Новое железо — Карбоновый успокоитель и трейловая система E.13
На днях ко мне в руки попал каталог E.13 2013 и первым делом я полез смотреть, появилось ли там что-то, ТТХ чего мы не видели в больших анонсах. Честно говоря, было бы странно увидеть там железо, которое мы не успели обсудить, но так в итоге и получилось. В каталоге нашлись как минимум 2 таких случая и оба могут найти свою аудиторию.
Это карбоновый успокоитель LG1 и трейловая система, чье будущее появление мы вскользь обсуждали в посте про тест кантрийной системы e.13.
Если вы были очень внимательны, то могли заметить, что месяц назад из азии пришли фотографии компонентов e.13 не то 2013, не то 2014 года. Тем не менее это были в основном только фотографии, сейчас же мы имеем на руках точное сравнение с другим железом этого бренда.
Итак, успокоитель e.thirteen LG1r.
Пока MRP упирал на свое карбоновое творчество, догоняя и местами немного обгоняя e.13 по весу, e.13 молчали как партизаны. Известно было одно — линейка LG1, LG1+ имеет пустое место в виде модели LG1r, такова современная структура их линеек. И вот мы эту модель получили.
Что мы имеем?
Банан (мы ведь все еще можем его так называть?) стал карбоновым и это привело к снижению веса на 18 грамм (со 179 до 161). Сброс совсем небольшой, но любители лайта определенно получают новую цель — титул самого легкого успокоителя, пригодного для даунхилла, перешел к новому правообладателю.
При смене направляющих можно установить рокринг, сделав, таким образом, отсутствующую ныне модель. На этом с отличиями все. Два цвета, два стандарта размеров, два стандарта ушей. Новый вес — это то, что должно обрадовать определенную часть потребителей.
Недавно мы обсуждали кантрийную систему E.13 и часть читателей (B-Race) говорили о возможности ее использования в слаломе и московском гравити-катании, чтобы выиграть вес относительно даунхильных систем. Теперь есть повод не уходить в такую крайность, потому что в 2013 году официально анонсирована система E.13 TRSr и ее младшие братья — TRS+ и TRS.
TRSr (самая легкая версия):
Вы не ошиблись, система без болтов. Долой бонки.
Для фанатов двух звезд можно будет поставить и такой вариант. Звезды соединены друг с другом и представляют собой единое целое. Как и единственная звезда, они фиксируются с внутренней стороны ведущего шатуна.
Двойные звезды будут производиться в вариантах 20-34, 22-36 и 24-38. Для очень длинных и крутых горок (вероятно для самых эпичных трейлов). Одинарные звезды должны поставляться в вариантах 28-36.
Итак, что же у нас с ТТХ. Если топовая (до выхода XCXr) кантрийная система e.13 XCX+ весит 730 грамм, а даунхильная LG1r — 820 грамм (обе — с кареткой, 1 звездой и бонками), то TRSr в таком же варианте получает вес 655 грамм. Да-да, с 1 звездой! Вот, что дает магическая буковка r в названии. Более низкие по цене версии TRS+ и TRS все-таки соблюдают субординацию и весят на 70 и 110 граммов больше соответственно. То есть они все-таки немного тяжелее кантрийной системы).
Вес 757 и 797 г в каталоге для последних — это вес с двумя звездами.
По сравнению с информацией о весе получившегося комплита с новым креплением звезды, других новостей в ттх можно считать и нет. Перед нами трейловая система в 655 грамм в полной комплектации. Честно говоря, хочется перепроверить)
Важный момент: насколько я понимаю, системы TRSr приедут в 13 году в Россию в очень малом количестве, поставщики не уверены, что она будет востребована. Если считаете, что точно хотите ее купить — лучше сообщить об этом в комментариях, возможно еще не поздно повлиять на их (так говорю, как будто это кто-то далекий и покрытый тенью) решение.
В каталоге:
Маленький бонус в виде фотографий — цветные успокоители LG1+.
Собственно разобраться в том, как же будут выглядеть полные линейки, найдутся ли в них колеса нужного формата или чем отличаются даунхильные системы LG1, LG+ и LG1r, вы можете самостоятельно посмотрев каталог Hive 2013, который в данный момент намного полнее, чем их официальный сайт. Надеюсь, что никто за эту публикацию на нас не обидится.
Фотографии: Vitalmtb.com
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
FedotovPete
kapibar
AleksandrSimonov
По цене вроде должно быть, как я ниже написал ( если я чего не путаю )
Я на ДХ веле использую их первую ДХ систему, очень доволен. Только вот подшипник один чуть закис, надо будет его менять или реанимировать.
Vados
AlexeyIvanov
тем более у срама система чиста гонашная какая то, без красивостей.
AleksandrSimonov
Val
Насчет системы TRSr Миша прав, большого количества в свободной продаже не будет, так как розничная цена примерно тысяч 11 или 12 за систему без каретки. Нестандартная звезда опять же, не всем по нраву… В общем штука для эстетов.
Vados
AleksandrSimonov
B-race
AleksandrSimonov
я б/у-шный хотел купить за 280 баксов, нагуглил фоток и расхотел)))
MaksymKikhtenko
Vados
а то я РФ-овские железяки обычно люблю (юзал 2 года руль Сикс — отличная вещь, поменял только из-за нехватки ширины), а тут такая подстава с шатунами.
MaksymKikhtenko
Pinokio
TWR_DUUALL
AleksandrSimonov
Val
AleksandrSimonov
Chunia
Vados
racerx
Цена окнорм для такого веса, звезда не парит, ибо кто покупает систему такого уровня и так знают что им нужно. Что то мне подсказывает что они еще будет ощутимо жестче ХСХ.
Мои палки кстати до сих пор живи и думаю проживут еще пару сезонов)
Успоки космос[2].
B-race
Хотя они ну очень крутые. И вес и внешний вид, а главное их жесткость, единственный мину — цена, но как и все топовое железо, дешевым не бывает.
Vados
stringer
AleksandrSimonov
zyfix
B-race
А как насчёт смен звезды убитой?
_va
Wild_Cat
_va
racerx
были б только деньги…
PashtetOd
Ace
Val
boarder
vvllive
AleksandrSimonov
AlexanderFrolov
Petr_
AleksandrSimonov
Когда система карбоновая легче алю-системы и при этом жестче и прочнее — все понятно.
А если система алюминиевая, легче кантрийной, но при этом жестче и прочнее — это как?
Petr_
TRS+ и TRS — с классическим пауком и ушами под обычные звезды, эти системы по весу находятся между кантрийной и даунхильной, так что все логично.
Val
"… топовая… кантрийная система e.13 XCX+ весит 730 грамм… с кареткой, 1 звездой и бонками… TRSr в таком же варианте получает вес 655 грамм.… Более низкие по цене версии TRS+ и TRS… весят на 70 и 110 граммов больше соответственно.
Вес 757 и 797 г в каталоге для последних — это вес с двумя звездами."
ТRS+ 655+70=725 (-5 от ХСХ)
TRS 655+110=765 (+35 к ХСХ)
ИМХО, по прочности это примерно то же, что и ХСХ. Хотя я облегчаю весной байк, среди прочего меняя систему как раз с потерей веса 30 грамм (SLX на ХСХ), так что в конечном итоге выбор в пользу TRS против ХСХ тоже дело вкуса.
Petr_