Новое железо — Eurobike: подседельные штыри KS 2013
От KS с Евробайка неожиданно пришло несколько новостей. Неожиданно — потому что KS LEV уже вышел, а это вроде бы значит, что другой большой новинки в ближайшее время не будет. Не тут-то было. К сожалению для самой интересной новинки фотографии нет, но мы о ней расскажем.
Начнем с банального — KS LEV (на фотографии выше) уже был презентован и даже вышел в продажу. Впрочем штырь все равно очень свежий и про него многие писали с Евробайка. Главная фишка, конечно, это подвод троса к фиксированной части штыря, так что при опущенном седле у вас рядом с рамой не будет болтаться петля рубашки. Помимо этого, что приятно, штырь стал легче аж на 100 грамм. Добрые люди с весами говорят, что 125мм штырь какого-то из двух диаметров весил 484 грамма, а вместе с тросом, рубашкой и ручкой — 572. В общем минус 100 грамм — это в любом случае приятно.
Что может сильно обрадовать отдельных посетителей, так это маленькая новость в отношении KS LEV — он будет выпущен и в версии 27.2! Точно знаю людей, которым ее не хватало.
Новость, о которой было упоминание в комментах к одному из постов — это, конечно, появление бюджетного штыря KS eTen. Отличается он от 900й серии (supernatiral и пр.) тем, что часть элементов сделана из стали. Отсюда больше вес, меньше цена. Вариант длины только один — 100мм, он будет поставляться как с «ложкой», так и с манеткой на руль.
Довольно необычно было узнать от KS о новом седле Morgaw. Говорят, что оно ультралегкое, но фишка не в этом — оно само поворачивается под райдером на нужный угол, позволяя при этом полноценно на него опираться. В основе какая-то эластомерная система, но как она работает и под какие рамки точно сделано седло пока не очень понятно. В общем это точно что-то совсем новое на рынке и нам еще предстоит узнать детали.
А вот для самой интересной новости фотографии нет, потому что пока нет даже живого прототипа. Дело в том, что в KS сказали, что готовят карбоновый штырь для кантрийщиков весом в 300 грамм. Ход для начала будет всего в 60мм, однако и этого хватит для того, чтобы обеспечить хорошее движение райдера относительно седла на спусках. В будущем ожидается, что карбоновые штыри дойдут и до трейла и эндуро.
Самое время вспомнить про Лопеса, который также использует KS на своем ибисе и считает, что за регулируемыми подседельными штырями будущее в кросс-кантри.
Фотографии: vitalmtb, bikeradar
-
добавить в избранное
- +47
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
Пока что таскать лишние 300 гр и найти лишние 300 долларов я не готов. Но очень даже хочется.
Black_Thrush
SergeiPikulin
Aux
SergeiPikulin
Aux
В случаи с ЛЕВом огорчает вот что. На моем видимо из-за резкого нажатия (ну простите) соскакивает скоба, которая приводит в движение штырь. Фиксирует эту беду красная крышечка с надписью KS. Проблема решается фиксацией крышечки, в моем случаи скотчем. Это не сложно, но какого *** я должен что-то колхозить на девайсе стоимостью в 300 баксов!!! Всего-то надо было сделать крышечку на винтах.
Не один только СРАМ срамится, проводя доводочные испытания на клиентах.
Petr_
brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/08/2013-Focus-Raven-29er-2.0-Mountain-Bike.jpg
mitcos