Новое железо — YT Tues 2.0 DH LTD. WC - опыт эксплуатации
В преддверии новой акции компании Young Talent мой телефон, аська и личка на 26 и кочке стали разрываться от звонков и писем с вопросами «как купить» и «как тебе велик»
посему решил наконец-то написать давно обещанный обзор приобретённого в прошлом году велосипеда
как купить — нужен друг в ЕС, который оформит заказ 12.12.12, сам его оплатит не позднее 10 дней после заказа и впишет свой адрес для доставки
других вариантов покупки нет
не стоит забывать что конечная цена будет включать стоимость доставки по европе — 50 евро и стоимость упаковки — 15 евро
как вы будете забирать велосипед от друзей — думаю уже сами разберётесь )
ещё стоит отметить что в день акции сайт YT будет работать только для покупки велика по данному предложению
на почту в компании отвечают очень неохотно и если вы хотите всё-таки добиться какого-то ответа лучше позвонить им в офис и обсудить вопросы по телефону
теперь по опыту эксплуатации —
благодаря статье ника о правильной посадке сразу после получения велика на нём был поменян руль на повыше, кольца из-под рулевой тоже убирать не стал
помня о том как живут ручки от x.0 при использовании в экстремальных дисциплинах
было принято решение о смене тормозов на Hayes Prime
трансмиссия тоже была поменяна — 10ск х.0 на 9ск x.0, 38т звезда е13 на 36т звезду ренталь, 40т успок е13 на 36т, 10ск кассета срам 1070 на 9ск дюра-эйс, цепь срам 1051 на kmc x9-sl
и в таком комплите байк отправился со мной в 10-дневную поездку в морзин
Женева меня встретила пасмурным небом и дождиком, та же погода оказалась и в Морзине
плюс ко всему прочему ещё не открылся «сезон» и работал только байк-парк Ле Же и пленей
но и это ещё не всё — на пленее сломался кабиночный подъёмник и работал только маятниковый, который вмещал в себя 6 байкеров с великами или 7 если очень сильно захотеть
поэтому все те 3 дня до открытия PDS мы катались в Ле Же
уже на первых спусках я почувствовал что-то не то - я не мог попасть ни в один контруклон, правда я это списал на полугодовой перерыв в катании
но на третий день катания я понял — надо что-то менять, в итоге убрал 3см проставок из под короны и всё встало на свои места, теперь думаю ещё и руль с меньшим подъёмом вернуть
работа вилки тоже не показалась самой приятной — с середины ходя включалась очень сильная прогрессия, а на последние 3 сантиметра хода вилка и вовсе не работала, встреченные мной пока ещё немногочисленные(в отличии от второй поездки в морзин) обладатели таких же великов от вилки имели похожие впечатления,
по возвращении домой на райдманки была найдена инструкция по отливанию масла, вытаскиванию резинок и прочих ненужных картриджей компрессии — как оказалось проблема массовая и не замечают её пожалуй только те кто не пробовал в деле нормальных вилок(дада, я про дораду)
ещё одной проблемой оказались колёса, я проклял эти димаксы когда за одно бортирование грязевой резины я сделал 3 прокола камеры с велонипелем(купить аналог которой в местных магазах не удалось) и сломал монтажку, правда спустя неделю я научился более-менее бортировать эти колёса с применением мыльного раствора, что однако не помешало мне ещё несколько раз проколоть монтажкой(пластиковой) камеру
отличий в поведении рамы от бышей до этого у меня 951 я не почувствовал, не знаю заслуга ли это даблбареля или идентичной геометрии, но рамой я в общем доволен
конечно при детальном рассмотрении в глаза бросается обилие литых деталей, в отличии от тотальной фрезеровки узлов у интенса, но качество исполнения у рамы на очень высоком уровне — никаких кривых швов, кривых линий покраски или несоосности нет
есть правда у рамы одна заморочка — чтобы снять тормоза без отсоединения гидролинии надо снять аморт и открутить линк с помощью двух торксов т55
рулевая в раме стандарта zs56, причём и верхняя и нижняя чашки, привыкнув к крискингу и кейнкрику я естественно собирался поменять родной нонейм на что-то из категории хай-энд, но оказалось что таких рулевых в природе не существует, только кейнкрик выпускает нижнюю чашку с 56-м посадочным диаметром, а где искать верхнюю — загадка, поэтому пока катаюсь на родной, несмотря на постоянный люфт в верхней чашке, хотя уже начинаю думать над тем как бы нижнюю чашку 110-го кейнкрика поставить наверх )
