Новое железо — Официальная премьера даунхильного Orange 322

Стив Пит уже давно не в Orange, а без него бренд уже почти полностью потерял свою мировую известность (зато какое количество британских райдеров выезжает именно на этих патриотичных байках в Европу!). Тем не менее, сложно пропустить официальный анонс очередной реинкарнации невероятно простой, но крайне узнаваемой рымы.
Итак, вот рама отдельно:

Если я правильно понимаю маркетинговый язык, то «шарнир опущен для лучшего ощущения подвески» означает то, что теперь подвеска чуть больше раскачивается. Раньше задранный шарнир растягивал подвеску при педалировании, что в нынешнее время выглядит уже слишком радикальным решением. Также мы все помним, что передние звезды в даунхилле продолжают плавно уменьшаться, что также требует занижения соответственно и шарнира.
Главное отличие от серий 22x конечно состоит в том, что амортизатор теперь крепится внутри нижней трубы. Благодаря этому немного ниже оказался центр тяжести, бывший в прошлом совершенно в небесах. По словам авторов новое крепление амортизатора позволило сделать его более прогрессивным. Все ли увидят в этом плюс — открытый вопрос.

Если говорить о сухих цифрах, то рама сделана из 6061го алюминия, в ней использованы довольно большие 32мм подшипники, 8 дюймов хода. Ось сзади — 135*12, есть уши под ISCG OLD (!). Ростовки будут отличаться длиной верхней трубы. Длина нижних перьев — 445 (!!) мм.
Геометрия:

А теперь, внимание, цена. Рама с амортизатором в Великобритании будет стоить 2400 фунтов стерлингов (в российском эквиваленте — 122000 рублей). Хэв фан.
Фотографии: dirt.mpora.com
-
добавить в избранное
1
- +44
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
lokki
Val
Перья у DH v3 изменяемые — 437-452мм, у Glory эта величина равна стабильным 445мм, против 421мм у Demo.
Это из поста про комменкаль…
lokki
УПД: Миша опередил :)
amstafff
BEAR
B-race
kerasin
MihailGalyatkin
Chute
с шарниром всё верно сделали, с амортом тоже, прям радость.
dimon_ra
BoogieMan
dimon_ra
и если задаться вопросом — а что мы получаем за эти деньги? Не знаю, негуманно это )
BoogieMan
dimon_ra
BoogieMan
подумал что это какой-то новый странный лапьер с нереально жирными перьями
koshak
racerx
B-race
мне нравится, хотеть-хотеть!
PashtetOd
DyyX
doddi
Я думал такое уже не делают.
BTR
DmitriyBeganskiy
patrekey
maxxis
BoogieMan
maxxis
navion
schmel
maxxis
SlavaLymar
Aux
Gregory777
dimon_ra
Val
dimon_ra
Whoisbikes
Val
труба подседельная. зажим 34.9 (наружный диаметр).внутренний диаметр 30.9. итого толщина стенки 2 мм. и что мясо жуткое не кажется. и на остальных участках думаю примерно та же толщина 2 мм остается. поэтому 1 мм стенки считаю мало.
Whoisbikes
schmel
maxxis
_va
KoHb
Нынешний «Мии»
И его предок «Мисc Айл»
amstafff
maxxis