Новое железоSpecialized Enduro Evo 2013


Сосредоточившись на обсуждениях новых Demo, мы как-то совершенно упустили из виду вот этого красавца. И пусть вас не смущает название «Enduro Evo» — обладая 180 миллиметрами плюшевого хода пружинных задней и передней подвески, новый Enduro Evo создан, чтобы заменить SX Trail!

Да, в 2013м году SX Trail исчезнет из модельного ряда Specialized. Странное, на первый взгляд, решение, на самом деле выглядит довольно логичным — с одной стороны существует 200мм Status I, позиционирующийся как «парк-байк», а с другой стороны в модельном ряду присутствует и Enduro Evo. Понятно, что Status это «почти Demo», а Evo «чуть агрессивней, чем Enduro», но в любом случае производить сразу несколько похожих друг на друга байков на разных рамах не очень выгодно. Таким образом, с SX Trail решили попрощаться, а Enduro Evo получил чуть больше хода.

Между прочим больше хода подвески получили и обычные Enduro — теперь там 165мм хода, а в качестве бонуса топовый Enduro щеголяет воздушным Double Barrel и трансмиссией SRAM XX1 с одной звездой спереди. Все это намекает на то, что теперь Enduro будет ехать вниз еще лучше, чем раньше.

Но вернемся к Evo-версии. При более близком взгляде видно, что рама явно имеет неплохой запас прочности.

Углы у байка даже более завалены, чем у SX Trail — например угол рулевой составляет впечатляющие 65 градусов. Нет, вверх этот байк, конечно, поедет, но тем, кто предпочитает обходиться без подъемников вообще, на Enduro Evo лучше не смотреть. Впрочем, подъем, который может встретиться на трейле, Evo должен одолеть — в этом райдеру поможет регулируемый подседельный штырь, а так же две звезды спереди:

Evo-версия будет предлагаться в двух вариантах — на фотографиях представлена верхняя версия байка, но будет Evo и попроще. Наверняка будет и рама отдельно, правда не факт, что она доедет до России. В любом случае байк получился интересный, хотя горячие приверженцы SX Trail наверняка будут недовольны. Впрочем, еще не поздно поискать SX Trail 2012го года... 
 
?
Tits are better than Strava

Комментарии (57)

+11
Да ну какой вверх с таким углом и вилкой? Помоему это как раз и есть парк байк, только зачем то слишком навороченный. Спеш уходит в разряд понтов

ПюСы и еще — за те деньги которые он будет стоить, я собрал бы куда более индивидуальный и возможно более сбалансированный байк. Передний переключатель на этом — маразм!
avatar

maxxis

0
а на СХ трейле пер. перекл не маразм.)
avatar

amstafff

0
ну тоже бредовенько конечно но там хотя бы такого угла аля мандракер не было.
avatar

maxxis

0
а если бы СХТ оставили, то там наверно угол был бы ещё больше был)

П.С.: на старых дх Норко тоже пенёк был для переднего перекла. Для истинных ценителей! На Шорах он вроде бы даже в стоке стоял :)
avatar

amstafff

+1
Вообще вел для тех, кто в горку сам заезжает. Отсюда и передний переключатель и это не маразм!
avatar

aacho

0
Кажется эндуре не хватает успокоителя.
Или там как на операторе, только сверху?
avatar

BTR

0
там 1х11. профиль звезды передней вроде как не даст падать цепи с нее при расколбасе.
но мы то знаем...)
avatar

mihalych

-2
66
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+5
Второй год, на второй эндуре — две звезды с успокоителем работают отлично. Или может я что-то не так делаю?
avatar

indeetz

+1
вот и мне, когда доводилось использовать заводские схемы дабл+успок под дабл, всегда казалось, что работает адекватно во всем диапазоне. другой вопрос, что с самосборами сложнее. ролик не той ширины или даже настройка успока многое решают.
avatar

mihalych

+1
mihalych, я заводские схемы обычно меняю на то, что мне больше нравится, но и в этом случае никаких претензий по работе двух звезд с успоком нет. На мой взгляд, 2х10+успокоитель,- самая удобная трансмиссия на эндуро-байке.
avatar

indeetz

-3
Ты все правильно делаешь — просто есть люди кому нравится коробка автомат, а кому-то механика)))))))))
avatar

