Новое железо — Eurobike: RaceFace 2013
RaceFace на этом Евробайке пользуется огромной популярностью, его снимают все. Вы только вспомните — всего год назад компания пережила аналог банкротства и полную смену управляющего состава. Слава богам, что в этой тяжелой ситуации инженеры компании не расслабились, а выдали на гора несколько серьезных новинок и сейчас ситуация с брендом выглядит, конечно, уже совсем по-другому. Итак, что же они показали на Евробайке?
Выше — система RaceFace Atlas Green Monster. Линейка железа в этом цвете будет ограниченной. В студийном варианте она выглядит немного не так:
Вес системы без каретки — 685 грамм. С кареткой вариант с фотографии выше будет весить 822 грамма.
Менее навороченная (по сравнению с Turbine) кантрийная система Evolve будет будет как в триплах, так и в даблах. 170 и 175мм.
Система Atlas в «расцветке» Stealth.
Кантрийные Turbine в том же Green Monster-цвете.
Вынос RaceFace Chester для фрирайда.
Еще немного железа Evolve-линейки. Не так красочно и легко, зато дешевле и надежнее.
Рули RaceFace Atlas. Ширина 785мм, изгиб назад 8 градусов, вверх — 4 градуса, 340грамм. Подъемы — 1/2 и 1,1/4 дюйма.
Рули RaceFace Next. Позиционируются для АМ и эндуро, ширина — 625/720/725мм. Подъемы 1/4 и 3/4 дюйма. Вес… 175грамм (рули карбоновые).
Не без студийных фотографий. Нас, кстати, не так часто радуют цветными карбоновыми рулями.
Вес рулей — 135(!)-175-175 грамм (в зависимости от размеров).
А вот уже более широкие карбоновые рули SIXC (785мм), собственно у них новый только цвет, но они все равно остаются относительным нестандартом с весом 220грамм.
И, конечно, не без карбоновой даунхильной системы SIXC.
У компании, кстати, появился и свой переходник на Pressfit30, чтобы расширить число вариантов, куда можно поставить эту систему.
Калоши отдельно:
А вот и неожиданности. Эти седла RaceFace — I-Beam стандарта и вообще они сделаны SDG. Как и подседельные штыри I-Beam. Одни расширили линейку, вторые — дистрибуцию. Седло по сути является рейсфейсовским вариантом I-Fly. Весит оно 156грамм.
То же седло будет и с титановыми рамками, но уже и с бОльшим весом — 220 грамм.
В пару к седлу предлагают использовать подседельный штырь Atlas с весом 218 грамм при длине 350мм.
Грипсы RaceFace Half Nelson. Действительно интересная штука. Дело в том, что эти грипсы закреплены только с одной стороны. Есть надежда, что это означает отсутствие пластиковых внутренностей под слоем резины. Если так, то мы получаем отличное решение для тех, кто хочет получить мягкие грипсы и сохранить их жесткое крепление локоном. Утверждается, что грипсы эти очень тонкие, с очень мягкой резиной, а весят 92 грамма, что на 20-30 грамм легче обычных локон-грипс.
В студийном варианте со всеми цветами оно выглядит так:
На последней фотографии уже заметно и то, что грипсы действительно очень тонкие.
Фотографии: vitalmtb, bikerumor, ride, singletrackworld, pinkbike
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
twice
DirtJumper
www.answerproducts.com/components/carbon-780/#
Knolly
The_friendly
racerx
kuzlich
zool
AleksandrSimonov
Ну и руль sixc хоцца)
Traktor23
AleksandrSkosyrskiy
А у турбины, помимо цвета, больше никаких изменений?
Ну и рули агон аще… Надо будет себе прикупить.
/ninjaedit
И как вы такую вот картинку не запостили то?))
Кстати, на сайте RF пишут, что подсидел с новым седлом будут доступны уже в сентябре.
AleksandrSimonov
schmel
Ну это я к тому, что стандарт крепления седла вроде бы один и тот же, но в Kore, на мой взгляд, слишком уж перемудрили с вейтвиннерством, в итоге потеряв в прочности. Как кто то из парней из Велопробега заметил, когда они мне пытались подсидел реанимировать — рельса держится буквально парой миллиметров металла, поэтому неудивительно, что их выворотило.
AleksandrSimonov