Новое железоЭлектронноуправляемый амортизатор E:I Shock. У кого в 2013-ом?

Многие знают о новом фабричном амортизаторе с электронным «мозгом» и управлением; многие благодаря Байкрадару а также дистрибуции в России знают, что байки с таким амортом в следующем году выкатит на прилавки Лапьер. Поэтому за представление моделей вышеуказанного брэнда можно не переживать, и я обращу внимание на обнаруженные альтернативы от парочки менее распространенных в наших краях компаний и заодно освежу в памяти заявленные свойства амортизационного «электрочуда».
 
 
Итак, для тех, кто не в курсе новинки в «амортизаторостроении», на фото выше, любезно позаимствованное на Bikeradar.com, находится RockShox E:I Shock. Принцип работы данного девайса, снабженного электронным блоком управления и сервоприводом, обуславливается съемом данных с амортизационной вилки, шатунов (измерение каденса) и специального велокомпьютера (измерение скорости). Исходя из этих данных амортизатор сам за 1/10 секунды выберет режим отработки неровностей, что заодно отобразится и на экранчике велокомпьютера, крепящегося над выносом. Впрочем, режим работы амортизатора можно изменить и самостоятельно, с помощью переключателя, располагаемого на руле рядом с грипсой. Вся электроника питается от небольшого аккумулятора, которого хватает на 25 часов езды. Устанавливается он в специальное посадочное крепление-розетку на раме, что делает такие байки еще более опознаваемыми на фоне обычных двухподвесов.
 
Теперь самое, на мой взгляд, интересное. Кто будет устанавливать такие амортизаторы в следующем году и создал для этого специальные рамы (специальные уже из-за крепления аккумулятора и внутренней проводки кабелей)? Это вышеназванный Lapierre, а также 2 немецких производителя: Ghost Bikes и Haibike.

 
Видео, объясняющее работу «Еишока» от практически неизвестной в наших краях немецкой компании Haibike. Как говорит представитель фирмы в кадре, работы по созданию автоматическиуправляемой подвески E:I Shock проведены ими совместно с головной компанией, Acсell-Group.


В 2013 году у производителя будет 5 моделей с умным амортизатором: для КК/марафонов и для AM, при этом на 26” и 29” колесах. All mountain «карбониевая» модель «Haibike Heet RX 26”» (ход 120-150мм/155мм – перед/зад) на фото ниже:

 
 
Теперь видео от Ghost Bikes. Меньше разговоров, плюс байк E:I-новинкой в деле:

 В следующем году в арсенале производителя аж 7 моделей с E:I Shock, причем на 26”, 27.5” и 29” колесах. Разброс применения по дисциплинам тот же. Одна из самых длинноходных, но не самых дорогих, «Cagua 6551 e:i» с ходами 120-160/155мм, на фото:
 
 
 
Цены велосипедов модельного ряда 2013г. с E:I Shock на борту мне, как невелодилеру, пока неизвестны). Зато очевидно, что все больше производителей в ближайшие годы  будет устанавливать на свои байки амортизаторы с электроникой в категориях от КК до эндуро. Также понятно, что велоиндустрии есть куда развиваться и куда дорожать)
 
По материалам:
www.haibike.de
www.ghost-bikes.com
www.cycles-lapierre.ru

P.S. Летний пост Vados`а про E:I Shock и Lapierre: twentysix.ru/blog/stuff/105614.html
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (101)

+4
Интересно, что позволит снять больше заветных секунд с итогового времени заезда, автоматический режим или ручной. Резонно ли будет райдеру полностью положиться на электронику? По крайней мере в 2013 году.

P.S. Забавно. Каждый год смотрю и удивляюсь. Производители снова и снова изобретают Велосипед. С каждым годом ещё легче, ещё технологичнее, ещё быстрее. Ну и сложнее и дороже, конечно :)
avatar

DcSheffyO

+4
Просто постепенно берут технологии из авто/мото индустрии… Жаль, скоро и в МТБ как и в Авто мире каждый чайник сможет стать гонщегом благодаря електроникe. Я за скилл!
avatar