AntonLytkin

0
67
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+2
Да, техника у меня живет долго и работает четко:)
Думал про хаммершмидт, но он весит как два утюга:)
avatar

indeetz

0
А я думал и сделал. Доволен. Этот вес у меня очень окупается…
avatar

VelosiFed

0
Правда? Наверно я как-то неправильно катаю.
avatar

BTR

0
спешалайзд сходит с ума О_о
avatar

AlexeyIvanov

-2
они уже давно все там больны ты что не знал)))))))))
avatar

AntonLytkin

+2
А вот мне очень понравился, интересно посмотреть на более нищебродскую комплектуху и рассмотреть его в качестве варианта покупки.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+6
что-то в этом году уже слишком много «незабудемнепростим» )
avatar

BoogieMan

+1
капец, не рано ли прощаемся с сх-трейлом, что за дела пошли? хотя спешу, виднее, но одно раздражает, этот дабл-баррель уже тошнит на всех рамах, что другие аморты резко перестали котироваться?..
avatar

Firebrand

0
А не хотят ли они сделать Эво карбоновым? И продавать раму отдельно…
Было бы отлично, ибо, по опыту на обычных эндуро, педалиться он должен неплохо, равно как и ехать вниз. Получилась бы отличная парковая рама.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Сделают) это же маркетинг, сейчас накупят алю, потом карбон выйдет, алю продадут.
avatar

Powerslide

+6
Все круто, но он высоченный по сравнению с схт.
avatar

B-race

+19
А вообще спеши странные. Они берут крутой для своих целей велосипед и тупо каждый год увеличивают ему хода, а когда он приближается к дх его выпиливают более младшей моделью.
avatar

B-race

0
Это уже не то…
avatar

TONY

+2
Провал. Рама внешне ужасна. С виду полное кк. Куда катится мир…
avatar

nikolay

+1
поглядим в живую
avatar

AntonLytkin

+1
Нарядный. Нравится.
Но опять постепенный разгон хода подвески пошёл. История самого СХ Трейла повторяется.
Раньше Эво Эндуро был пружинной версией обычного «воздушного» Эндуро, со слегка разогнанной вилкой. Теперь весы маркетинга качнулись в обратно, в сторону дорогого воздуха. ИМХО слишком сложно для тех кто хочет выбрать эндуро-байк. Как повезло тем кто уже на них катет :)
А этот для тех, кто уже накатался на простых(читаем «нищебродских») СХ-ах. И хочет чего то нового, модного и технологичного.
Хотя именно СХТрейл в своё время «пересадил» меня с дх-байка на ам-эндуро.
avatar

amstafff

+14
Ну ниче, в 14 занизят немного, в 15 сделают карбон, в 16 поменяют расцветки, а в 17 выпилят стампджампером.
avatar

B-race

+10
и пора будет его переименовать в стампролловер =) т.к. на 29" колёсах с ходами 160 можно будет уже пеньки не перепрыгивать
да и не получится
avatar

raskladnoy

0
Одного плюса мало :)
avatar

Gourry

+3
avatar

Romirezz

0
как говорят украинцы ваще жир)))))))
avatar

AntonLytkin

+8


Каждый раз, глядя на нынешний Спеш, вспоминаю К-Дейл Киллер из 90-х
avatar

MikhailKovnatski

0
да, ты не одинок)) я тока профет представил
avatar

dogmeat

-1
Жаль, что сейчас на такое могут пойти только ашаны, а норм рам таких нет :)
avatar

Gourry

0
sick bike
avatar

AntonLytkin

0
То есть будущие ЭндуроЭво займёт нишу ещё недавно достаточно успешных БигХитов, или я не совсем прав?
avatar

