Новое железо — Specialized Enduro Evo 2013
Сосредоточившись на обсуждениях новых Demo, мы как-то совершенно упустили из виду вот этого красавца. И пусть вас не смущает название «Enduro Evo» — обладая 180 миллиметрами плюшевого хода пружинных задней и передней подвески, новый Enduro Evo создан, чтобы заменить SX Trail!
Да, в 2013м году SX Trail исчезнет из модельного ряда Specialized. Странное, на первый взгляд, решение, на самом деле выглядит довольно логичным — с одной стороны существует 200мм Status I, позиционирующийся как «парк-байк», а с другой стороны в модельном ряду присутствует и Enduro Evo. Понятно, что Status это «почти Demo», а Evo «чуть агрессивней, чем Enduro», но в любом случае производить сразу несколько похожих друг на друга байков на разных рамах не очень выгодно. Таким образом, с SX Trail решили попрощаться, а Enduro Evo получил чуть больше хода.
Между прочим больше хода подвески получили и обычные Enduro — теперь там 165мм хода, а в качестве бонуса топовый Enduro щеголяет воздушным Double Barrel и трансмиссией SRAM XX1 с одной звездой спереди. Все это намекает на то, что теперь Enduro будет ехать вниз еще лучше, чем раньше.
Но вернемся к Evo-версии. При более близком взгляде видно, что рама явно имеет неплохой запас прочности.
Углы у байка даже более завалены, чем у SX Trail — например угол рулевой составляет впечатляющие 65 градусов. Нет, вверх этот байк, конечно, поедет, но тем, кто предпочитает обходиться без подъемников вообще, на Enduro Evo лучше не смотреть. Впрочем, подъем, который может встретиться на трейле, Evo должен одолеть — в этом райдеру поможет регулируемый подседельный штырь, а так же две звезды спереди:
Evo-версия будет предлагаться в двух вариантах — на фотографиях представлена верхняя версия байка, но будет Evo и попроще. Наверняка будет и рама отдельно, правда не факт, что она доедет до России. В любом случае байк получился интересный, хотя горячие приверженцы SX Trail наверняка будут недовольны. Впрочем, еще не поздно поискать SX Trail 2012го года...
-
добавить в избранное
- +61
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (57)
ПюСы и еще — за те деньги которые он будет стоить, я собрал бы куда более индивидуальный и возможно более сбалансированный байк. Передний переключатель на этом — маразм!
maxxis
amstafff
maxxis
П.С.: на старых дх Норко тоже пенёк был для переднего перекла. Для истинных ценителей! На Шорах он вроде бы даже в стоке стоял :)
amstafff
aacho
Или там как на операторе, только сверху?
BTR
но мы то знаем...)
mihalych
FiX
indeetz
mihalych
indeetz
AntonLytkin
FiX
Думал про хаммершмидт, но он весит как два утюга:)
indeetz
VelosiFed
BTR
AlexeyIvanov
AntonLytkin
Daniil_Liakhovskiy
BoogieMan
Firebrand
Было бы отлично, ибо, по опыту на обычных эндуро, педалиться он должен неплохо, равно как и ехать вниз. Получилась бы отличная парковая рама.
KonstantinMaksimov
Powerslide
B-race
B-race
TONY
nikolay
AntonLytkin
Но опять постепенный разгон хода подвески пошёл. История самого СХ Трейла повторяется.
Раньше Эво Эндуро был пружинной версией обычного «воздушного» Эндуро, со слегка разогнанной вилкой. Теперь весы маркетинга качнулись в обратно, в сторону дорогого воздуха. ИМХО слишком сложно для тех кто хочет выбрать эндуро-байк. Как повезло тем кто уже на них катет :)
А этот для тех, кто уже накатался на простых(читаем «нищебродских») СХ-ах. И хочет чего то нового, модного и технологичного.
Хотя именно СХТрейл в своё время «пересадил» меня с дх-байка на ам-эндуро.
amstafff
B-race
да и не получится
raskladnoy
Gourry
Romirezz
AntonLytkin
Каждый раз, глядя на нынешний Спеш, вспоминаю К-Дейл Киллер из 90-х
MikhailKovnatski
dogmeat
Gourry
AntonLytkin
Chute
Chute
B-race
amstafff
dinjaa
indeetz
aacho
B-race
лично мне кажется что это L и выше, судя по расстоянию от шатуна до переднего колеса
ну и вполне же можно вывешиваться за полностью опущенное седло, даже на моей высоченной кадабре это вполне получается (но ощущения конечно не такие как на фулл-он дх байке)
thresh
типичный ХЛ:
amstafff
B-race
aacho
AlexeyIvanov
А если кто не заметил, то прогресс не стоит на месте и велики стали более прочней и совершенней. «Классический фрирайд» — дропы, нор-шор и т.д. — в видео катают почти исключительно на даунхиллах с двухкоронками, а всё «остальное» на таких, как этот Enduro.
aacho
Traktor23
В общем, RIP SXT :(
Messir
Просто попытайтесь представить, как на ЭТОМ будут на Rampage крутить флип-вип с Окли-дропа:
Привычно ушел в угол плакать. (T_T)
nepunk
Кстати, Статус вполне рабочая лошадка. Да, обвесочка довольно пролетарская, но в евро-байкпарках они в топах по популярности у райдеров. Гоняют и мочат, хоть и «демо для бедных»
;)
OttoSchmidt
65 угол для ендуро-езды вообще не проблема: 11-36х34, телескоп-подседел и нетяжёлые вилсеты с подобающей резиной, и фпирёт.
OttoSchmidt