Новое железоEurobike: RaceFace 2013


RaceFace на этом Евробайке пользуется огромной популярностью, его снимают все. Вы только вспомните — всего год назад компания пережила аналог банкротства и полную смену управляющего состава. Слава богам, что в этой тяжелой ситуации инженеры компании не расслабились, а выдали на гора несколько серьезных новинок и сейчас ситуация с брендом выглядит, конечно, уже совсем по-другому. Итак, что же они показали на Евробайке?

Выше — система RaceFace Atlas Green Monster. Линейка железа в этом цвете будет ограниченной. В студийном варианте она выглядит немного не так:

Вес системы без каретки — 685 грамм. С кареткой вариант с фотографии выше будет весить 822 грамма.

Менее навороченная (по сравнению с Turbine) кантрийная система Evolve будет будет как в триплах, так и в даблах. 170 и 175мм.


Система Atlas в «расцветке» Stealth.


Кантрийные Turbine в том же Green Monster-цвете.


Вынос RaceFace Chester для фрирайда.


Еще немного железа Evolve-линейки. Не так красочно и легко, зато дешевле и надежнее.


Рули RaceFace Atlas. Ширина 785мм, изгиб назад 8 градусов, вверх — 4 градуса, 340грамм. Подъемы — 1/2 и 1,1/4 дюйма.








Рули RaceFace Next. Позиционируются для АМ и эндуро, ширина — 625/720/725мм. Подъемы 1/4 и 3/4 дюйма. Вес… 175грамм (рули карбоновые).




Не без студийных фотографий. Нас, кстати, не так часто радуют цветными карбоновыми рулями.






Вес рулей — 135(!)-175-175 грамм (в зависимости от размеров).








А вот уже более широкие карбоновые рули SIXC (785мм), собственно у них новый только цвет, но они все равно остаются относительным нестандартом с весом 220грамм.




И, конечно, не без карбоновой даунхильной системы SIXC.


У компании, кстати, появился и свой переходник на Pressfit30, чтобы расширить число вариантов, куда можно поставить эту систему.

Калоши отдельно:


А вот и неожиданности. Эти седла RaceFace — I-Beam стандарта и вообще они сделаны SDG. Как и подседельные штыри I-Beam. Одни расширили линейку, вторые — дистрибуцию. Седло по сути является рейсфейсовским вариантом I-Fly. Весит оно 156грамм.




То же седло будет и с титановыми рамками, но уже и с бОльшим весом — 220 грамм.


В пару к седлу предлагают использовать подседельный штырь Atlas с весом 218 грамм при длине 350мм.



Грипсы RaceFace Half Nelson. Действительно интересная штука. Дело в том, что эти грипсы закреплены только с одной стороны. Есть надежда, что это означает отсутствие пластиковых внутренностей под слоем резины. Если так, то мы получаем отличное решение для тех, кто хочет получить мягкие грипсы и сохранить их жесткое крепление локоном. Утверждается, что грипсы эти очень тонкие, с очень мягкой резиной, а весят 92 грамма, что на 20-30 грамм легче обычных локон-грипс. 




В студийном варианте со всеми цветами оно выглядит так:


На последней фотографии уже заметно и то, что грипсы действительно очень тонкие.



Фотографии: vitalmtb, bikerumor, ridesingletrackworldpinkbike
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения

Комментарии (13)

+1
рули огненные!
avatar

twice

+6
Очень интересует цена карбонового руля SIXC. Реальная альтернатива Enve. Грипсы заверните сразу пару комплектов.
avatar

DirtJumper

+6
Замена Enve есть еще у Answer, хотя у RF цвета интересней

www.answerproducts.com/components/carbon-780/#
avatar

Knolly

+3
когда планируется продажа данной продукции 13 года?
avatar

The_friendly

+2
Руль 6с с синими надписями ооочень возбудил. Буду однозначно откладывать деньги. Еще интересно, будет ли вынос синего цвета. Если да, то придется вообще не есть, но ставить эти компоненты
avatar

racerx

0
надо будет грипсы затестить. люблю мягкие бэмовские грипсы, но приходится старые локоны по бокам тулить — что бы не крутились сильно.
avatar

kuzlich

0
у WTB есть грипсы практически без пластика внутри. мне нравятся)
avatar

zool

0
я вот хз… у меня rf strafe, они даже с пластиком внутри оч мягкие, толстые потому что. мне нравятся. и к рукам буквально приклеиваются, хоть в перчатках, хоть без них.
avatar

AleksandrSimonov

0
Кстати, линейка Chester оказалась очень неплоха в соотношении цена-качество. Отхватил шатуны от нее, завтра поеду тестить)

Ну и руль sixc хоцца)
avatar

Traktor23

0
На зеленый Atlas фапал всю ночь!
avatar

AleksandrSkosyrskiy

+6
Как то мне их вариант I-beam подсидела нравится больше, чем вариант от Жора. Понадежнее, что ли, по крайней мере, с виду. Вряд ли рельсодержалка сломается так же, как это произошло с коровской)))
А у турбины, помимо цвета, больше никаких изменений?
Ну и рули агон аще… Надо будет себе прикупить.
/ninjaedit
И как вы такую вот картинку не запостили то?))

Кстати, на сайте RF пишут, что подсидел с новым седлом будут доступны уже в сентябре.
avatar

AleksandrSimonov

0
При чем тут KORE, если для RF седло делает SDG?
avatar

schmel

0
кор при том, что он у меня)) и я его поломал уже разок. вот)
Ну это я к тому, что стандарт крепления седла вроде бы один и тот же, но в Kore, на мой взгляд, слишком уж перемудрили с вейтвиннерством, в итоге потеряв в прочности. Как кто то из парней из Велопробега заметил, когда они мне пытались подсидел реанимировать — рельса держится буквально парой миллиметров металла, поэтому неудивительно, что их выворотило.
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.