RomanIndus

+6
На пьедестал чайник все равно просто так не станет. Ведь физподготовку, опыт, смелость и смекалку никто не отменял и никакая схема подвески или аморты их не заменят)
avatar

zyfix

+16
Изюминка теряется, не надо электронных асистов на велосипеде. В наше время итак все напичкано электроникой. Давайте делать теннисные ракетки которые сами наводятся на мяч или лыжи которые за меня поворачивают? Зачем делать спорт проще с помошью электроники? Усложнять такое гениальное и в тоже время доволно простое изобретение. А потом придумывать классы, ограничения. У меня есть свой мозг для осознания как и что мне делать когда я катаюсь, мне не нужен еше один или несколько которые будут это делать за меня. Мне кажется в конечном счете ни к чему хорошему такой прогресс не приведет. Велосипед утратит свою привлекательность для истинных ценителей, хотя привлечет новые массы людей которых до етого, сдерживали какие либо аспекты связанные со сложностю етого вида спорта. Ведь такой прогресс скорее всего приведт к тому что велик будет за тебя притормаживать если ты вдруг забыл, может подруливать и черт знает еше что. ИМХО
avatar

RomanIndus

+2
Я тоже считаю, что это ненужная хрень, надеюсь массовости не получится и оно само собой заглохнет.
avatar

indeetz

+4
я просто поражаюсь такой ограниченности
дьявол в технологиях епта
www.youtube.com/watch?v=lOfZLb33uCg
avatar

mike

+1
Какой остроумный:) Мы просто думаем на разных языках, а может даже и о разных вещах.
avatar

indeetz

0
ну извините, кроме русского никакого не знаю, вот на нем и думаю. я все-таки технарь, а не гуманитарий
avatar

mike

+5
Я тоже инженер по образованию, и никогда не был против прогресса. Люблю автомат коробку, парктроник и т.д. Очень жду авто, которое будет возить меня само, по заданному адресу или координатам. Но это велосипед, он тем и ценен, что все в твоих руках (и ногах) :), и никто или ничто за тебя ничего не делает. Не стОит это менять, весь фан пропадет:)
avatar

indeetz

+1
я вот одно не понимаю, вас заставляют все новое покупать? каждый раз появляются нытики которым не нравится что-то чего не было раньше…
avatar

Yakadzun

0
Новое я покупаю часто и с удовольствием:)
avatar

indeetz

+9
>Но это велосипед, он тем и ценен, что все в твоих руках (и ногах) :), и никто или ничто за тебя ничего не делает.

А как же аммортизация? В каждой теме ваши посты — «горой за подвес». Почему руками-ногами не аммортизируете, а доверяете демпферу?

Сам по себе факт, что электроника включит тебе локаут амморта когда ты начнешь крутить педали ничем не ущемляет духа свободы, о котором тут ропщут
avatar

VoidWanderer

0
Локаут? Не, не слышал:)
Я им даже на полукантрийном стампджампере не пользовался никогда.
avatar

indeetz

0
Поэтому и не пользовался, потому что включать\выключать забывал.
А тут станешь пользоваться не задумываясь )))
avatar

Vados

0
Я подумаю:)
avatar

indeetz

+6
Человеческая лень — двигатель прогресса. К аммо-вилкам и амортам это тоже относится. ;)
АПД.: Рядовые истинные ценители ездят на хардтейлах и кланкерах
avatar

amstafff

0
на ригидах — хт от лукавого!!!
вообще в ригидах есть своя прелесть, но после пары часов кк болят спина и руки. как на таком катать в горах — боюсь даже представлять.
avatar

scunk

+5
Тоже самое говорили противники железных дорог в 19 веке.
Тоже самое говорили противники автомобилей на рубеже 19-20 веков.
Тоже самое говорили противники дерижаблей, подлодок, самолётов и тд.

Благодаря тем, кто умеет игнорировать таких противников мы сейчас сидим в интернете и высказываем мнение по поводу очередной ступени прогресса. Всему есть своё место, пускай инженерный гений двигает индустрию вперёд, меняет её. Никто не заставляет покупать велосипед, который думает за райдера. На соревнованиях можно выбрать класс велосипедов «без мозгов» в крайнем случае, так что и у разбиения на классы есть свои плюсы.
avatar

BEAR

+2
Олимпиаду на подвесе с Brain`ом выиграли, имхо, и с электронными мозгами не будет разделения.
avatar

mitcos

0
ИменнО! нет ни какой принципиальной разницы между механическим управлением подвеской или электрическим, просто сейчас это НОВО и как всё новое за частую подвергается гонению…
avatar

kominet

0
> и как всё новое за частую подвергается гонению…

Неприятие нового от закостенелых консерваторов и «гонение» — это все-таки немного разные вещи
avatar