грязевой просвет у рамы очень приличный, за все 9 дней катания по грязюке колесо ни разу не блокировалось из-за налипшей грязи и травы
в первый день выставки, приуроченной к эвенту Passportes du Soleil мы увидели огромный трейлер YT, в который я сразу и направился глянуть на эндурные велики, но они оказались рабочими лошадками прорайдеров и не совсем совпадали по навеске с тем, что было представлено на сайте
поскольку до отъезда я не успел заказать у знакомого фрезеровщика запасной петух, то не упустил шанса попробовать купить его в палатке YT, парни сперва долго не хотели мне его продавать, отсылая на сайт, но после моих объяснений что я из России, в которую не осуществляются доставка они меня вспомнили, точнее вспомнили мои заморочки с покупкой через вторые руки и выдали мне петух бесплатно
если кто-то ещё сомневается в покупке — парни, да вы не охренели? что вы можете купить за 120к у нас, даже по предоплате? а тут полный набор хай-энда, в подарок к которому дают ещё и раму с современной геометрией, подвеской фср и отличным качеством исполнения
hint! — по поводу колёс е13 можно помучать Вадоса, по поводу аморта бос — треша
спасибо команде ZRT за компанию и приют, а Митяну за фотки в этом трипе
update:
при заказе надо указать ваш рост/вес, исходя из этих данных калькулируется ростовка рамы, жёсткость пружины и высота подъёма руля, получающиеся параметры сразу вбиваются в табличку заказа, правда их можно вбить и вручную если вы сами знаете что вам нужно, но как ориентир они очень кстати
посему решил наконец-то написать давно обещанный обзор приобретённого в прошлом году велосипеда
как купить — нужен друг в ЕС, который оформит заказ 12.12.12, сам его оплатит не позднее 10 дней после заказа и впишет свой адрес для доставки
других вариантов покупки нет
не стоит забывать что конечная цена будет включать стоимость доставки по европе — 50 евро и стоимость упаковки — 15 евро
как вы будете забирать велосипед от друзей — думаю уже сами разберётесь )
ещё стоит отметить что в день акции сайт YT будет работать только для покупки велика по данному предложению
на почту в компании отвечают очень неохотно и если вы хотите всё-таки добиться какого-то ответа лучше позвонить им в офис и обсудить вопросы по телефону
теперь по опыту эксплуатации —
благодаря статье ника о правильной посадке сразу после получения велика на нём был поменян руль на повыше, кольца из-под рулевой тоже убирать не стал
помня о том как живут ручки от x.0 при использовании в экстремальных дисциплинах
было принято решение о смене тормозов на Hayes Prime
трансмиссия тоже была поменяна — 10ск х.0 на 9ск x.0, 38т звезда е13 на 36т звезду ренталь, 40т успок е13 на 36т, 10ск кассета срам 1070 на 9ск дюра-эйс, цепь срам 1051 на kmc x9-sl
и в таком комплите байк отправился со мной в 10-дневную поездку в морзин
Женева меня встретила пасмурным небом и дождиком, та же погода оказалась и в Морзине
плюс ко всему прочему ещё не открылся «сезон» и работал только байк-парк Ле Же и пленей
но и это ещё не всё — на пленее сломался кабиночный подъёмник и работал только маятниковый, который вмещал в себя 6 байкеров с великами или 7 если очень сильно захотеть
поэтому все те 3 дня до открытия PDS мы катались в Ле Же
уже на первых спусках я почувствовал что-то не то - я не мог попасть ни в один контруклон, правда я это списал на полугодовой перерыв в катании
но на третий день катания я понял — надо что-то менять, в итоге убрал 3см проставок из под короны и всё встало на свои места, теперь думаю ещё и руль с меньшим подъёмом вернуть
работа вилки тоже не показалась самой приятной — с середины ходя включалась очень сильная прогрессия, а на последние 3 сантиметра хода вилка и вовсе не работала, встреченные мной пока ещё немногочисленные(в отличии от второй поездки в морзин) обладатели таких же великов от вилки имели похожие впечатления,
по возвращении домой на райдманки была найдена инструкция по отливанию масла, вытаскиванию резинок и прочих ненужных картриджей компрессии — как оказалось проблема массовая и не замечают её пожалуй только те кто не пробовал в деле нормальных вилок(дада, я про дораду)
