Новое железо — Bergamont Threesome EX на практике
Привет!
Несколько месяцев назад я стал обладателем велосипеда Bergamont Threesome EX. В этом посте мои впечатления, фотографии и видео.
Фабричная комплектация:
Рама Alloy 6061 Вилка RS Lyric Air RC2 DH Tapered 130-160mm Амортизатор RS Monarch Plus RC3 155mm Перключатели SRAM X9 2x10 Тормоза AVID Elixir X7 200/180mm Седло Fizik Gobi XM Подседельный штырь RS Reverb 125mm, 30.9x380mm Руль Syntyce Vector 740mm Вынос Syntace 149 MTB 60mm Грипсы Bergamont Рулевая Cane Creek Forty Колёса DT Swiss E2000 Покрышки Maxxis Ardent 2.4 Шатуны SRAM S1400 38/24T, 170mm Успокоитель Truvativ X-Guide by MRP
Геометрия, размер S:
Подседельная труба 435mm
Верхняя труба 565mm
Рулевая труба 110mm
Угол рулевой трубы 66,5°
Угол подседельной трубы 73,7°
База 1126mm
Перья 430mm
Высота каретки 10mm
Цена 3399,- Euro
Мой рост 174, вес 74-78 кг в зависимости от настроения желудка, катаю я All Mountain — Enduro в парках и на трейлах.
Велосипед я получил по почте, качественно упакованный в фирменную коробку Bergamont. На сборку нового товарища ушло не много времени прямо на лестничной площадке, к тому же мне помогала моя четырёх летняя дочь. И вот он передо мной — черно-зелёный Threesome EX!
Конечно захотелось сразу покататься на новом байке, но было уже поздно и мне удалось сделать лишь пару кругов во дворе. Оставалось ждать выходных.
Так выглядел велосипед после сборки
Перед первой поездкой я заменил некоторые компоненты у своей игрушки.
Покрышки.
Я не люблю Maxxis. Пробовал различные модели и как то не подходят они мне. Последнее время я катался на Schwalbe и попробовал почти все модели за исключением даунхильных. В начале весны этого года, я получил покрышки WTB. Мне удалось их опробовать на моём старом рабочем Lapierre, до того, как пришел Bergamont.
Во многих тестах в прессе, WTB описывались, как посредственные, в частности защиты от пробоев, но я решил всё испытать сам. И о чудо! Поставив вперёд Moto 2.3 race с ярко выраженным профилем и Bronson 2.3 race для лучшего наката назад, был приятно удивлён. Отличное сцепление, а пробился я лишь сзади всего один раз за всё это время. Катался я на этих покрышках по различному грунту и в различных погодных условиях. Пока это идеальное решения для меня, для моего стиля катания. На подходе новые WTB Weirwolf, которые я поставлю в сентябре.
WTB Moto 2.3
WTB Bronson 2.3
Руль, вынос и грипсы.
Оригинальные компоненты не привели меня в восторг, хотя являются довольно лёгкими и стабильными. Грипсы вообще ужасные. Заменил всё на продукцию KORE. Руль Torsion с подъёмом 20 и шириной 800, вынос Durox 60, грипсы Ikon Lock On у них очень хорошее сцепление, но они довольно жесткие. Откатав некоторое время обрезал руль до 770, а то 800 ну очень много, устают руки и поменял вынос на Repute 50, он соответственно короче и не много прочнее, грипсы WTB TechTrail, потому что они мягче, а летом я часто катаю без перчаток.
Педали.
В комплекте не было никаких и я прикрутил KORE Torsion SX. Хорошая хватка, только последнее время кажется ось стала играть.
Тормозные колодки.
Оригинальные колодки от AVID не отличаются особой мощностью и их надо довольно долго обкатывать, поэтому я их заманил на колодки от Miles Racing. Они почти сразу обеспечивают тормоза полной мощью.
Седло.
На мой взгляд все седла фирмы Fizik не обычные и на любителя. Модель Gobi я пробовал раньше и мне она не понравилась. Заменил на WTB Silverado SLT. Это довольно жесткое легкое седло, с титановым каркасом, которое меня полностью устраивает.
Вилка.
На вилке RS Lyric я покатался очень не долго. Мне показалось, что она не очень подходит мне и с настройками я не подружился, не найдя нужный setup. Заменил на… многие будут смеяться и фукать, SR Suntour Durolux RC2 с ходом 140-180mm. Отличная вилка со всеми настройками, которые когда-либо могут пригодится простому смертному. После нескольких дней катания, я нашел оптимальную настройку для себя и пока очень доволен работой вилки. Она мягкая и пушистая!
Остальные компоненты.
Я раньше никак не мог понять ажиотаж вокруг регулируемых подсидельных штырей, хотя катался на KS и Blacx. И только сейчас, после того, как моё катание стало на много активней и чаще, я понял, как это удобно. Особенно с RS Reverb. Регулируемый с руля, он работает отлично и не заметно. Это приятная игрушка на сегодняшний день стала просто не заменима.
