как две сотни этих роторов? Как-то очень не буднечно -)
avatar

trailmax

+5
Лайтовый одноразовый диск)
avatar

ervin

0
Вы прикалываетесь, да? Не куплю, АйРотор уже реил попробовать — сжег в Москве на торможении…
avatar

racerx

0
он загорелся?
avatar

slopestyler

-2
Он прокалился до разводов, т.е. сгорел. Не знаю, доводил ли ты до такого состояния диски или нет. Попробуй поджарить его на сковородке, эффект почти такой же будет
avatar

racerx

0
Гдеж ты так тормозил? Мою 80кг тушу на скоростных пожарных дорогах аироторы останавливали.
avatar

mx2

+1
На горнолыжках. Мою 100 \кг тушку. Причем эликсир как бы. Сейнт его вообще в бараний рог скрутит.
avatar

racerx

+3
Bad karma, чувак)) Сольюсь из темы, вдруг это заразно.
avatar

mx2

0
да во мне только 70 кг, так что мне далеко до таких «успехов»!
avatar

slopestyler

+7
Сжеч ротор в мск это конечно сильно, это что то на уровне поломанного коменсаля.
avatar

B-race

+12
давно говорю, оставить только паук и вообще ничего греться не будет. это форменные дэбилы (ударение на Э), они видимо на полном серьезе полагают что основная функция тормозной системы «не нагреваться», в то время как на самом то деле она нужна чтобы байк останавливать… а мужики-то не знают О.о (это я о производителях роторов в которых тормозная поверхность из проволоки)
avatar

conrad

0
для кантри сойдет, там от тормозов нужно чтоб они весили мало и хоть как то приостанавливали байк. для остального хз.
avatar

oversun

+6
Пожалуй лучший «hate» на тему тормозов :)
avatar

schmel

+1
Вы так говорите как будто не катали на этих роторах. Аироторы нормально себя вели, благо 2 года на них откатал. А эти… Этих роторов реально для кантри хватит.
avatar

mx2

0
Да, мы не катали на этих роторах :)
avatar

schmel

-2
Это практически аиротор на алю пауке.
avatar

mx2

+13
Одному мне кажется что в центре диска помещена звезда Давида? =)))
avatar

cashtan

0
Опередил!
avatar

Logoffski

+5
Кошерный ротор)
avatar

WatcheIF

+4
Вот поэтому я его точно не куплю))
avatar

Wild_Cat

0
Да вы батенька антисимит! :)))
avatar

cashtan

+6
А может православный и в церковь ходит? И зачем ему треугольники эти? ;)
avatar

schmel

+1
Бредовые и бессмысленные конструкции. Вентиляторы — это вообще полный привет.
Выставочные трололо роторы, снижающие температуру на 5-6 градусов! :)
Даже маркетологи слабы: в том-же Шимано обещают сброс целых 100 градусов под нагрузкой…
avatar

mor

0
Ага, согласен полностью. Вот даже Магура попробовала сделать свой «ВентиДиск» — получилось «не очень» — тяжёло и бессмыслено.
На высокой скорости поверхность ротора значительно лучше обдувается потоком воздуха, а при «сползалках» колесо крутится небыстро и всякие лопасти неэффективны.
Вот если бы сделали принудительный обдув вентиляторми с питанием от АКБ или аэродинамическими насадками для перенаправления большего потока воздуха на ротор- это была бы полная «инновация и модернизация», но как-то раньше без этого обходились. ;)
avatar

Chute

+1
очередные потуги ашимы создать что-то новое, но получились те же забавные яйца жрущие колодки и складывающиеся в обратную сторону при абубаке
avatar

kuzlich

-1
Ashima? Never again…
avatar

justice

0
для вейтвиннеров самое то
а так — лучше ХТЯ роторы с айс-тек сендвичем ;)
avatar

PashtetOd

0
для вейтвинеров =)
avatar

fpden

0
тянет на пластиковый лиший вес )))
и выглядит как то савково…
avatar

schyzotrop

+1
А еще можно бары почаще крутить! тогда ротор будет еще сильнее охлаждаться!
:)
avatar

Delorian

+17
Ashima 2015...
avatar

SideshowBob

+3
" с 3мя дырками для крепления на втулке."…

Дырки они в другом месте… а это ОТВЕРСТИЯ
avatar

AlexPetzl

0
а в чем принципальная разница?
avatar

Armand

+5
Отверстие — это запланированная дырка :-)
avatar

conrad

-5
раскрыть комментарий
avatar

Coldat

+4
Женщины меня минусуют :(
Полюбому фиска ;)
avatar

Coldat

+11
то есть женская попка это дырка, а твоя отверстие? :lol:
avatar

raskladnoy

-3
Я ждал этого поста)
У меня мужской зад.
Дырка — сугубо женское определение ввиду физиологических и ориентационных особенностей.
В принципе, у некоторых особей мужского пола тоже дырка вместо задницы.
avatar

Coldat

+4
кажется я начинаю понимать для чего делаются бублики с «отверстиями» разного диаметра
avatar

raskladnoy

0
Опять заминусовали)) До чего ж все серьезные, ух)
avatar

Coldat

+9
«иду, смотрю отверстия в кустах, а пригляделась… ДЫРКИ!»
avatar

raskladnoy

+1
Лучшие вентилируемые диски у хопе в2 :D
avatar

PreDOC

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.