Новое железо — Specialized Demo 8 Carbon
Вот и свершилось — представленны целых две версии новых карбоновых Demo 8.
И намного раньше, чем ожидалось: они будут доступны уже в 2013 году! :)
Давайте посмотрим что же нам предлагают!
1. За счет нового карбонового переднего треугольника удалось снизить вес рамы на 408 грамм, по сравнению с алюминиевой версией. (3,53 кг вместо 3,94 кг).
2. Каретка может быть занижена на 5мм, по сравнению с алю.версией.
3. Более прогрессивная работа подвески (связано с настройкой и положение амморта).
4. Будет доступно два варианта рамы и комплектации: различия весьма существенные в используемых материалах и уникальных деталях.
Особенности S-Works Demo 8 Team Replica:
Это практически полная копия командных байков, выступающих на чемпионатах и кубках мира. Будет выпущено всего 250 штук. Основные отличия: передний треугольник сделан из карбона 11М, оснащен магниевым линком, заднее колесо на втулке 135мм с 6 скоростной кассетой 9-26Т и уникальный боксер: очень похожий на BlackBox версию с DLC (diamond like coat) покрытием. Но впечатление обманчиво. Это новый вид анодировки, названный BlackGold. Заявленный вес этой вилки — 2.67 кг.
Особенности Demo 8 Carbon 8 I:
Материал переднего треугольника карбон 10М. Материал линка — Алюминий. Задняя втулка 150мм.
Детали конструкции новых рам:
Рулевой стакан содержит алюминиевую вставку во всю длинну. Это сделано во избежание проблем, возникающих у некоторых с частой запрессовкой или настройкой рулевых в карбоновых стаканах. Весит немного больше, но обещают дополнительное удобство.
Новые крепления амморта — позволяют немного изменить геометрию, занизить каретку на 5 мм, одновременно увеличивая прогрессивность хода рамы.
Дорожный просвет, связанный с занижением каретки компенсируется малым рокрингом и звездой на системе в 32 зуба. Такой звезды вполне достаточно, учитывая что малая звезда на кассете всего 9 зубцов. Кассеты изготавливаются специально по заказу Specialized и совместимы только с не менее особыми втулками производства DT.
Кареточный узел вместе с креплениями заднего треугольника и ушками ISCG-05 цельнофрезирован и просто вставляется в раму.
Байки уже тщательно проверены в лабораторных условиях на ударные нагрузки, растяжения и сжатия. Многочисленные исследования ультразвуком, рентгенограммы и магниторезонансная томография сделали свое дело: байки получились чудесными, что Сем Хилл и продемонстрировал сегодня в Val Di Sole. :)
Рассмотреть детальную комплектацию и сравнить с другими DH\FR байками можно на сайте pinkbike.com.
И намного раньше, чем ожидалось: они будут доступны уже в 2013 году! :)
Давайте посмотрим что же нам предлагают!
1. За счет нового карбонового переднего треугольника удалось снизить вес рамы на 408 грамм, по сравнению с алюминиевой версией. (3,53 кг вместо 3,94 кг).
2. Каретка может быть занижена на 5мм, по сравнению с алю.версией.
3. Более прогрессивная работа подвески (связано с настройкой и положение амморта).
4. Будет доступно два варианта рамы и комплектации: различия весьма существенные в используемых материалах и уникальных деталях.
Особенности S-Works Demo 8 Team Replica:
Это практически полная копия командных байков, выступающих на чемпионатах и кубках мира. Будет выпущено всего 250 штук. Основные отличия: передний треугольник сделан из карбона 11М, оснащен магниевым линком, заднее колесо на втулке 135мм с 6 скоростной кассетой 9-26Т и уникальный боксер: очень похожий на BlackBox версию с DLC (diamond like coat) покрытием. Но впечатление обманчиво. Это новый вид анодировки, названный BlackGold. Заявленный вес этой вилки — 2.67 кг.
Особенности Demo 8 Carbon 8 I:
Материал переднего треугольника карбон 10М. Материал линка — Алюминий. Задняя втулка 150мм.
Детали конструкции новых рам:
Рулевой стакан содержит алюминиевую вставку во всю длинну. Это сделано во избежание проблем, возникающих у некоторых с частой запрессовкой или настройкой рулевых в карбоновых стаканах. Весит немного больше, но обещают дополнительное удобство.
Новые крепления амморта — позволяют немного изменить геометрию, занизить каретку на 5 мм, одновременно увеличивая прогрессивность хода рамы.
Дорожный просвет, связанный с занижением каретки компенсируется малым рокрингом и звездой на системе в 32 зуба. Такой звезды вполне достаточно, учитывая что малая звезда на кассете всего 9 зубцов. Кассеты изготавливаются специально по заказу Specialized и совместимы только с не менее особыми втулками производства DT.
Кареточный узел вместе с креплениями заднего треугольника и ушками ISCG-05 цельнофрезирован и просто вставляется в раму.
Байки уже тщательно проверены в лабораторных условиях на ударные нагрузки, растяжения и сжатия. Многочисленные исследования ультразвуком, рентгенограммы и магниторезонансная томография сделали свое дело: байки получились чудесными, что Сем Хилл и продемонстрировал сегодня в Val Di Sole. :)
Рассмотреть детальную комплектацию и сравнить с другими DH\FR байками можно на сайте pinkbike.com.
-
добавить в избранное
1
- +61
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (69)
Интересно, сколько будет стоить своркс?
MihailGalyatkin
Цену на S-Works Demo 8 еще не сообщали.
mor
Сколько стоить демка будет, думать не хочется
madvox
MihailGalyatkin
tikosso
racerx
Но мне тоже как то не очень)
HoneyDrug
racerx
Powerslide
_va
blast
Yue
blast
mor
Romirezz
evolvent
mor
Andewz
evolvent
AleksandrSimonov
evolvent
mor
Изначально серия расчитана на компактные сити-байки с колёсами 16-20", и выпускается относительно давно.
Chute
IgorSV
mor
Все идет комплектом в тим реплике, в чем проблема то?)
B-race
Whoisbikes
racerx
B-race
Whoisbikes
B-race
Whoisbikes
B-race
evolvent
Kapusta
tikosso
Ajax
Если не получится — будешь ездить, как дурак, на 11-26 :)
mor
IgorSV
1. Отличается модульность карбона (11М/10М)
2. Сплав линка (Mg/Al)
mor
IgorSV
… кроме покрытия DLC и еще некоторых несущественных мелочей. :)
mor
IgorSV
IgorSV
www.specialized.com/bc/microsite/fact/materials.html#/materials-chart
mor
IgorSV
Wild_Cat
Djaarj
PashtetOd
Chute
единственное что приходит в голову так это экономия веса, но тут вытекает вопрос, а почему бы сделать кареточный узел не 83
NArtemD
mor
saaresto
Alabama
Ограничивается лишь карманами потребителей — так бы уже сделали все намного дороже)
mihan8888
DirtJumper
saaresto
AntonLytkin
B-race
Но цены конечно…
Traktor23
SanchOoo
Andewz
Whoisbikes
mor
NArtemD
maxxis
grigri
А на видео с ломанием рам, пусть и в лабораторных условиях, я бы поглядел. В Сантакруз молодцы, удачно тогда показали особенности новых рам :)
mor
Andewz