Новое железо — Новинки от Manitou, Hayes и Sun Ringle
Велосипедные компании уже отлично уяснили, что когда на пользователя в сентябре вываливаются разом все новинки Eurobike'а — он запоминает только самое необычное, а просто необычное, интересное и доработанное не видит в упор. Слишком много контента, слишком много красивых фотографий, слишком много постов. В связи с этим презентации линеек на публику уже вовсю идут раньше традиционного сентября, а на Евробайк остается появление только единичных хитов.
У Hayes Group эта логика также работает исправно. В этом посте я расскажу о некоторых новинках Manitou, Hayes и Sun Ringle, а главная новость от Manitou — их эндуро-вилка, ожидается только на Eurobike. Впрочем отдельных новостей хватит и на сейчас.
Итак, на фотографии выше — обновленная вилка под 29 колеса Manitou Tower. Она выйдет в трех версиях хода 80-100-120мм и получит обновленную 15мм-ось:
Помните пост про велосипедные патенты? Manitou утверждает, что секрет того, почему только они используют оси с отличным от круглого сечением посадочного места, заключается в одном простом факте — у Manitou действующий патент на это решение.
По словам авторов, установка оси до невероятного проста: нужно ее вставить, повернуть на 90 градусов и закрыть эксцентрик. Всё. Положение Эксцентрика относительно вилки роли не играет.
Идем дальше?
В Hayes показали свои новые роторы. Вот наглядное сравнение нового диска со старым:
Экономия в весе в зависимости от размера составила 20-43 грамма. Надеюсь, правда, что роторы не стали слишком легкими — на тормозах Formula я познакомился с тем, что роторы могут просто изгибаться от слишком долгой нагрузки, а править диск раз в два дня в планы обычно не входит. Роторы Hayes же объективно слишком долго оставались неизменными и пора было привести их к более современному виду.
Полный комплект:
Еще одно нововведение Hayes уже однажды обсуждалось у нас. Честно говоря, мне оно очень нравится, так как я еще ни разу не видел тормозов, которые мгновенно точно настраиваются относительно колодок. В Hayes сделали (и даже возможно запатентовали решение) очень просто — они врезали поперечные регулировочные болтики, которые помогут вам сдвинуть не слишком сильно затянутый калипер хоть на 0.5мм.
Sun Ringle заявляет о еще более тесном сотрудничестве со Stan's rims и итогом этого стало то, что абсолютно все (?!) колеса Sun Ringle могут при желании владельца стать бескамерными. Хорошо бы позже увидеть доказательство этому факту в описаниях полной линейки.
Другая новость от Sun Ringle — новые кантрийные колеса Black Flag Pro SL. Я катаюсь на версии Black Flag Pro (легкие колеса по приемлемой цене), но хардкорные кантрийщики говорили, что колеса в сборе — это, конечно, хорошо, но можно собрать более легкие колеса собирая отдельно колесо из очень легких спиц-ободов-втулок разных специализированных брендов.
Справедливости ради — похоже, что вообще все производители колес в сборе не пытаются гнаться за рекордными весами, возможно из-за того, что потом им придется отвечать за срок их службы.
Тем не менее, в компании нашли способ выпустить свои фабричные алюминиевые колеса с меньшим весом. Black Flag Pro SL весит 1450 грамм за пару (вместо 1585 грамм для Black Flag Pro) — разница довольно существенная.
Переднее колесо обычной прошки можно использовать с разными осями (в комплекте идут сменные насадки), говорят, что SL-версия также адаптивна «для любых осей». Это означает возможность установки сзади эксцентрика, 135*12 и даже 142*12. Спереди — эксцентрика, 15мм оси, 20мм оси. Т.е. если вы совсем маньяк, то можете поставить эти 1450г-колеса на свой 160мм-эндурик и попробовать поставить туда даунхильные покрышки. Выбор, в общем, оставляют за покупателем — хотите убить эти колеса на эндурике — пожалуйста.
Обод в SL-версии изменился. Он на 1 мм Уже (ширина 23мм) и на 1.5мм выше в профиле.
Колеса Sun Charger будут поставляться в комплекте с тюбиком для бескамерки, а также двумя запасными спицами. И да, те же возможности использовать любые оси (9-15-20 для переднего колеса и много вариантов для заднего), а также будет опция под 650b.
Вес 650b-версии для этих эндурных колес будет начинаться от 1780 грамм для «прошки».
-
добавить в избранное
1
- +73
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
поскорей б в свет вышли маниту новые
Barbrady
schmel
crazyfx80
schmel
crazyfx80
mihalych
после гонок вроде меге или какого-нибудь долгого даунхилла диск гарантированно немного кривой от нагрева, тогда совсем весело.
Val
в мегах не участвовал, в очень долгих даунхиллах тоже.
но в том же крыму приходилось спускаться и по очень длинным асфальтовым участкам на тормозах онли. предположу со стыдом, что нагрев такой же. роторы магуровские, которые венти-ротор, — самые толстые из всех которые я встречал. самые ровные из всех, которые я встречал. за 4 года ни на переднем 203 ни на заднем 180 нет восемь ни на четверть миллиметра. от хаесовских старых роторов меня просто воротит. новые не впечатлили как минимум. легкие роторы — для легко небритых ног.
ничего против хаеса не имею, но, наверное, мне просто слишком нравится моя магура без лишних отверстий и лишних регулировок.
mihalych
збсь шпито.
B-race
мы тут вроде обсуждаем новинки, а не кто тормозит, а кто тормозит боком.
mihalych
B-race
Почему это происходит — хз. Знаю только, что 200мм диск формулы в резких поворотах выгибается чуть ли ни на мм в холодном состоянии и может издать бздынь о колодки на городском спуске по асфальту, если на нем поделать змейку. Может быть эти изгибы что-то делают с нагретым диском.
дх намного меньше напрягает тормоза.
суперд не считается.
Val
homyak
skadi
lokki
dracul
DenisGorchakov
dracul
AleksandrSimonov
Кстати, крепление передних концов под 20 ось просто дебильное, я задолбался запрессовывать кольца эти. Могли бы придумать что-то интереснее.
dracul
Встало как по маслу))) А вот снимать обратно долго думал как)
Фиксация у хопов проставок под 20 ось понравилась больше.
GAAff
DenisBulenkov
Ace
pasho
DenisBulenkov
B-race
lokki
AlexeiGr
justice
fpden
SergeiPikulin
Единственное что знаю — 34 ноги, видимо будет не совсем хардкор.
Vados
Многие топы едут эндуро (и дх-трассы, соответственно) на 32х ногах.
Уверен, все с этим будет как надо, диаметр в точку.
Val
Вот тут собственно эта вилка стоит
Vados
kubas
Это очевидно.
Vados
kubas
AleksandrSimonov
Вообще, честно говоря, я понял, что эндурик одинаково странно смотрится и с 32 и с 36 ногами.
Val
kubas
Dustman
Vados
По теме — интересно с какой осью будет новая вилка Магура для эндуро? Очень понравилось, как минута работает, ощущение пружины, а не воздуха.
Dustman
AlexeiGr
Особенно если они будут различаться не только толщиной ног, а еще настройками, ходом итд…
Vados
www.foxracingshox.com/filter.php?m=bike&t=forks&f1=stanchion&v1=34&ref=topnav
спешал фор эндуро так сказать.
SergeiPikulin
Val
justrace
Dustman
lokki
AlexeiGr
www.hayescomponents.com/tech#protaper
Vados
lokki