VoidWanderer

0
Расскажите это Галелею с его «новым» представлением о устройстве земли )))))) Вещи это конечно разные, и одно дело просто игнорировать и не покупать новые «суперразработки» которые повышают эффективность катания в 100500 раз, такие как изменение торсионной жёсткости вилки на 0.0001%… а другое дело, на ранее малораспространённые технологии (такие как управление подвеской при помощи электроники, канондойл уже давненько подобные разработки представлял) входящие в массы, выдумывать «страшилки», вроде того, что «это убивает дух велосипедизма», «теряется изюминка», «дадавайте уж тогда и мотор поставим», на мой взгляд это именно «гонения»… при этом абсолютно не справедливые.
avatar

kominet

+2
Не волнуйтесь, ни один человек от инквизиции не пострадает. Максимум негатива в наше время — это карму заминусуют
avatar

VoidWanderer

0
«Максимум негатива в наше время — это карму заминусуют»
И как мне после этого жить? :) :) :) Ну а вобще конечно да, если технология толковая, то всё равно пробьётся в массы, всего лишь вопрос времени.
avatar

kominet

0
ну… может тогда всем ездить на стальных ригидах сингл-спидах? Чем принципиально отличается новшества в внутреннем строении амортов (привет брэйн от спешиализед) от электронного управления подвеской? по моему наоборот в данном случае улучшение работы подвески (если оно конечно будет) только расширит возможности при езде на велосипеде.
avatar

kominet

0
Глядя на гугл-авто, гонщики будут не нужны(в будущем) :D www.youtube.com/watch?v=J17Qgc4a8xY В Неваде с 1-го марта уже принят закон, разрешающий автономным автомобилям ездить по городу. Вело-индустрии есть к чему стремиться)
avatar

DenisGronia

0
ИМХО: Байк с электронной подвеской — читерский, и не должен использоваться в соревнованиях.
avatar

XG2

+12
ИМХО Байк с амортизаторами и скоростями — читерский и не должен использоваться в соревнованиях.! :D
avatar

DenisGronia

+1
В горных лыжах уже напридумывали всякой электроники, которая меняет жёсткость лыжи в зависимости от нагрузки. кубок мира продолжают катать на обычных лыжах.
avatar

Chunia

0
Я думаю, что электронная подвеска получит широкое распространение из-за её преимуществ, и никто её не будет запрещать использовать в соревах т.к. это коммерчески успешное направление.
з.ы.: конечно, на сколько это направление в развитии амортов будет успешным, покажет время. Но многие по началу дорогостоящие технологии становятся доступны каждому.
avatar

XG2

+5
На рынке уже есть продукты, которые глушат раскачку и про которые можно сказать, что они работают автоматически, но только они не электронные, а аналоговые: это брейн-подвеска от Спеша и терралоджик в вилках фокс. Как видим, тотального преимущества они не дают, и их никто не запрещает на UCI-соревнованиях. Не думаю, что описанные электронные системы могут глобально повлиять на результаты
avatar

Fatal37

+6
В мото и авто индустрии нет проблемы раскачки подвески от приложения сил, способствующих движению транспортного средства. Мне кажется, это тот самый специфический и единственный вопрос, в решение которого можно вмешиваться с применением электронных примочек.
Все остальные ассистирующие электронные системы в велосипедостроении конечно же не допустимы и убивают идею самого движения на велосипеде.
avatar

Fatal37

+17
93
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+1
Автоматизированный орошитель пятой точки спиридаром?
avatar

DcSheffyO

+8
А мне кажется такая система очень полезной. Электроника не крутит за тебя педали, не переносит центр тяжести, не поворачивает руль, не нажимает на тормоз и не щелкает передачи — куда и как байк едет по-прежнему зависит только от тебя. Данные девайсы всего-лишь устраняют негативные моменты работы подвески, уменьшая раскачку, когда она не нужна, помогая повысить КПД педалирования.

