Новое железоSpecialized Turbo - "самый быстрый элекробайк в мире".


Позавчера спеш запустил в серию новый байк, но его не будут продавать в штатах — слишком быстрый получился. 
Кто дочитает до конца, тому два видеоролика =)



Три года разработки с целью создать «самый лучший и самый быстрый ебайк» привели к тому, что новый турбо стоимостью 5500 евро может разгоняться при помощи электродвигателя до 45 км/ч, что на 13 км/ч выше разрешённого порога в штатах и на 20 выше, чем в странах европейского союза.



Но в некоторых странах европы введён дополнительный класс электробайков — супербайк, например в Германии к такому классу относятся промежуточные агрегаты между ебайком и мопедом, которые могут двигаться со скоростью до 45 км/ч и иметь двигатель не мощнее 500Вт. Для таких байков нужны права, но можно ездить без шлема и нельзя ездить по велодорожкам.


342Втч съёмная батарея.

Ключевые особенности: 
250Вт движок в задней втулке, 
342Втч литий-ионная батарея в нижней трубе, способная зарядиться за 2 часа,
дисковые тормоза магура МТ с рекуперативной функцией (на рукоятке заднего дискового тормоза есть переключатель на рекуперативное торможение, передний же просто обычный дисковый)


Индикатор заряда батареи.


С подсветкой.


Ключик, фиксирующий батарею.


Управление тягой встроено в правую грипсу.


Светится красненьким.

«На полной скорости можно ехать час», говорит менеджер по глобальному маркетингу Бен Делани 


Аккуратная внутренняя проводка кабелей.

На руле расположен беспроводной девайс, отображающий текущие мощность, заряд и прочие обычные для велокомпа вещи. С него так же управляются встроенные диодные фонари.


Данный агрегат так же поддерживает ANT+ усройства (пульсомер например можно подключить).


А вот и фонари, которыми можно управлять с компа.

В ограниченном тираже продажи начнутся уже в мае, а дальнейшие поставки планируются с осени, и всё пока что только для европы. 50 демобайков разошлют ключевым диллерам уже в апреле. 


Колесо с мотором во втулке крепится на ось.


Вилка тоже на оси. Магура заботится о торможении 180мм ротором.


Кабель можно разъеденить для быстрого съёма заднего колеса.

«Самое главное в турбо это скорость — всё в его дизайне и инжинерных изысканиях в течении 3х лет разработки было нацелено на создание самого быстрого и самого лучшего ебайка в мире. Мы уверены, что у нас получилось. Прокатившись однажды, мы думаем вы согласитесь.»


Батарею можно заряжать прямо на байке.



Видео инэкшн:



Концепция байка:



Полная спецификация выглядит так:

  • Frame: Specialized Turbo alloy, integrated down tube battery, internal cable routing, tapered head tube, X12 through-axle rear dropouts, full mudguard/rack mounts
  • Fork: Specialized Turbo custom alloy, tapered steerer, Q15 dropouts, mudguard eyelets and lowrider mounts
  • Headset: 1-1/8in Campagnolo-style upper cartridge bearing, 1-1/2in lower integrated
  • Stem: CrankBrothers Cobalt, alloy, custom polished anodised black
  • Handlebar: Specialized flat top riser bar, alloy, 680mm wide, 31.8mm, polished black finish
  • Grips: Specialized BG XCT lock-on, integrated right-hand side remote
  • Front brake: Magura MT Carbon hydraulic disc, one-piece forged caliper, 180mm Storm rotor
  • Rear brake: Magura MT Carbon hydraulic disc, one-piece forged caliper, 180mm Storm rotor, integrated switch to activate regenerative braking
  • Brake levers: Magura MT Carbon
  • Rear derailleur: SRAM X0, 10-speed, long cage
  • Shift lever: SRAM DoubleTap flat bar trigger, 10-speed (right side only)
  • Cassette: SRAM PG 1030, 10-speed, 11-36t, black finish
  • Chain: KMC X10 NP, black
  • Crankset: FSA Gossamer Turbo BB30, alloy, 1x10, 4mm carbon guard
  • Chainring: FSA 48t alloy, 110mm BCD, five-arm
  • Bottom bracket: FSA 386 Mega Evo outer-style, includes BB tool
  • Pedals: Specialized platform
  • Rims: Jalco DD32, 622x26c, double-wall alloy disc, non-eyelet, 36-hole
  • Front hub: Formula SP9177, alloy bolt-on disc, 15mm through-axle, 36-hole
  • Spokes: DT Champion stainless steel, 2mm (front); DT Alpine, stainless steel, 2.34/2mm (rear)
  • Front tyre: Specialized Electrak, 700x45c, wire bead, Armadillo protection, 60tpi
  • Front tyre: Specialized Electrak, 700x45c, wire bead, Armadillo protection, 60tpi
  • Inner tubes: Kenda PV 32, presta valves
  • Saddle: Specialized Body Geometry Targa Pro, 155mm, carbon rails
  • Seatpost: Specialized Turbo, carbon, 30,9mm, 400mm
  • Seat clamp: JD, anodised black
  • Motor: Specialized Turbo Direct Drive rear hub motor, 250 watt, waterproof connector
  • User Interface: Illuminated display, wireless remote thumb control, integrated grip mount
  • Battery: Specialized Turbo Integrated down tube battery, self-locking key release, on-board or outside bike charge capable, LED power indicators, start-up diagnostic feature, magnetic connectors, 432Wh capacity
  • Charger: Specialized Turbo quick-charge, magnetic connectors, top-view LED indicator, custom fanless design for total silence, two hours for full charge

