Новое железо — Первый взгляд на группу SRAM XX1
Как многие могли видеть, компания SRAM в скором времени выпускает 11 скоростную группу.
Подробности инсайд.
Итак. 9 скоростей скоро окончательно канут в лету, 10 скоростей станет самым популярным выбором, а нас ждет 11-скоростная трансмиссия.
Вот так выглядит вся группа в целом:
Шатуны — это немного переделанные х0, но, конечно, со своей звездой:
Звезды здесь необычные, имеют необычный профиль зуба, что, по словам инженеров, должно увеличить тишину, а так же повысить точность контакта цепи и звезды:
Переключатель же переработан полностью. Обратите внимание на расположение роликов. Оно должно полностью исключить внештатное переключение при педалировании:
Кассета с очень большим диапазоном звезд — 10-42 (10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42) Специальный барабан стандарта XD (не правда ли они над нами прикалываются?)) В пресс-релизе сказано про более легкий барабан(легче на 6-8 грамм(!!)) Выпускают пока только SRAM и DT.
Будут предаствлены манетки двух видов — шифтер и триггер:
Ну и напоследок — это цепь. Производитель говорит о повышенной прочности и долговечности:
Ну и в конце небольшое видео про группу:
Подробности инсайд.
Итак. 9 скоростей скоро окончательно канут в лету, 10 скоростей станет самым популярным выбором, а нас ждет 11-скоростная трансмиссия.
Вот так выглядит вся группа в целом:
Шатуны — это немного переделанные х0, но, конечно, со своей звездой:
Звезды здесь необычные, имеют необычный профиль зуба, что, по словам инженеров, должно увеличить тишину, а так же повысить точность контакта цепи и звезды:
Переключатель же переработан полностью. Обратите внимание на расположение роликов. Оно должно полностью исключить внештатное переключение при педалировании:
Кассета с очень большим диапазоном звезд — 10-42 (10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42) Специальный барабан стандарта XD (не правда ли они над нами прикалываются?)) В пресс-релизе сказано про более легкий барабан(легче на 6-8 грамм(!!)) Выпускают пока только SRAM и DT.
Будут предаствлены манетки двух видов — шифтер и триггер:
Ну и напоследок — это цепь. Производитель говорит о повышенной прочности и долговечности:
Ну и в конце небольшое видео про группу:
-
добавить в избранное
1
- +25
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
Про прочные цепи рассказали бы они гонщикам в Mont Saint Anne, которые рвали цепи как тряпки.
Какое может быть непроизвольно переключение при педалировании. Да. Цепь скачет туда-сюда, но чтобы переключение произошло? Такого даже на шиманах не бывает:)
Кассета кстати видимо та самая интегрированная в барабан. Правда, учитывая стоимость ДТшных втулок, думаю хоп ждёт успех, если он конечно когда-нибудь да выпустит свою кассету для про2ево.
Хотя если срамовцы сумеют сделать кассету с этой скороводкой дриллей весом хотя бы в районе 270-300 грамм, то ещё можно подумать.
TWR_DUUALL
хотя 32:42 все-таки не так легко должно будет крутить, как 24:36
PashtetOd
Whoisbikes
Крайняя звезда то всего на 1 зуб меньше стала.
Kirya
evolvent
Хм… попробуй на подвесе с небольшими ходами проехаться по длинной «стиральной доске» активно вкручивая.
Ajax
amstafff
помню, как шиманы без шэдоу прыгали на колбасе… уххх!
PashtetOd
TWR_DUUALL
хотя у меня самый простой х7 тоже не вращается (может просто давно не использовал кассеты со звездами больше 25)
кароче, хитрят они где-то :)
PashtetOd
TWR_DUUALL
mihalych
а я этот болт сильно закрутил года 4 назад и с тех пор всегда удивлялся тому, как тяжело открутить переключатель!
slopestyler
Маркетологи конечно отработают свой хлеб и продадут эту новомодную бесполезную игрушку.
Monarch
Daniil_Liakhovskiy
Docen_ru
VicX
conrad
mihalych
Rain
AlexanderFrolov
Кстати, на эти 11ск в дх с трудом, но можно было бы согласиться, начни они делать тонкие барабаны с кассетами вроде 9-28, или даже 8-32. НУ а спереди бы 32 зуба всем бы хватило, и клиренс бы еще выиграл. Только это видимо мечты.
ssp
Лет 5 — 6 назад использовал грипшифт, и сейчас бы с нм катал, но не в горах.
Для города — отлично.
Vados
Armand
Vados
Ajax
Сам пытался катать с грибами — не срослось. Именно из-за необходимости убирать палец с тормоза (за это же не люблю дешевые тригеры шимано, которые не умеют сбрасывать как СРАМ, без участия указательного пальца).
Ну и еще: сброс коэффициента передним переклюком произойдет быстрее, чем аналогичный наброс нескольких звезд сзади, даже если это сделать за одно движение.
conrad
Ajax
TWR_DUUALL
А для традиционного переключения пользы от такой возможности не так много, ибо надо ещё крутить педали, и этого времени вполне хватит для ещё одного щелчка манеткой.
Chute
Ajax
То есть с одной звездой впереди (не сильно большого размера и возможностью установки успока) мы имели традиционный набор передач 3х8 или 3х9 с хорошим диапазоном и некрупным шагом, прочной звёздами и цепью, возможностями выбора оптимальной кассеты и прочими прелестями.
А это всё баловство и тупиковый путь…
Chute
mihalych
NArtemD
Хотя если выбирать не имея ничего почему бы и нет? Конечно если стоить будет одинаково.
Что до запаса 9-ск кассет, я бы не беспокоился. Все же на планете Земля просто огромное количество байкеров и на сегодня подавляющее большинство из них используют 9-ск. Кто-то ретроград (ну или просто разумный человек), у кого-то денег прямо сейчас нет на полную смену привода, кто-то только что купил за $50 привод ХТ у фетешиста, перешедшего на 10-ск (и плачущего после прочтения этой статьи — поспешил!!).
Короче рынок еще минимум лет 5 будет жрать 9-ск кассеты в неимоверных количествах поэтому их продолжат выпускать.
Petr_
racerx
lokki
racerx
FireWork
racerx
FireWork
я давно мечтал 1х трансмиссии.
Игры с Рохлофом закончились тем, что оставил его на тренировочный байк.
Кассеты 11-36 явно мало. А 10-42 практически перекроет мой нынешний двойник 26/38 с кассетой 11-34. Если спереди поставить 32Т звезду, то с 42Т на кассете будет то же самое соотношение, что 26-34 сейчас.
Хотя правого края может чуток не хватать 32Т-10Т соответствует 35Т-11Т, что немного не дотягивает до нынешней 38Т.
denis_kabanen
Dustman
22-34 будет, если поставить спереди 28Т звезду. Еще и клиренс заметно улучшится.
С другой стороны в нынешней в очень дорогой топовой версии это не более чем рейс-дей решение. Тренироваться лучше на проверенных дешевых железках.
denis_kabanen
катаемся же ради спусков все равно =)
в общем я с радостью поставлю себе такую кассету!
gtigor
Dustman
AleksandrOzarenkov
denis_kabanen
AleksandrOzarenkov
Если и буду переходить с Хамершмита+8ск X.9, то тогда уж на это.
VelosiFed
AleksandrOzarenkov
во-вторых двухкомпонентные системы снимаются за 30 секунд…
gtigor
AleksandrOzarenkov
Правильно: «твистер и триггер», ибо триггер — это шифтер.
africa