Chute

0
avatar

Chute

0
Эта ниша если что была занята схт.
avatar

B-race

+1
Отчасти прав. По ходам заменит. Но никак не по главному достоинству «рабочих лошадок» бигхитов — приемлемой цене за 180мм. байк с запасом прочности )
avatar

amstafff

+5
Кто бы что не говорил — этот байк великолепиен!!! Катался я на байке 12 года, он похож… Подседельный штырь, две передачи спереди — это просто огонь. По ощущениям Демо, а в гору ну очень уверенно едет… Комплектация космос, отсюда и цена. Короче мне нравится, если иметь один байк, то это должен быть ОН!!!
avatar

dinjaa

+1
Согласен. Самый универсальный байк, которыя я когда-либо имел. В 13-м году, правда не планирую менять свой 12-го года:), подожду 14-го:)
avatar

indeetz

+1
Отличный байк! Не понимаю о чем плач? Нужели каждый производитель должен продолжать выпускать понравившуюся модель, не двигаясь вперед? SX — выжил себя, уступая место новым материалам и технологиям. Это был хороший вел, но на смену пришел более легкий и функциональный Enduro.
avatar

aacho

0
Просто треил риальне удобен для езды вниз и всякого рода скакания из-за низкой рамы, а заменили его просто универсальным байком.
avatar

B-race

0
ну еще неизвестно какого размера велик на фото, возможно что стэндовер не такой и большой

лично мне кажется что это L и выше, судя по расстоянию от шатуна до переднего колеса

ну и вполне же можно вывешиваться за полностью опущенное седло, даже на моей высоченной кадабре это вполне получается (но ощущения конечно не такие как на фулл-он дх байке)
avatar

thresh

+10
имхо на картинках в посте это М-ка, сужу по размерам подселеьного треугольника. на Л-ках и выше они ваще брутальные)
типичный ХЛ:
avatar

amstafff

0
Ну свесится это понят, я за удобство всяких трюкачеств и вертинеставь на место говорил. В этом плане я пока удобней байка чем схт не встречал.
avatar

B-race

0
Может стоит этот попробовать? Вдруг он всё таки лучше ))
avatar

aacho

+2
интересно, как он выжил себя, если они его в 9 году кардинально переделали как и эндуро? имхо, эндуро эво и старый был бредовым, а уж заменять фрирайдно-парковый байк АМ-переростком это вообще провал.
avatar

AlexeyIvanov

+2
На этом байке можно без проблем кататься в парке! У меня есть знакомые, которые катают на Enduro. Я тоже катаю всё на подвеске ходом 155мм.
А если кто не заметил, то прогресс не стоит на месте и велики стали более прочней и совершенней. «Классический фрирайд» — дропы, нор-шор и т.д. — в видео катают почти исключительно на даунхиллах с двухкоронками, а всё «остальное» на таких, как этот Enduro.
avatar

aacho

+2
он обалденный! Кто со мной на обчистку банка?
avatar

Traktor23

+1
Достаточно бредовое решение с точки зрения маркетинга. SX Trail был как некоего рода trade mark. Легко узнавался, хорошо выделялся среди других. Зачем прыжковый байк назвали энудрой с приставкой EVO?
В общем, RIP SXT :(
avatar

Messir

+10
Лучше б они с Эндуро распрощались, чем с этой красотой:

Просто попытайтесь представить, как на ЭТОМ будут на Rampage крутить флип-вип с Окли-дропа:

Привычно ушел в угол плакать. (T_T)
avatar

nepunk

0
для Окли-дропов есть Статусы, хоть с 2-коронкой, хоть с 1-коронкой.
Кстати, Статус вполне рабочая лошадка. Да, обвесочка довольно пролетарская, но в евро-байкпарках они в топах по популярности у райдеров. Гоняют и мочат, хоть и «демо для бедных»
;)
avatar

OttoSchmidt

+1
хороший, но дорогооой..)
65 угол для ендуро-езды вообще не проблема: 11-36х34, телескоп-подседел и нетяжёлые вилсеты с подобающей резиной, и фпирёт.
avatar

OttoSchmidt

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.