Новое железо — Новый ротор Ashima Aineon.
Ashima представляет ещё один новый ротор. Aineon.
Но этого было бы мало для целого поста.
Сначала всё же про ротор.
Очевидно используется составная конструкция с алюминевым пауком с 3мя дырками для крепления на втулке.
Довольно спорный момент, но есть мнение, что 6 болтов было придумано с заделом на 200 роторы даунхильных байков, и мол на кантрийнике это оверкилл, тем более что даже половина даунхильщиков на заднем тормозе «лишние» болты выкручивает.
Не возьмусь судить сам, тем более, что в ответ есть тоже неплохое мнение про то, что втулки на кантрийных колёсах облегчают максимально экономя на всём, в том числе и на прочности ушек для крепления ротора, в отличие тех же даунхильных.
Да и приходящие на ум 3х болтовые роторы хоуп имеют свой формат, где дырки расположены дальше от оси вращения, чем у стандартных 6, что снижает нагрузку, да и сами втулки спроеткированы специально под 3 болта.
Что вы думаете по этому поводу?
Рабочая же поверхность стандартная стальная и очень похожа на их недавнюю разработку описанную Мишей здесь, но Вейн из ашимы говорит, что алюминевый паук помогает рассеивать больше тепла.
Вес 160мм ротора составляет всего 72 грамма, что делает его чуть ли не самым лёгким в мире составным ротором.
Доступен он будет уже в апреле, а версия на 180 поспеет к концу мая.
Так же будет доступен ассортимент цветов паука: красный, синий, чёрный и золотой.
А теперь обещанный бонус!
Вейн также работает над системами дополнительного охлаждения тормозного калипера.
Такие вот лопасти крепятся к диску и пока что позволяют дополнительно охладить тормоза на 5-6 градусов. И если получится увеличить охлаждение до 10-12 градусов, то разработка может пойти в серию.
Но и это ещё не всё!
Как вам идея турбокомпрессора в виде коробочки, которая фиксируется пазом о сам калипер и лопасти внутри нагоняют воздух прямиком в самое пекло?
-
добавить в избранное
1
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
DmitriyHanin
raskladnoy
OlegPopov
DmitriyHanin
trailmax
ervin
racerx
slopestyler
racerx
mx2
racerx
mx2
slopestyler
B-race
conrad
oversun
schmel
mx2
schmel
mx2
cashtan
Logoffski
WatcheIF
Wild_Cat
cashtan
schmel
Выставочные трололо роторы, снижающие температуру на 5-6 градусов! :)
Даже маркетологи слабы: в том-же Шимано обещают сброс целых 100 градусов под нагрузкой…
mor
На высокой скорости поверхность ротора значительно лучше обдувается потоком воздуха, а при «сползалках» колесо крутится небыстро и всякие лопасти неэффективны.
Вот если бы сделали принудительный обдув вентиляторми с питанием от АКБ или аэродинамическими насадками для перенаправления большего потока воздуха на ротор- это была бы полная «инновация и модернизация», но как-то раньше без этого обходились. ;)
Chute
kuzlich
justice
а так — лучше ХТЯ роторы с айс-тек сендвичем ;)
PashtetOd
fpden
и выглядит как то савково…
schyzotrop
:)
Delorian
SideshowBob
Дырки они в другом месте… а это ОТВЕРСТИЯ
AlexPetzl
Armand
conrad
Все остальное — отверстия.
Coldat
Полюбому фиска ;)
Coldat
raskladnoy
У меня мужской зад.
Дырка — сугубо женское определение ввиду физиологических и ориентационных особенностей.
В принципе, у некоторых особей мужского пола тоже дырка вместо задницы.
Coldat
raskladnoy
Coldat
raskladnoy
PreDOC