Вот всякие системы автопилотирования и минидвигатели на байках — это да, это совсем лишнее…
avatar

Fatal37

+9
— Пошли кататься.
— Не, я велик не зарядил.
avatar

streetlegal

+3
отзыв от механиков, обслуживающих байки с Shimnano Di2: когда-нибудь настаёт такой момент, когда ты выехал из дома с незаряженным аккумулятором
avatar

Chunia

+4
Куда катится это мир! Народ,«откатитесь» слегка в прошлое где не мешали гнать на все 100 углы вилок, длины перьев, вес компонентов и т.п… ах да! и конечно же цветовая гамма байка))) Фана и ощущения свободы-вот чего очень не хватает сейчас многим «заблудшим душам»!
avatar

Ace

+2
avatar

VoidWanderer

+1
И все это будет стоить туеву хучу денег. Мне больше нравится «наш» колхозный вариант о котором недавно писали, во всех аспектах.
avatar

kuzlich

+2
Велосипед с этой системой будет стоить на 500$ дороже аналогичного, но без E:I
Я писал про такой летом
twentysix.ru/blog/stuff/105614.html
avatar

Vados

0
Уже не в первый раз замечаю, теги или поиск по словам с уходом поста в глубь истории порой перестают работать.
avatar

zyfix

+3
Вопрос цены не важен. Я готов платить 100500 денег за легкие пластмассовые рамы, красивые плюшевые вилки, непробиваемые колеса и т.п., но подвеска на батарейке не нужна в принципе. ИМХО конечно:)
avatar

indeetz

+3
в том то и дело что ИМХО. Многим (мне в т.ч.) идея нравится, и я готов использовать такую систему на своём байке. Ну чем принципиально отличается спешевский брэйн от такой системы? тоже ведь автоматически подвеска блокируется… просто тут… чуть более автоматически и используются отличные от инерционного клапана технологии…
avatar

kominet

+3
Главный критерий тут не чем принципиально отличается в работе, а чем принципиально отличается в повседневном обслуживании. Брэйн не требует ухода, а электроника требует розетки каждые Х часов катаня. Это неприемлемо на велосипеде лично для меня.
avatar

conrad

+1
Ну, собственно о том и речь, что это всё обусловленно личнеыми предпочтениями. МНе например всё равно приходится заряжать «свет», да и при посаженной батарее аморт ведь не блокируется, так что ничего страшного если и сядет батарейка в пути
avatar

kominet

+4
>Брэйн не требует ухода

Брейн не требует зарядки, а уход… кхм. Нужен ему уход, как и любому узлу байка.

Если разряженная электроника попросту оставит амморт и вилку разлоченной, то ничего плохого, кроме как появившейся раскачки, вы не заметите
avatar

VoidWanderer

0
под уходом в данном случае имелось ввиду разумеется не чистка (переборка… далее по вкусу), а именно то, что помимо всего что есть у того же брэйна мы получаем еще и батарейку которую надо заряжать. Думаю это было и из предыдущего поста предельно ясно.
avatar

conrad

0
Мобильник все нынче имеют, заряжают и даже не замечают, когда они это делают. На автомате уже)

Вообще я даже не ожидал, что тема будет настолько животрепещущей)
avatar

zyfix

0
Имел суровый геморрой с мобильниками пока использовал самсунги. Они заразы с хилыми батарейками, которые достигнув отметки в одну палку умирают почти мгновенно. Все время забывал зарядить. Потом пересел на нокию и проблема подзарядки стала немного менее острой, потому как телефоны этой фирмы могут работать в режиме одной палки почти сутки (ну по крайней мере те модели, что были у меня, а т.к. их было далеко не одна, то думаю это общая черта) постоянно напоминая мне, что пора искать зарядник. Так что нет, я не заряжаю мобилу на автомате, хотя и пользуюсь ей более 10 лет. Потому и не рад батарейкам на велосипеде.
avatar

conrad

0
В глубине души а также основываясь на своем применении велосипедов и уровень доходов, что тоже немаловажно, сам за механику по максимуму. В своем велике. А с другой стороны мне интересен прогресс, технические новинки, проблемы и их решения. Будь возможность — хотел хотя бы попробовать на практике, а там видно будет. Со временем, думаю, попробую:)
avatar

zyfix

+2
О, чувствую как велоиндустрия заботиться уже сейчас о том что я захочу на пенсии.
avatar

Aigo

+3
Чувствую, следующим шагом будет выработка амортизаторами электроэнергии для работы системы, плюс это немного поможет в демпфировании. По аналогии с катушкой, внутри которой движется магнит, еще фонарики такие были — потряси и свети. Естественно, с улучшениями и дополнениями.