Колёса E2000 очень крепкие, но после EX1750, стоявших на Lapierre, заметна разница в весе. Подтягивал я их пока только один раз.
Трансмиссия X9 работает без проблем и единственное, чего мне не хватает, это возможность переключения в обе стороны, как у Shimano.
Тормоза AVID не выделяются ничем особенным, но мне их вполне хватает. Они никогда не перегревались, не смотря на то, что впереди, как и сзади, стоит ротор 180mm. Почему 180? Во-первых, когда я собирал велосипед там вообще никакого адаптера не было. Мне обещали прислать, вот я до сих пор и жду, а самому купить лень. Во-вторых, мне хватает мощности и купить ротор на 180, если он погнулся при падении, а такое бывало уже несколько раз, проще и дешевле.
Единственное, что меня действительно расстроило в компонентах, это успокоитель цепи. Просто пластиковая дрянь! Наверное через месяц, я зацепился где-то за что-то и наружная «защита» ведущих колёсиков разлетелась в дребезги. После этого я не мог затянуть болт державший эти колёсики. Он оказался с резьбой во всю длинну и если я пытался закрутить его до конца, то колёсики блокировались. Совсем не давно я оставил на трейле и колёсики. В целом меня не смущает кататься без упокоителя, но я ожидал большего.
Вес: 14.58 кг!
Велосипед находится в постоянном использовании и уже успел получить пару боевых отметин.
Езда.
Threesome EX очень хорошо совмещает в себе устойчивость и игривость. Довольно короткая база позволяет хорошо проходить техничные трейлы и узкие повороты, но тем не менее оставаться стабильным при скоростных спусках. Широкий руль и короткий вынос обеспечивают хороший контроль и достаточное давления на переднее колесо. Вверх карабкается велосипед нормально, особенно если опустить вилку и закрыть амортизатор. Если поставить колёса полегче, подумываю о безкамерных WTB Stryker, то это качество заметно улучшится. Подвеска работает очень чувствительно, не зависает и становится прогрессивней к концу хода. Я ни разу ни пробил амортизатор, но работает он всегда на полную. Посадка довольна компактная, что является делом вкуса, но на мой взгляд улучшает контроль. В воздухе велосипед лежит спокойно, хотя я и не особый «прыгун».
Рама сварена качественно и выглядит весьма стабильно. Задняя втулка 12x142 делает её жестче, что придаёт большую уверенность при езде. Единственное чего не хватает, то это внутренней прокладки рубашек, что придало бы раме более «чистый» вид.
В целом я очень доволен своим новым велосипедом и могу посоветовать его всем кто катается активно, проводя больше время на трейлах, чем в парках.
И чтобы вам было не совсем скучно только читать, мы сняли на очень скорую руку короткий ролик о Bergamont на трейле.
И нарезка GoPro из французского парка Lac Blanc
Алексей Фёдоров
-
добавить в избранное
2
- +59
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (39)
Ajax
На немцев какой нить Шварцзингер Threesome EX было бы похоже…
А бегемот с немцами вообще не ассоциируется)
Knolly
aacho
Ну а так это международное больше)))
Knolly
conrad
veles
aacho
AlexanderFrolov
Пока нет. Может в следующем году.
У каждого есть свои предпочтения в выборе компонентов, а иногда хочется или есть возможность попробовать что-то новое. Поэтому и смена некоторых компонентов, которые на мой взгляд, сделали этот велосипед более подходящим для меня.
Грипсы, педали (обычно продаётся без них) и седло обычно меняют сразу, поскольку это очень «личные» компоненты и купить велосипед с тем, что тебе сразу подходит, большая редкость.
aacho
Vados
Вниз он едет гораздо лучше ))
aacho
Но вопрос не по теме — в этом французском парке и правда дропы такие «медленные» или так на видео кажется?
VelosiFed
Насколько мне известно дропы все «медленные». Ты же не хочешь бухнуться в плоскачь ))
aacho
Vados
aacho
Я уже билеты купил!
aacho
Vados
aacho
Knolly
Второе падение закончиноль гораздо хуже. Очень сильно ушиб правую кисть и больше месяца не мог кататься. На мне была защита шеи и это меня тоже очень спасло, потому что удар пришелся на голову-шею, но последствий никаких.
Safe your body!
aacho
Для меня самая главное защита не считая ФФ, это спины и коленок, после падения в магнитке нога стала ровная и коленка куда то пропала на 2 недели))
Knolly
www.bike-mailorder.de/shop/Protection-and-Helmets/Neck-Brace/Ortema-Neck-Brace-ONB-Downhill-MX-Neck-Support::23368.html
aacho
dimon_ra
evolvent
*ой, не туда, ну ладно )
BoogieMan
evolvent
Сегодня взвесил — 14.58 кг
aacho
stringer
а велик ничего, нравится
sly
aacho
Pako
Хороший обзорчик =)!
AntonHotmirov
заранее спасибо
ArtemNekrashevich
здесь!
В Россию они присылают!
aacho
ArtemNekrashevich
AntonHotmirov
А штоки я ни разу не гнул!
aacho
Yue
aacho