Новое железо — Da Bomb SLA - мелочь, а приятно
Интересную мелочушку для экстрим-использования выпустила компания Da Bomb. Не спешите нажимать продолжение текста под катом, попробуйте догадаться, для чего она:

Вроде просто, но и гениально, ведь теперь не надо покупать новую раму чтоб… облегчить выполнение трюка, поберечь переклюк, избавиться от одного из тросиков, идущих к рулю, или же просто окунуться в прошлое, меняя передачи в духе старых шоссеров. Достаточно купить переходничок Da Bomb SLA, смонтировать на него не самый бюджетный переключатель от SRAM и привинтить к рамным креплениям для флягодержателя (если они есть).

Вот как смотрится смонтированный девайс на новенькой слоупстайловой раме Da Bomb Revolution:


Материал переходника — 6061 T6 алюминий. Предназначен для переключателей SRAM X.9, X.0, X.X. Ценник пока неясен, но маркетологам придется постараться чтоб он стал космическим))
P.S. ДаБомб, в общем-то, не одинок с этой идеей. Схожий адаптор запланировала компания Nukeproof в модели Rook 2013, только вот его особенности и появление отдельно от рамы еще не заявлялись:


Вроде просто, но и гениально, ведь теперь не надо покупать новую раму чтоб… облегчить выполнение трюка, поберечь переклюк, избавиться от одного из тросиков, идущих к рулю, или же просто окунуться в прошлое, меняя передачи в духе старых шоссеров. Достаточно купить переходничок Da Bomb SLA, смонтировать на него не самый бюджетный переключатель от SRAM и привинтить к рамным креплениям для флягодержателя (если они есть).

Вот как смотрится смонтированный девайс на новенькой слоупстайловой раме Da Bomb Revolution:


Материал переходника — 6061 T6 алюминий. Предназначен для переключателей SRAM X.9, X.0, X.X. Ценник пока неясен, но маркетологам придется постараться чтоб он стал космическим))
P.S. ДаБомб, в общем-то, не одинок с этой идеей. Схожий адаптор запланировала компания Nukeproof в модели Rook 2013, только вот его особенности и появление отдельно от рамы еще не заявлялись:


-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
sp-p3
NixonElite
VelosiFed
Bars-zerwick
по сути ведь производители так и делают, тупо сверлят и всё.
raskladnoy
А самый лучший способ исправить поцарапанный объектив — закрасить царапину чёрным маркером, или чем-то максимально непрозрачным :-)
VelosiFed
racerx
вот если бы как то переклюк куда нить перекинуть, так как он не выдерживает долго в жестком dj…
twice
B-race
Aigo
Тогда реально, какой смысл вообще убирать перекл с руля?
B-race
Или опять таки когда бар, чтобы не щелкнуть случайно…
twice
По структуре рубашки разные, перекл — прольная структура, тормоз — поперечная. Что обеспечивает жесткость в первом и эластичность во втором. Короче если на тормоз поставить перекл. рубашку то ничего не будет растягиваться, но толстый трос там сильно трет и ничего не выходит. Но бывает рубашка для перекла 5мм и те бэмеры что очень хотят тормоз без ротора это знают.
Гидролинии тоже очень разные. И есть очень эласитчные.
Но есть проблема в том что даже очень эластичная гидра в связке с очень эластичной ребашкой сделанной по смешанному типу (структурой) вместе образуют довольно ограниченную систему. Длинна гидролинии не ограничена, тормозные качества тормоз почти не потеряет в слоупестайле. А трос 2100мм и для подвеса это может быть мало (но бывает трос 3000мм) на подвесе это 3 оборота (у меня на стинкаре)
Блин с мобилы срань набирать.
По факту это один влево и после этого 2 вправо, а не 2 в любую сторону и сразу, потому что должен оставатся запас. Просто эластичная гидра уже дает больше свободы, а через гидравлический гиротор вообще нет ограничений. Но это нужно знать только спортсменам, которым как не парадоксально плевать, так что они катают без тормозов и/или трансмиссии, хотя способ поставить и привыкнуть, и использовать вполне реально.
Aigo
cosmostar
Aigo
cosmostar
Aigo
amstafff
Кстати, у меня на коване 08 было крепление для фряги)
Lyoho
BTR
Knolly
Узнать бы цену.
delysli
NixonElite
AnzorShuhov
miker
Delorian
Bars-zerwick
если только не просверлить пару дырок и резьбу нарезать ((
TApoK
kerasin
потому что не могу себе поставить такую штуку…
а если бы были крепления, поставил бы себе однокоронку, делал бы фронт флип бары и даблвипы!!!
TApoK
ArseniyIsmagilov