А вот это уже было?
singletrackworld.com/2012/05/fox-racing-shox-new-electronic-shocks/
avatar

Ilya

0
Еще можно дополнить GPS датчиком, или ограничиться смартфоном, подключаемым к системе. Записываешь трек, отмечаешь на нем точки переключения режимов и едешь.
avatar

Ilya

+1
а потом GPS дает сбой, как это часто бывает, и система начинает глючить и хаотично переключать пропедал! Нет, спасибо, такой хрени не надо.
avatar

Dustman

+1
GPS модули разные бывают. В моем смартфоне он не ахти, а те, что ставят на коптеры или в навигаторы очень даже хороши, плюс, скорость велосипеда гораздо ниже автомобиля, а расставлять точки переключения после каждой кочки не стоит. Допустим есть вполне определенный ДХ участок, а через 100м равнина, а еще через 500м вообще асфальт. Так же это поможет E:I Shock системе иметь более полное представление о характере местности, в которой она находится, и исключить неуместные срабатывания. Конечно, свой вклад в работоспособность вносит окружающая обстановка(деревья, ущелья, скалы), но никто не говорит об использовании исключительно GPS для переключения режимов, а в качестве дополнения. А то, что возрастет энергопотребление, я проблемы не вижу.
avatar

Ilya

+1
Пасаны у кого есть новые конфиги под мисхорку от Пухиря? дайте скачать плиз :) :) :) Ну а что… было бы вполне круто)
avatar

kominet

0
Как оно покажет себя зимой? Почему нет гироскопа? Где размещается мозг?
Имхо собрать такую систему самому — профит. Покупать в магазине?
Если бы оно повышало безопасность — да.
avatar

ZbignevVocalevskiy

+2
Мозг размещается на прежнем месте — в голове у гонщика… ;), а гироскоп встроен в колёса байка.
avatar

Chute

0
Почему бы индустрии не посмотреть в другую сторону??? Пришла на ум толковая вещь из мира горных лыж и сноубординга, рюкзак в котором встроен бытронадувающийся спас-жилет, который позволяет не быть засыпанным лавинным снегом. В меру технологичная и действенная штуковина, за которую стоит платить любителям фрирайда ибо может спасти жизнь.
Почему не сделать аналогичный жилет для байкера, который будет срабатывать при «выходе из кабины» на сложной трассе?
Так нет жеш, надо прихалабудить электронную хрень к той вещи, которая и без неё отлично справлялась, к велосипеду в частности.
avatar

nilstisebe

0
сделан такой шлем, не бунтуй)
avatar

Lexapskov

+10
Мое мнение: эта штука нужна в первую очередь спортсменам, выступающим на эндуро гонках. Зачем она им нужна? Убирать руку с руля и дергать пропедал во первых не всегда удобно, во вторых можно просто в пылу борьбы забыть это сделать, что я и показал на последнем СуперД в Алуште, когда в погоне за Борисом Филимоновым на подъемах к лаванде забыл включить пропедал, а также согнать вилку. Сильно удивлялся, почему не могу обогнать человека на ДХ байке. На последних 50 метрах подъема я понял в чем дело, включил пропедал и тут же обогнал соперника, но сил было потрачено слишком много. Электроника позволит не парится с включением выключением, а сосредоточится на трассе. Еще бы сгонку вилки на руль вынести, потипу манетки от штыря.

Для людей катающих АМ в свое удовольствие и гоняющих не на результат это просто еще одна игрушка, которой можно похвастаться перед друзьями, практической пользы никакой, только лишний вес.
avatar

Dustman

+10
Для людей, катающих в свое удовольствие, это тоже приятная штука, а то чем дальше, тем больше катание начинает напоминать пилотирование: едем в подъем — нужно поднять сидушку, согнать вилку (опционально еще закрутить компрессию), включить пропедал (а то и выбрать его режим если там не просто вкл/выкл) и пощелкать двумя переключателями (проследив за тем, чтобы перекосов цепи не было — мы ж не гонщики и ресурс трансмиссии нам важнее пары лишних секунд); доехали доверха и дальше вниз — опускаем сидушку, вилку на полный ход, выключить пропедал, снова пощелкать переключателями. Осталось дождаться массового внедрения механизмов спускания/подкачки колес в движении и каких-нибудь закрылок для изменения аэродинамики.
А потом посмотришь на какого-нибудь уличного bmx-ера, тормозящего ногой об покрышку, и задумаешься у кого больше катания, а у кого — щелканья тумблерами и кручения крутилок.
avatar

