Новое железо — Новая ДХ вилка от RST
RST, вероятно, это не та фирма, которая первой приходит в голову, когда вы думаете об огромных ходах подвески, но это та компания, которая известна своими бюджетными предложениями. Итак, RST собирается изменить это. Мы встретились с Майком Данном RST, человеком, который имеет большой опыт в области подвесок, а также ответственный за их новую даунхильную вилку R-One, чтобы увидеть, над чем они работали. 200мм хода R-One построены на существующей платформе однокоронного Storm, с более длинными конусными 36мм ногами, которые экономят несколько грамм. Верхняя корона совместима с интегрированными выносами. RST использовал более традиционную 20мм сквозную ось, которая требует шестигранный ключ на 8 мм. Использование для болтов оси как правой, так и левой резьбы, позволило отказаться от дополнительной фиксации оси в дропаутах. Владельцы R-One также смогут уменьшить ход до 180 мм путем установки проставок под пружину.
Внутри мы имеем полуоткрытый маслянный картридж, внутри которого находится клапан высокоскоростной компрессии, который связан с тарельчатым клапаном. Также в вилке имеется более традиционный игольчатый клапан низкоскоростной компрессии для контроля вилки при торможении. Обе настройки регулируются внешне в верхней части правой ноги. Низкоскоростной отскок также может быть настроен внешне, а высокоскоростной контролируется шайбами.
RST R-One:
• Назначение: DH / FR
• Ход: 200 мм (внутренняя регулировка до 180 мм)
• 36мм алюминиевые конические ноги
• Внешние настройки: отдельные низко- и высокоскоростная компрессия, низкоскоростной отскок
• Крепление для интегрированных выносов
• 20мм ось
• Крепление тормоза PM
• Прототип вес: 6.8lb (3.08кг)
• MSRP $ 1100 USD
Верхняя корона R-One совместима с интегрированными выносами (слева). Внешние регулировки для низко- и высокоскоростной компрессии, а также отскок регулятором в нижней части вилки.
20мм сквозная ось (слева) имеет обратную резьбу и крышку на противоположной стороне под шестигранный ключ на 8 мм. R-One имеет ноги диаметром 36 мм (справа).
за перевод не пинайте, поправляйте
взято с www.pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
да лучше боксера куплю…
crazyfx80
а ведь они чем то похожи, черт побери :) + тут еще есть dlc покрытие, которое отбросит боксер с его ценами на аналоги далеко назад)
ssp
я кстати такие предметы даже не беру на переборку…
crazyfx80
И я почти уверен, что rux werx будет стоить на порядок меньше, то-есть конкуренции здесь быть не может.
saaresto
они не могли, они избежали. Лучше написать по-нашему:
«Использование для болтов оси как правой, так и левой резьбы, позволило отказаться от дополнительной фиксации оси в дропаутах»
dimon_ra
AleksandrMihaylov
AlekseyKozyrevskiy
dimon_ra
beleriand
ssp
schyzotrop
AlekseyKozyrevskiy
жаль, только один плюс можно поставить
mihalych
LioN
crazyfx80
Вообще единственное что на ней более менее прилично выглядит, так это крутилочки :)
Knolly
maksatt
• 36мм алюминиевые конусные ноги — Это как понять? типа баттированные трубы?
narkoman
ну в общем поперечное сечение как у мурз
AleksandrMihaylov
obber
MihailGarkach
racerx
Fyodorov
kubas
AleksandrMihaylov
FireWork
Насчет 1100$, уверен, — ерунда какая-то. Думаю отличие в цене будет примерно в такой же пропорции, в какой сейчас RST Storm Platform Air TA отличается от Storm Air TA, т.е. в ~1.42 раза. Получаем что-то около 630$ за «Р1 Платформ» в Европе.
З.Ы. В крайнем случае будет отличается в пропорции, как Storm Platform Air TA относительно Storm Super TA (обращая внимание и на начинку), в 1.9 раза, тогда получаем 840$ за «Р1 Платформ». Сомневаюсь, что дороже ее кто-то купит.
zyfix
beleriand
LoKu
DJibrail
beleriand
zyfix
Aux
maxxis
Black_Thrush
Aux