ещё одной проблемой оказались колёса, я проклял эти димаксы когда за одно бортирование грязевой резины я сделал 3 прокола камеры с велонипелем(купить аналог которой в местных магазах не удалось) и сломал монтажку, правда спустя неделю я научился более-менее бортировать эти колёса с применением мыльного раствора, что однако не помешало мне ещё несколько раз проколоть монтажкой(пластиковой) камеру
отличий в поведении рамы от бышей до этого у меня 951 я не почувствовал, не знаю заслуга ли это даблбареля или идентичной геометрии, но рамой я в общем доволен
конечно при детальном рассмотрении в глаза бросается обилие литых деталей, в отличии от тотальной фрезеровки узлов у интенса, но качество исполнения у рамы на очень высоком уровне — никаких кривых швов, кривых линий покраски или несоосности нет
есть правда у рамы одна заморочка — чтобы снять тормоза без отсоединения гидролинии надо снять аморт и открутить линк с помощью двух торксов т55
рулевая в раме стандарта zs56, причём и верхняя и нижняя чашки, привыкнув к крискингу и кейнкрику я естественно собирался поменять родной нонейм на что-то из категории хай-энд, но оказалось что таких рулевых в природе не существует, только кейнкрик выпускает нижнюю чашку с 56-м посадочным диаметром, а где искать верхнюю — загадка, поэтому пока катаюсь на родной, несмотря на постоянный люфт в верхней чашке, хотя уже начинаю думать над тем как бы нижнюю чашку 110-го кейнкрика поставить наверх )
грязевой просвет у рамы очень приличный, за все 9 дней катания по грязюке колесо ни разу не блокировалось из-за налипшей грязи и травы
в первый день выставки, приуроченной к эвенту Passportes du Soleil мы увидели огромный трейлер YT, в который я сразу и направился глянуть на эндурные велики, но они оказались рабочими лошадками прорайдеров и не совсем совпадали по навеске с тем, что было представлено на сайте
поскольку до отъезда я не успел заказать у знакомого фрезеровщика запасной петух, то не упустил шанса попробовать купить его в палатке YT, парни сперва долго не хотели мне его продавать, отсылая на сайт, но после моих объяснений что я из России, в которую не осуществляются доставка они меня вспомнили, точнее вспомнили мои заморочки с покупкой через вторые руки и выдали мне петух бесплатно
если кто-то ещё сомневается в покупке — парни, да вы не охренели? что вы можете купить за 120к у нас, даже по предоплате? а тут полный набор хай-энда, в подарок к которому дают ещё и раму с современной геометрией, подвеской фср и отличным качеством исполнения
hint! — по поводу колёс е13 можно помучать Вадоса, по поводу аморта бос — треша
спасибо команде ZRT за компанию и приют, а Митяну за фотки в этом трипе
update:
при заказе надо указать ваш рост/вес, исходя из этих данных калькулируется ростовка рамы, жёсткость пружины и высота подъёма руля, получающиеся параметры сразу вбиваются в табличку заказа, правда их можно вбить и вручную если вы сами знаете что вам нужно, но как ориентир они очень кстати
-
добавить в избранное
1
- +111
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (88)
FiX
SiriuS
patrekey
racerx
koshak
SpeedY
С подбором пружины сложности были?
Chute
аморт 3.5х10.5
koshak
Chute
N01Z3
для возврата VAT надо чтобы документы о покупке велика были выписаны на НЕгражданина ЕС
но компания оформляет покупку только на жителя ЕС, поэтому да, нельзя
koshak
aacho
P.S. Щас еще раз прочитал коммент кошака и обратил внимание на фразу о том, что покупку оформляют только на жителя ЕС. Они что, паспорт просят? Когда товарищ заказывал велик, главное было, что адрес доставки в пределах ЕС. Он заказал доставку на адрес апартаментов в Берлине, в которых они жили в течении 10 дней. Заказ доставили дня через четыре после оформления покупки, если память не изменяет. Другой вопрос, что тут идет предзаказ на велосипед, который ты получишь не сразу, а в том случае все было в наличии.
smooth
Единственный вариант, который я вижу, это отправить байк себе/другу в Швейцарию. В этом случае клиент не будет платить 19% VAT Германии, а будет платить 8% TAX Швейцарии. Но тогда доставка будет на 50 EUR дороже.
