Новое железоПополнение в святой линейке Shimano - успокоитель цепи!



На выставке в Sea Otter японцы представили весьма необычный девайс — успокоитель с неполным рокрингом, который может вставать, как я понимаю, в разные положения относительно шатуна, радуя и тех, у кого ведущая нога правая, и тех, у кого левая. Вес чуда — 147 грамм.

Нижняя направляющая сделана наподобие таковой у стрейтлайновсого Тихого Гайда из материала, похожего на резину.
 
Использовать новинку можно будет со звёздами 34, 36 и 38Т. Кроме того, производитель обещает совместимость с шатунами Saint, XTR и XT. Что касаемо остальных шимановских шатунов и палок от других производителей — непонятно.
 

Нижняя направляющая успокоителя на пружине. В рабочее время она ближе к звезде, а при ударе может уйти вверх, спасая себя.
 
Вот такой вот интересный девайс. Что думаете, товарищи?
 
з.ы. И да простит меня Йен Хайлендс за использование фотографий
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +52
  • Мнения

Комментарии (43)

0
прикольная штука, но… я бы на это всё рано не сменил бы свой мрп:D
avatar

slopestyler

+7
Баш на шатуне — хорошая идея.
При сильном ударе раму не свернет, а только звезду.
avatar

Vados

+2
Тут скорее не звезде плохо будет, а пауку
avatar

saaresto

0
В любом случае раме будет лучше )
avatar

Vados

0
Ну кстати такой удар где может поплохеть рамы и райдер не очень хорошо перенесет, тут мне кажется пофиг что сломается уже)
avatar

B-race

+4
Не, райдеру ничего не будет.
Коля Цимбалов показывал в Магнитке такой трюк.

Поплохело раме и звезде, а с Коли, как с гуся вода
avatar

Vados

0
Да лан Вадос, там кроме ушек ещё что-то прокисло что ли от удара?
Или история с перьями, это тот же самый случай?
avatar

homyak

0
Я тока отписал по этому пводу: twentysix.ru/company/velomir/blog/104972.html

Но опять же ввиду того, что обычно ударов удаетс избежать, или по крайней мере сильно минимизировать — оба варианта лучше чем ничего.
avatar

Black_Thrush

0
Успок — отдельный девайс а вот полу-рок — клёвая штука! Смысл половинок в том, что ими закрывается только 2 сектора, потому что в двух других в первую очередь цепляется шатун. Экономия на весе но правда до «ходовых испытаний» ничего нельзя сказать о прочности.
avatar

Ajax

0
на фото один сектор. то ли недосмотр сборщика стенда, то ли лайтвинерство полным ходом прет в ДХ. а вообще это ведь возможность заточить систему сугубо под определенного райдера. как я понимаю в приземлениях обычно используют именно ведущую ногу спереди?
avatar

evolvent

0
на фото один сектор, но если раздобыть второй, никто не помешает поставить его)
avatar

saaresto

+1
раздобыть второй это в смысле купить его за 50 бачей и ждать доставки недели три?
avatar

evolvent

0
В оригинальной статье на Пинке написано что можно снять заглушки с двух других и втулить туда, если другая нога ведущая.
И, да, никто не мешает купить второй и прикрутить оба :)
avatar

Ajax

0
Я тоже думал как-то заточить свой баш. Но есть одно как мне кажется но. Во-первых один сектор оставлять не следует. Бывает так, что влетаешь на камни не на своей ноге впереди. Ну там допустим полоборота только успел крутануть. Ну так вот тогда звезде и цепи будет не очень сладко, если цепануть.
avatar

TWR_DUUALL

0
шиииик. в рокрингах не нравится, что звезду не видно. отличное направление для работы))
как мне видится, удар с достаточно большой вероятностью приходится именно в положении «передняя нога» спереди. так что лайт оправдан.
avatar

KonstantinMaksimov

0
тебе плохо видится. Камни летят в раму в любой момент, им пофиг при этом в каком положении твои шатуны находятся. Рокринг на четверть это тема Триалюг и некоторых ститеров, в ДХ и ФР это просто бредовая идея.
avatar

Kapusta

0
Мне нра, и вес хороший, вот только непонятно что с ценой и совместимостью с другими системами, например с слх.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+1
Может найдутся те кто подтвердят, что такой рок не новинка? Сам видел у знакомого еще года 4 назад, и маркировка на нем какая то была. В общем не самопал точно.
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

