Новое железо — Новая система SNAP-IT
Не мог предположить, что рассказ про понравившийся мне насос Birzman будет иметь продолжение. Дело в том, что я отослал предыдущий обзор в штаб квартиру Birzman. Ребятам на острове мой пост понравился, и они спросили меня, готов ли я еще написать что-то про их новый насос. Честно – я не знаю что еще можно писать про насосы, ну качают, ну красивые и надежные они у Birzman – так им и ответил.
Но после того как инженер Birzman объяснил мне принципиальные отличия нового продукта от предыдущих,оказалось что про это написать все же стоит.
Насос я получил незадолго перед поездкой в Крым на соревнования Super D.
В Москве им заниматься было некогда, и я взял его с собой чтобы проверить в деле и поделиться с вами результатами.
Новый насос имеет странное название Maha, но это не главное новшество.
Основной фишкой нового насоса Birzman является система штуцера с технологией SNAP-IT.
Подробнее на сайте производителя
Собственно в этом запатентованном изобретении и заключается главное отличие новых насосов Birzman от насосов которые выпускались последнее время.
Если раньше шланг насоса Birzman нужно было накручивать на нипель при помощи специального штуцера, что собственно мне нравилось, то теперь процесс соединения насоса с нипелем стал быстрее, что стало нравится еще больше. Система SNAP-IT это новый вариант штуцера шланга насоса, который за считаные доли секунды приводится в рабочее положение одним движением руки.
На штуцере есть специальный клапан, который позволяет стравливать лишний воздух.
Работать с таким насосом стало чертовски приятно и удобно, даже не ожидал что так понравится, а покачать мне пришлось, нахватал колючек в Балаклаве и менял покрышки с гоночных на «катальные» два раза — туда и обратно.
Вот видео от Birzman, где можно увидеть весь процесс в действии. Так же можно посмотреть как разбирается этот SNAP-IT.
Я сразу поинтересовался какой ресурс работы клапана SNAP-IT, на что Birzman заверил меня что не менее двух лет в режиме повседневного использования. А если внутренности износятся, то их можно будет легко заменить, благо стоят сменные комплекты очень дешево.
Простой шестигранник и штуцер легко разбирается.
Между прочим эта система уникальна, и ее не встретить у насосов других производителей. Честно, удивлен, как еще кто-то придумывает велосипед, там где казалось бы уже все велосипеды придуманы.
От внедрения новой системы SNAP-IT насос не стал дороже, а именно этот экземпляр вообще очень доступный по цене.
Пластиковое основание и аналоговый манометр, который показывает что этим насосом можно накачать колесо до 160 PSI. Рабочие зоны 40 – 60 PSI и 100 – 120 PSI обозначены цветом. В комплекте идут иглы и адаптер для надувания мячей или чего-то подобного, мелочь а приятно, дочка шарики надувала ..
Внешняя часть насоса изготовлена из алюминия и анодирована в прикольный зеленый цвет, хотя в ассортименете будут и другие варианты цвета.
Ручка деревянная, удобная. Насос также имеет наклон в 5 градусов относительно основания, что позволяет качать колесо эфективней.
Единственный минус новой системы SNAP-IT в том, что работает она только с велосипедным нипелем Presta. Автомобильный Shreder по прежнему нужно будет накачивать путем навинчивания штуцера, как на насосах предыдущего поколения.
Жалко, надеюсь Birzman адаптирует свою новую систему для автомобильного нипеля так же.
Между прочим я насос себе не забрал, а оставил его в магазине Веломир, на первом этаже, поэтому каждый кому интересно, может попробовать SNAP-IT в деле, и накачать пару тройку колес.
Надеюсь на этом про насосы я писать закончил, и кому-нибудь это было интересно.
P.S.
Простите за потертости на насосе, он болтался 20 часов в кузове пикапа вместе с другими железками и немного пострадал.
-
добавить в избранное
1
- +53
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
PashtetOd
Да, всего навсего обжимает тело нипеля, но это достаточно круто сделано и очень удобно в испоьзовании как мне показалось.
Это всего навсего насос, не стоит ждать от него чего-то большего. Но это реально удобный и качественный продукт и интересно, что в этом, казалось бы малозначительном моменте, некоторые производители стараются внедрить что-то новое.
Ну круто, что… я незнаю что еще сказать.
Vados
да и красивой железкой приятнее работать ))
PashtetOd
Нет потерь воздуха при снятии и во время накачивания.
Лишь бы золотник нипеля был не кривой, иначе не всегда корректно с первого раза зажмешь.
Vados
im66
Val
Vados
SochiDH
Lenin_TG
у меня например их два: компактный телескопический чтоб с собой возить и такого же плана, правда какой-то самый обычный, дешевый (все же нечасто пользуюсь) — но он все же удобнее и быстрее качает чем складной. разве что порой при снятии стравливает достаточно, приходится аккуратно и резко это делать
з.ы. Вадос, а раньше они накручивались типа как насосы в.д.?
AlexeyIvanov
Vados
SochiDH
Вкачать +1 атмосферу в 26х2" покрышку = 50 раз топнуть педаль.
Вкачать ту же атмосферу ЛЮБЫМ напольным ручным — это от 2 до 4 нажатий, т.к. он имеет тупо больший объём камеры.
То и другое я специально считал, теперь хочу подобный, а денег жалко, ибо ножной же есть! :D
nepunk
а с большой камерой надо будет обратно стравливать, для чего и придуманы клапаны
к тому же, ножные тоже есть с разными камерами, а не только такие, как у мелкого S*S
RomanAkentev
Gourry
AlexsandrBaryshev
Vados
Занятный Бирзман, актуально для меня тк мой старый Педрос уже подустал.
Traktor23
aacho
Aux
Ruslan
Vados
Vados