Новое железо — Yeti 303 WC Carbon
Некоторое время назад карбоновый прототип даунхильного Yeti 303 wc уже засветился в интернете — а теперь журналистам портала sicklines.com удалось взглянуть на него поближе. И вот что они увидели.
Рама по-прежнему числится прототипом — Джаред Грейвс будет использовать ее на Кубках Мира по даунхиллу, Чемпионате Мира, и прочих гонках. Впрочем, судя по всему серийный вариант если и изменится, то крайне незначительно — таким образом, простые смертные смогут приобрести карбоновый даунхильный Yeti в лучшем случае ближе к зиме.
Инженеры компании пошли по проторенной дорожке — из карбонового волокна изготовлен передний треугольник рамы, а задняя ее часть по-прежнему алюминиевая. Логично — во-первых, так проще и дешевле, а, во-вторых, через пару лет можно будет запустить в производство обновленную версию, с карбоновым задним треугольником.
Подвеска — фирменная «рельса» от Yeti. Она располагается на подседельной трубе рамы и дополнена линком на верхней трубе:
В Yeti заявляют, что, благодаря использованию карбона, рама похудела на 450 граммов. Много это, или мало — решайте сами. Внешне, опять же в лучших традициях современности, рама изменилась не особо. Из нововведений можно отметить интегрированные отбойники на вилку, и внутреннюю прокладку гидролиний. О том, изменится ли геометрия, пока ничего не сообщается.
Интересно, кто следующий пополнит ряды карбоновых даунхильных рам?
по материалам sicklines.com
-
добавить в избранное
1
- +34
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
maxxis
saaresto
maxxis
похоже он хитро ставится )
lockyl
RaYWe
Traktor23
Kapusta
racerx
давате фото рельсы
SpeedY
Romirezz
нравятся внутренние проводки тросов
SpeedY
ezhiwe
Pafos
schyzotrop
Из ролика от инженеров SantaCruz мы знаем, что Карбониевые рамы уделывают Люминь по сопротивлению ударным нагрузкам. Ок. Круто.
А что происходит с шарнирами и прочими местами где карбон сопрягается с подшипниками и прочими движущимися деталями работающими в том числе и под регулярными боковыми нагрузками?
AlexanderFrolov
The_friendly
affro
doddi
Kapusta
Kapusta
Но все же согласись, что карбоновое крепление подседела или грязевая защита это одно, а полностью карбоновый передний треугольник и линк это другое. СК сделали технологический прорыв. Их инженеры были первыми.
Другое дело что рама «недоработана» потому-что задний треугольник алюминевый. Но здесь уже вступает маркетинг, который в таком «штучном» производстве оочень важен. И «незаконченный продукт» объясняется тем, что если бы они ен выпустили первыми, они не были бы пионерами, №1. Так как конкуренты тоже не дремали в это время.
А сливки они снимут еще много много раз, когда выпустят полностью карбоновый В-10, а потом еще и раскрасят его в разные цвета…
doddi
Kapusta
Чтож у СК удалось сделать из карбоновой рамы прорыв. У GT по всей видимости не очень.
doddi