+1
при правильном подходе потенциал велорынка неисчерпаем
avatar

mike

+3
триалисты полным ходом пользуют уже лет эдак 5-6
avatar

RaYWe

0
репост
avatar

Andewz

0
У меня почему то ощущение что эти заглушки-бонки будут продаваться отдельно и будут совместимы с системами 12года и ранее…
avatar

Knolly

+4
были шатуны с похожим роком турватив люфталарм))
а по теме, как то не внушает доверие данный девайс, думал придумают что то поинтересней и практичней!))
avatar

Stiliaga

+3
читая коменты, только подумал о труввативе, и сразу же наткнулся на этот коментарий)
avatar

supermnOo

0
А когда сие чудо можно будет приобрести ???
avatar

schyzotrop

-1
Я б тоже купил интересный девайс.Труватив это труватив а Шимано и шимано они лидеры новшеств-)
avatar

Weller

0
не сказа лбы что шимано лидер новшеств, у срема карбо шатуны уже как 3 года есть, а шимано всё никак не решится )))
avatar

Stiliaga

0
Тааакие лидеры новшеств, что диву даешься. Изначально, как уже кидали выше, это сделал Труватив. На 2х10 перешли позже СРАМа. Не буду спорить о производителях, ибо для каждого — дело религии. Согласен только в том, что Шимано делает вещи изящнее СРАМа, вот и все.
avatar

racerx

0
как по мне- сплошной маркетинг, полу рокринг 50/50, так как не всегда может оказаться в нужном месте в отличии от тако, но думаю выдержит больше нежели банан с тако, в нижней направляющей на пружинке вообще не вижу смысла так как получить удар таким местом это крайняя редкость, а несколько мм на что он сдвигается не думаю что могут что то существенно решить
avatar

Andewz

0
ИМХО, так себе вещь. Да, весит немного. Но вот то, что баш только с одной стороны — так себе, ибо многие едут не на основной ноге. Да и непонятно использование с другими шатунами.

Тем более, почему-то мне кажется, что стоит будет ни разу не дешево. Не дешевле того же 13, с которым проблем всегда ноль было.

Не куплю
avatar

racerx

0
ну с е13 иногда цепи слетают это раз, а два меня они бесят своей шумностью. Поэтому хочется е13 на что-то сменить
avatar

misterdx

+5
тогда Straitline ))
avatar

Vados

+3
не очень нравится внешне из-за рокринга(
avatar

misterdx

0
Плюсую, в руках даже приятно держать его.
avatar

homyak

0
У меня все тихо было, когда стоял лг1+

Потом был стрэйтлайн, вообще вещь.

У меня ни разу не слетала цепь ни с одного из трех 13, которые были и есть. С МРП слетала, со стрэйтлайна было раза два
avatar

racerx

комментарий был удален
-10
avatar

CrazyGale

0
И зачем ты это скинул?
avatar

racerx

+3
avatar

Val

-9
раскрыть комментарий
avatar

kastr

+1
частичный рокринг? попахивает фэйлом )
в ЭТИ «зазоры» цепь будет почти гарантировано вылетать при срабатывании подвески, на малых звёздах. Нужно ставить полную «тарелку» рокринга, перекрывающую все эти дизайнерские щели…
avatar

OttoSchmidt

0
по мне блин надежнее. У меня несколько раз вылетала цепь из мрп с двумя блинами и двумя роликами (ранее думал, что это не реально сделать — оказалось ошибался).
А вот Е-13 вполне живучая вещь, хотя цепь тоже иногда вылетает. Но тут есть подозрение на мою пряморукость ))

Интересно насколько для него критично положение относительно системы (ближе/дальше к звезде)например не е-13 это не удобно настраивается шаибочками. Может наконец придумали что-то более удобное?
avatar

lockyl

0
чтобы удерживать цепь на месте тут вообще не нужны рокринг (блин).

у е-13 на личном опыте знаю, что стоит расположить верхнюю планку не под 11часов, как написано в инструкции. И уже бывают срывы. Стоит поставить в 11 часов и все отлично.

ну и ролик само собой должен быть в одной плоскости что и звезда
avatar

AntiMoskal

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.