Новое железоDa Bomb SLA - мелочь, а приятно

Интересную мелочушку для экстрим-использования выпустила компания Da Bomb. Не спешите нажимать продолжение текста под катом, попробуйте догадаться, для чего она: 




Вроде просто, но и гениально, ведь теперь не надо покупать новую раму чтоб… облегчить выполнение трюка, поберечь переклюк, избавиться от одного из тросиков, идущих к рулю, или же просто окунуться в прошлое, меняя передачи в духе старых шоссеров. Достаточно купить переходничок Da Bomb SLA, смонтировать на него не самый бюджетный переключатель от SRAM и привинтить к рамным креплениям для флягодержателя (если они есть).



Вот как смотрится смонтированный девайс на новенькой слоупстайловой раме Da Bomb Revolution:





Материал переходника — 6061 T6 алюминий. Предназначен для переключателей SRAM X.9, X.0, X.X. Ценник пока неясен, но маркетологам придется постараться чтоб он стал космическим)) 

P.S. ДаБомб, в общем-то, не одинок с этой идеей. Схожий адаптор запланировала компания Nukeproof в модели Rook 2013, только вот его особенности и появление отдельно от рамы еще не заявлялись:


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (31)

+5
Неплохо, но жаль, что не многие экстремальные рамы могут похвастаться креплением для фляги(
avatar

sp-p3

+7
согласен, как вариант вместо этого можно спокойно хомутом приделать к подседельной трубе или самому штырю фр. Тома Жено как раз так делает
avatar

NixonElite

+2
А я когда в веломастерсокй работал, у нас была услуга — «создание в раме креплений для держателя фляги». И представляете, пользовалась спросом!
avatar

VelosiFed

0
уж не знаю, как вы это так делали, но на мой вгзляд, достаточно в раме просверлить пару дырок, чтобы через год-два в этом месте пошли трещины.
avatar

Bars-zerwick

+1
не сверлить их в нагруженных местах и не должно проблем возникнуть.
по сути ведь производители так и делают, тупо сверлят и всё.
avatar

raskladnoy

+4
Как раз когда где-либо трещина появляется — её конец засверливают маленьким сверлом и она дальше не идёт :-)
А самый лучший способ исправить поцарапанный объектив — закрасить царапину чёрным маркером, или чем-то максимально непрозрачным :-)
avatar

VelosiFed

+1
Интересно. Вообще отличная вещь, но слишком узкоспециализированная
avatar

racerx

0
даже не знаю, если есть тормоза то нафиг он нужен ± 1 провод пофиг. Да и как то на ходу не переключишься… смысла не вижу для себя
вот если бы как то переклюк куда нить перекинуть, так как он не выдерживает долго в жестком dj…
avatar

twice

0
Тормоз пофиг, а вот тросс после пары баров натянет уже нормально.
avatar

B-race

0
Нет
avatar

Aigo

0
Видимо это я лох.
Тогда реально, какой смысл вообще убирать перекл с руля?
avatar

B-race

0
возможно что то типо «равновесия для барспина» — реально С тормозом или без очень чувствуется.
Или опять таки когда бар, чтобы не щелкнуть случайно…
avatar

twice

+5
Обычный стадарт для рубашек 5 мм для тормозной и 4мм для трансмиссионной. Троса тоже разные 1.2мм для перекла и кажется 1.5мм для тормозного, он вроде как потолще. Это вводные данные.
По структуре рубашки разные, перекл — прольная структура, тормоз — поперечная. Что обеспечивает жесткость в первом и эластичность во втором. Короче если на тормоз поставить перекл. рубашку то ничего не будет растягиваться, но толстый трос там сильно трет и ничего не выходит. Но бывает рубашка для перекла 5мм и те бэмеры что очень хотят тормоз без ротора это знают.
Гидролинии тоже очень разные. И есть очень эласитчные.
Но есть проблема в том что даже очень эластичная гидра в связке с очень эластичной ребашкой сделанной по смешанному типу (структурой) вместе образуют довольно ограниченную систему. Длинна гидролинии не ограничена, тормозные качества тормоз почти не потеряет в слоупестайле. А трос 2100мм и для подвеса это может быть мало (но бывает трос 3000мм) на подвесе это 3 оборота (у меня на стинкаре)
Блин с мобилы срань набирать.
По факту это один влево и после этого 2 вправо, а не 2 в любую сторону и сразу, потому что должен оставатся запас. Просто эластичная гидра уже дает больше свободы, а через гидравлический гиротор вообще нет ограничений. Но это нужно знать только спортсменам, которым как не парадоксально плевать, так что они катают без тормозов и/или трансмиссии, хотя способ поставить и привыкнуть, и использовать вполне реально.
avatar

Aigo

+3
не, пасаны, делается вот как: передний тормоз через сквозной якорь и шток вилки, переклюк по данной технологии, а задний тормоз через гироротор. вот вам и бесконечное число баров. семенюк так давно делал.
avatar

cosmostar

0
об этом речь
avatar

Aigo

0
а, ну сорри, не уловил суть
avatar

cosmostar

+1
я о том что множество способов есть, и пока у тебя только один вип или один бар то можно никуда не переносить манетку в общем то, а технических решений множество.
avatar

Aigo

+1
теперь можно мочить слоупстайл на хс-хардтейле? А на некоторых хс-рамах есть даже два штатных крепления для фляги.))
avatar

amstafff

+1
ну так на ХС рамы и передний переклюк ставят — отсюда и два крепления))

Кстати, у меня на коване 08 было крепление для фряги)
avatar

Lyoho

+4
Есть мнение что сия приблуда не нужна от слова «совсем».
avatar

BTR

+1
нашим может и не нужна, а буржуи часто кустарщиной занимаются располагая переклюк где-то на раме…
avatar

Knolly

0
Во во, переходник этот своего покупателя найдет.
Узнать бы цену.
avatar

delysli

0
из личного опыта друга, даже катая на 100/100 по тропкам типа костал крю, хватает сингла с нужной передачей, другое дело что резко возрастает надобность переднего тормоза, который с легкостью проходит в штоке.
avatar

NixonElite

+3
в россии, да и в мире, не так много людей способных получить реальное преимущество от использования такого девайса- серии больше двух-трех дертов мало где есть.
avatar

AnzorShuhov

+1
мне больше понравился байк на последней фотке
avatar

miker

+2
Эх, жаль, я подумал это корона такая прикольненькая для двухкоронок)
avatar

Delorian

0
Напомнило манетки на советских и первых мтб великах, когда переключение еще не было индексным, и нужно было тянуть рычажки на себя.
avatar

Bars-zerwick

+1
блин, себе на скрим не смогу поставить…
если только не просверлить пару дырок и резьбу нарезать ((
avatar

TApoK

0
ты крутишь даблбары и випы на скриме? :)
avatar

kerasin

+1
нет ((

потому что не могу себе поставить такую штуку…

а если бы были крепления, поставил бы себе однокоронку, делал бы фронт флип бары и даблвипы!!!
avatar

TApoK

+3
все новое -хорошо забытое старое :)
avatar

ArseniyIsmagilov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.