Новое железо — Interbike 2012: линейка FSA Gradient
Компания FSA, похоже, пытается восстать из… как бы сказать тактично? Придумайте что-нибудь на ваш вкус.
Компания определенно не слишком удачно вышла с линейкой Gravity около 4-5 лет назад. И вроде бы многое было замечательно, тяжелая система Saint первого поколения весила много, а FSA Gravity Lite — мало, у компании было много разных эффектных железок, карбоновые даунхильные рули… но все ломалось.
Не знаю, может быть это лично у меня такой взгляд на их продукцию. Хотя, если подумать, я имею на это право, все-таки когда в даунхильном заезде на скоростном участке у тебя неожиданно лопается карбоновый руль этой марки, это волей-неволей запоминаешь. Или когда Коля Цымбалов готовится в гостиничном номере под Магнитогорском к чемпионату России, а подготовка эта заключается в приклеивании поксиполом оторванного уха от системы FSA Gravity Lite...
В общем товарищи в компании старались-старались, но постепенно стали слышны все меньше. Возможно даже, что их проблемы заключались вовсе не в качестве продукции, а в каких-то других рабочих или бизнес-моментах, может быть читатели прояснят.
В любом случае на выставке Interbike 2012 они представили довольно амбициозную линейку для трейла и эндуро — Gradient Carbon.
Карбоновая система получила пластиковые наконечники в стиле RaceFace, а также новый для маунтинбайка стандарт каретки BB386EVO (Ура, товарищи!). Говорят, правда, что стандарт совместим с BB30 и PFBB30. Весит эта штука в виде как на фото 845 грамм. Без рокринга — 687 грамм. Если я все правильно понимаю, то это вес без каретки, впрочем могу ошибаться.
Система использует традиционный стандарт паука 104BCD, а длина шатунов будет варьироваться в пределах 165-175мм.
Идем дальше. На фотографии ниже — пара рулей и подседельный штырь. Все они карбоновые, рули — шириной 777мм (не упиливайте, иначе пропадет вся магия чисел). Изгиб назад — 10 градусов, вверх — 4 градуса, что, можно сказать, не самая обычная геометрия. Подъем — 0 и 15мм, что также выделяется относительно рынка и, по моим скромным оценкам, соответствует трендам 2009-2010 годов. Весят рули 336 грамм.
Подсидельный штырь при длине в 400мм и без ситбека весит 240 грамм.
Грипсы получились оригинальными. У них изогнутый профиль, анодированные крепления и яркие цвета. При ширине в 14см весят, правда, вполне обычные для lock-on-грипс 114 грамм. Утверждается, что грипсы являются очень тонкими посередине, что несет какой-то выигрыш. Вспоминаются кантрийные грипсы с обратным решением — утолщением посередине. Кто прав?
Фотографии: bikerumor.com
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
забыл упомянуть про интегрированный вынос с некислым подъемом)))
система как-то совсем не удивила. только если это будет ультра-бюджетная система, в чем я сомневаюсь. у моей RF Ride DH вес, если не ошибаюсь, аналогичный, если указан без каретки.
mihalych
PreDOC
AleksandrSimonov
romka-T
Думаю, ставить себе руль «трисемерочки» может позволить себе только приятель зубного протезиста с хирургом вместе, которой благодаря такому рычагу обязательно лопнет, оставив вашу бесценную челюсть на выносе)
ssp
AleksandrSimonov
racerx
Согласно данным опять же производителя большая часть — белого цвета, но также выпускают красный и даже (внимание, райдерши!) розовый.
пруф: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD_777
mihalych
uaz236
RomanIndus
FSA для меня это фирма, делающая рулевые. Причём, качественные, лёгкие и недорогие
kerasin