Новое железоGuerrilla Gravity: сделано в Колорадо


Пока привычные «хоуммэйд» производители вовсю переносят производство в Азию, пытаясь откусить кусочек побольше от рынка карбоновых рам, на их место приходят всевозможные микрококомпании, состоящие всего из нескольких человек. При этом приходят зачастую довольно успешно, эксплуатируя все те же привычные слоганы, которыми такие компании как Santa Cruz и Intense радовали потребителей несколько лет назад — «100% американский продукт», «компания, созданная райдерами для райдеров», и т.д. Свято место, как говорится, пусто не бывает. 

Очередной пример такой подрастающей второй смены — компания Guerilla Gravity, родом из Колорадо. Guerilla Gravity состоит всего из трех человек — но они уже готовы представить миру даунхильную раму собственной разработки, получившую название «GG/DH».

Философия новой рамы очень проста и понятна обычному райдеру. Главная идея GG/DH в том, что рама должна быть максимально простой и легкой в настройке и обслуживании. Соответственно никаких миллионов линков, никаких расположений заднего амортизатора там, где для его регулировки приходится разбирать половину подвески и т.д. Вот что говорит по этому поводу Уилл Монтегю, глава компании: «Мэтт, наш инженер, руководствовался девизом „не добавлять то, что здесь действительно не нужно“. Ему удалось получить необходимую торсионную жесткость, прогрессивность подвески и правильные ездовые характеристики в простом и понятном дизайне. Это потребовало огромной работы, но теперь у нас есть рама, которая не слишком дорога в производстве и проста в обслуживании. Мы хотели создать „рабочую лошадку“, на которой можно кататься день за днём, что означало невозможность применения различных многолинковых платформ. Мы обожаем Кубок Мира по даунхиллу, но также мы понимаем, что невероятно высокий технический уровень тех байков, на которых он выигрывается, нужен лишь немногим райдерам. Остальным важнее прочность и удобство (и невысокая цена!) обслуживания. При этом мы сами гоняемся и очень много катаемся, и мы просто не стали бы ездить на байке, который бы понравился нам меньше, чем наши Demo 8 и TR 450 — поэтому GG/DH потребовала очень много работы над собой. Но первые прототипы нас очень впечатлили.»

На данный момент прототипы серии Beta (была еще Alpha) — это восемь дюймов хода однорычажной подвески, регулируемая длина перьев (431-440мм), регулируемая высота каретки, регулируемый угол рулевой трубы (63.5-64.2 градуса), а также шарнир с ну очень прочной 25мм осью и большими подшипниками. Рама предлагается в двух ростовках — S и L. Да-да, именно предлагается — прототип Beta может купить любой желающий! Цена — 1750 долларов (1920 — с задним амортизатором X-Fusion, либо 2010 с Cane Creek DB), что, в общем, довольно привлекательно, учитывая что GG/DH на 100% изготовлена в Колорадо. В качестве бонуса — поддержка компании при участии в соревнованиях, скидки для друзей, если им тоже понравится рама, а также скидки у партнеров компании, которых насчитывается целая куча — от Marzocchi и Race Face до ларька с хот-догами. Что касается финальной версии рамы — она появится весной, в ней будут учтены все пожелания тестеров, а стоимость рамы должна составить приблизительно 2000 долларов США. Нам это всё, возможно, пока не очень интересно, а вот райдеры из штатов очень положительно смотрят на такую инициативу — 2000 за хоум-мэйд раму, пусть и одношарнирную, это очень неплохое предложение. Посмотрим как пойдут дела у Guerilla Gravity, но шансы у них есть очень неплохие. 


По материалам Vitalmtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +27
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (20)

0
Формами напоминает старые норки (если не обращать внимание на отсутствие тут FSR):
avatar

mor

+2
На патриотизма Американцев легко сыграть. 100% сделано в США и они готовы отдать лишние 500 баксов а то и больше.
avatar

MaksimLetunov

+7
Ага. С другой стороны патриотизм — это скорее хорошо.
avatar

kubas

+9
да многие наши бы тоже отдали за 100% в сша =)
avatar

AlexeyIvanov

+5
передний треугольник больше на turner dhr похож.
avatar

The_friendly

0
идея хороша, рама простая но одновременно цепляет, ей бы угловатости эххх…
avatar

AlekseyKozyrevskiy

0
и получится Риччи
avatar

Pinokio

+10
Дорада все велосипедом сделает))))
avatar

Knolly

0
сейчас рамы свареные в Тайване, зачастую надежнее чем сваренные в ручную на не большой фабрике или гараже.Это случилось после того как увидел видео с завода Интенс, где рамы рихтовали с помощью молотка
avatar

Pinokio

+1
Астоны Мартины до сих пор рихтуют с помощью молотка, и ничего так получаются!)

А если по теме, то эта контора еще бы для ФР однорычажную раму замутила, было бы вообще здорово.
avatar

zyfix

0
наверно не рихтуют, а все таки прокатывают на формовочных валках
avatar

evolvent

+1
а что такого в корректировке гео с помощью молотка? все так делают.
avatar

dimon_ra

0
На сколько мне известно, всего несколько производителей имеют роботов для сварки (я знаю что мерида 100% варит роботами топовые рамы). А весь остальной Китай с Тайванем продолжает варить руками и молотком для всех брендов.
avatar

Aux

0
там где варят роботы перегрев металла минимален, а значит его поведет в меньшей степени чем при ручной.Я работал со сварщиком-аргонщиком в свое время, потому это актуально для ручной сварки
avatar

Pinokio

0
Ещё раз говорю — почти все рамы сегодня варят руками.
avatar

Aux

0
молодцы парни, видно влияние ТР450, но рама всё равно своя. И с одношарниркой правильно, это, как показывает практика, оптимальное решение для рабочего байка, при условии грамотной реализации. Ну а цена, цена обычная для мелкосерийки.
avatar

dimon_ra

0
Дай то Бог им удачи и процветания, а то много уже поздувалось ребят с правильными идеями.
avatar

veles

0
мне вообще рама Jamis Komodo напоминает)
avatar

happygrill

0
регулируемая длина перьев (431-440мм), регулируемая высота каретки, регулируемый угол рулевой трубы (63.5-64.2 градуса)

Я бы не стал говорить, что рама так уж проста, учитывая кол-во регулировок. В целом рама интересная, но выглядит уж слишком просто.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Овальные линки вместо круглых — вот и вся сложность.
avatar

Aux

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.