По материалам  http://www.bikeradar.com/news/article/video-specialized-turbo-the-worlds-fastest-electric-bike-33568/  

Комментарии (38)

+22
Это первый не уродливый электровелик. Хорошо что этим занялись крупные производители.
На таком я бы, пожалуй, на работу катался с удовольствием :)
avatar

mor

+2
Класный байк. Реально очень класный.
avatar

maxxis

0
починил видео!
avatar

raskladnoy

+6
А почему нигде не написан вес?
avatar

Aux

0
Присоединюсь к вопросу, хотя в первом видео на плечико погрузили и пошли…
avatar

_va

+3
Блин, на видео он только педали крутит! Этож электробайк… почему не показали как он летит на моторе? (((
avatar

lifegiver

+4
Потому что электробайки они потому и электробайки, что мотор может только помогать крутить, а не выполнять всю работу, иначе это уже становится электромотороллером. А к электромотороллерам уже совсем другие требования.
avatar

VelosiFed

0
аааа, вот я деревня! Спасибо, что разъяснил ))
avatar

lifegiver

0
разве он сам не может валить по прямой? хотел бы себе такой…
avatar

Valya_Popov

0
Это не так!
Pedelec — велосипед, который «помогает» крутить педали и поддерживать скорость до 25км/ч
E-Bike — велосипед с ручкой газа. Крутить педали не обязательно. Разгоняется обычно до 45км/ч и на него нужны права, номер… Чем и является данная модель, поэтому не понятно почему это не показано в видео
avatar

aacho

0
в разных странах их классифицируют по разному, это в самом начале поста написано.
avatar

Kapusta

+2
а китайцы давно ставят эдвижки которые разгоняют более 50км\ч…
з.ы только о тормозах там нет заботы(
avatar

crazyfx80

+6
Их итак почти полтора миллиарда, так что о тормозах пожно пока не думать. А раз с рождаемостью власти справиться не могут, решили видимо подойти к решению проблемы с другой стороны
avatar

Kapusta

+3
тогда уж пусть пишком бегают, может сотрутся…
avatar

crazyfx80

+7
У нас из кейтая продаются байки с электроприводом на переднее колесо похожие на старые советскую «Украину,» 50км/ч едет свободно.
Но, признаться, этот — весьма привлекателен, кроме цены правда.

зы. Юрий Гальцев во 2м видео порадовал)
avatar

kuzlich

+2
значит я не один такой, который сначала Гальцева увидел:-D
avatar

vehdetta

+2
Первая реакция — ВАУ!
Очень продуманнй и симпатичный. Вполне приличный байк даже за 5,5 килоевро.
avatar

BorisGolyakov

+1
оч интересный велосипед, но «ебайк» на русском вслух воспринимается немного непривычно;)
avatar

slopestyler

+2
главное чтоб в нём дырок не было
avatar

raskladnoy

+2
— Как поживает твой ебайк?
— Все хорошо, спасибо, смазал вчера.
avatar

maxxis

0
Ё-байк они ошиблись.
avatar

grigri

0
Мы поедем, мы помчимся
На ебайках утром ранним,
И отчаянно ворвёмся…

Да, что-то не так! :D
avatar

nepunk

+11
Насчет самого быстрого в спеше погорячились конечно.
Например серийно выпускаемый Corratec E-Bow

с электродвижком мощностью 1500W способен разогнаться до 80км/ч) При этом сам Корратек называет этот велосипед «одним из самых быстрых электровелосипедов в мире», что намекает на то, что есть электровелосипеды и побыстрее, хотя год назад, когда его запускали в производство, в личной беседе корратековцы однозначно сказали, что на данный момент E-Bow самый быстрый. Но спеш, на мой взгляд, посимпатичнее, плюс стоит заметно дешевле.
avatar

kubas

0
Как-то меня чел в горку делает на ХТ, я еле добираю его на светофоре… на китайском моторе прет 40 в гору…
В горку — электро сила, помогает крутить!
avatar

Vados

+5
Название под стать. Е-Бош!
avatar

FireWork

0
на такой байк нужны контакты а не платформы
avatar

schyzotrop

+1
5500 все равно дороговато. вот за 1500 он бы ушел в массы.
avatar

DrHLektor

0
и опять стал бы спеш попсой)
avatar

crazyfx80

+3
ничего, через несколько лет такие байки будут доступнее по цене… сейчас надо отработать и окупить технологии производства…
avatar

Arthur

+1
у нас это называется «собрать сливки»)))
avatar

Kapusta

0
ШИКАРЕН
avatar

Corteo

0
Вообще не понятно, зачем городскому байку руль 680мм, с ним же только машины царапать
avatar

reat

+1
440 в самый раз ага? Особенно для байка который весит больше 25кг и способен разогнаться с горки очень неслабо)
avatar

Kapusta

+15
В Казани существует вот такой электробайк



2.5 киловатта мощности, два навесных мотора, дикая динамика
avatar

obber

0
чот в тексте «342Втч литий-ионная батарея в нижней трубе» а снизу в описании «Battery: Specialized Turbo Integrated down tube battery… блаблабла… 432Wh capacity»

нипаняятна
avatar

mitcos

0
спасибо! ща исправлю
avatar

raskladnoy

0
фигасе, у них везде эта путаница, даже на офиц сайте
не знаю куда исправлять =)
avatar

raskladnoy

0
Очень дорогой и притом обычный электробайк… ни разу не самый быстрый)заявление спеша опрометчиво… не понимаю вообще зачем он… за такие деньги можно во много раз технологичнее сделать
avatar

MartineZ

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.