N01Z3
если вдруг у кого-то всё же получится каким-то образом с ними договориться, то помните, что беспошлинный порог РФ авиатранспортом — 10к евро, а наземным — всего лишь 1к евро, а для возврата вата вам полюбому придётся велик задекларировать, так что будьте готовы оплатить растаможку )
koshak
aacho
racerx
aacho
racerx
misterdx
Mityan
А с такими ценами игра стоит свеч. Всё таки пара тысяч баксов чистыми это приятно.
MaksimLetunov
fb_100000322051256
BEAR
AleksandrSimonov
slopestyler
Aux
AleksandrSimonov
Hi, we do not ship to russia since customs regulations are very hard and complicated.
But we do ship to poland if this a an option for you.
NikolayNikolaevich
AleksandrSimonov
_va
это именно та самая дорада, на которой я катаюсь сейчас
koshak
maxxis
koshak
Ты лучше скажи где ты её достал в 2012 году?
_va
maxxis
_va
maxxis
_va
Да и вобще класная позиция — хочу редкую вещь но палец о палец только задроты ударяют, поэтому принесите на блюдичке с голубой каемочкой, повиливаю мля!
maxxis
Удача тут напрямую нужна. Тебе повезло, ты увидел и тут е купил, я пришёл — уже нет. Я делаю всё воможое в поисках данной вилки, но пока мне не везёт. Ну буду юрать обычную + наклейки на стиль отдельно делать — удел неудачников)))
_va
maxxis
Z не тороплюсь, катать зимой есть на чём, просто для комплита 200/200 осталась вилка..., хотелось бы взять как у кошака, но если нет, то в январе/феврале будет взята обычная 13 года и наклейками допилена.
_va
koshak
_va
На всякий случай, если я не житель ЕС, я никак не могу оплатить/оформить заказ? Чтобы доставили его по адресу жителю ЕС разумеется.
И сколько по времени идет заказ в Польшу ориентировочно, вдруг знает кто ;)
MaksimBorodyuk
SiriuS
aacho
PS ребят, если кто узнает как вернуть такс фри или инвойс поделитесь пожалуйста информацией, не жадничайте))
PSS если что готов в финку смотаться и забрать пару тройку байков для нуждающихся, если туда пришлют)
sp-p3
SiriuS
sp-p3
SiriuS
sp-p3
alpo
Ajax
они тупо не оформляют документы на тех кто живёт вне ЕС
koshak
А ты уверен, что проблема в натягивании была не покрышках? Хотя я конечно же понимаю разницу в ust-ободах и покрах и их отличие от обычных, тем не менее сталкивался с тем, что и покры разных производителей довольно по-разному надеваются на одни и теже обода…
OttoSchmidt
koshak
maxxis
Wild_Cat
maxxis
Wild_Cat
BorisGolyakov
Wild_Cat
Писал им ряд вопросов по почте. Ответили в тот же день, при том почти на все вопросы, кроме одного. Так что, не могу подтвердить, что отвечают неохотно.
N01Z3
Собирается команда для ограбления банка, писать в личку!
kuzlich
_va
Wild_Cat
kuzlich
_va
AleksandrSimonov
beleriand
koshak
beleriand
minus
SergejsMironovs
Сергей Миронов — это именно тот человек, благодаря которому я и купил велик, он мне его заказывал, оплачивал и получал )
Серёга, ещё раз спасибо за помощь
koshak
Отличный парень (: плюсиков ему!
zloy6666
Vados
SergejsMironovs
_va
Уже почти год катаюсь — не одной жалобы, разве что петух немного бракованный положили (1 минуту с напильником и все ОК) и ключи для Mavic не доложили, либо на таможне вытащили, что наврятли.
Madman_DH