RyhorSpivak

+3
Точняк. А по поводу подкачки колес тоже есть разработки, только до прилавков дело еще вроде не дошло)) twentysix.ru/blog/stuff/105097.html
avatar

zyfix

0
скорости и подседел переключаются руками автоматом, а вот автоматическая блокировка как раз будет давать больше времени для катания, а не для раздумий «я выключил пропедаль или скоро мне ппц на спуске ?»
бмхер вообще за уши притянут, у них другой фан
www.youtube.com/watch?v=EjkqKRsFiIk
вот на кой им электронно регулируемая подвеска? о__О
avatar

mitcos

-1
«Сложно как-то всё...»©

Если заряда батареи хватает на 25 часов, то с зарядкой думаю проблем не будет, это примерно раз в неделю заряжать надо.

Больше беспокоит другой момент — надежность всех этих датчиков, кнопок и сервопривода.
Я Рокшоксу не доверяю…

PS. Цены на Ghost 2013 уже можно посмотреть на CRC.
avatar

justice

0
Люто завидую твоим объемам! О_о
avatar

ctepx

+4
Ну, я тут конечно со своей колокольни, чем богаты… :)
avatar

justice

+1
Реально 25 часов катания в неделю? =))
avatar

ctepx

+1
Dustman, так может стать просто аки мотор и пусть всё делает пластмасса-наше дело крутить педали? Выносные локауты я смотрю уже никого не устраивают…
avatar

Ace

+1
локауты нахрен не нужны в эндуро. Нужен пропедал, чтоб подвеска не качалась и мне лично нравится вилку сгонять на длинных подъемах и прямиках, хотя многие этим не пользуются. Если на гонке пластмасса будет за меня включать и выключать пропедал в нужные моменты, я только порадуюсь :)
avatar

Dustman

0
Dustman, я имел ввиду выносные манетки всяких там подседелов, амортов и вилок. С тобой по большому счёту согласен, но печалит тот факт, что электроника постепенно внедряется туда, где я меньше всего хотел бы её видеть. Всем фрирайда, свободы и фана!!!
avatar

Ace

0
Да меня тоже печалит честно говоря, как и колеса 27,5 и прочие «радости» маркетинга. Я бы ограничился пропедалом с манеткой, но ее не делают, увы.
Для повседневного катания вся эта электрика — зло однозначно.
avatar

Dustman

+4
А я хочу колеса 27,5 для АМ — это круто.
А электронику для повседневного катания можно отключить, например.
avatar

Vados

+1
Надо Вадос голосовое управление " подсидел вверх" «подсидел вниз» «вилка 120» «пропекдал включить » «пропедал выключить » " вилка 160" «так держать» и чтоб никаких проводов… Можно всё зашифровать другими командами короче и быстрее, а то пропедал можно забыть в пылу борьбы так и будешь ехать матерясь…
avatar

grigri

0
бери выше — надо силой мысли!
avatar

Vados

+7
Силой мысли можно сломать прибор!
avatar

grigri

0
Все нормально! Дзэн-буддизм и мозгобол в помощь. Уверен технология Mindball-а (игра для мозга такая, кто не в курсе) через пяток лет доберется и до других сфер применения.
avatar

zyfix

+4
Догоняю я такой на гонке чувачка с таким велосипедом на спуске… и кричу ему «подсидел максимум вверх», «вилка 30» «передний тормоз на максимум»:) :) :)
avatar

kominet

+1
Голосовое управление — на сбитой дыхалке, так и вижу: «Пропе… Пропе… Пропедал… вверх..», а дальше подъем кончается, например… 8)
avatar

vvllive

0
Можно придумать короткие команды которые можно говорить при сбитом дыхании «зеро» «Бинго» «даун» «ап» цифровые «оди» «два»" три"«четыре» и т.д т.п илли общую или общие команду, команды, например «спуск» и по этой команде подсидел опускается пропедал убирается вилка на всю длинну, «гора»… такую систему разместить на раме чтобы провода не болтались, а лучше вообще безпроводную систему, а сам микрофон и систему управления разместить на груди вместе с пульсометром и остальной шнягой.
avatar

grigri

0
Да, все это решаемо и достаточно изящно, я ж не против. Даже самому попробовать интересно.
avatar

vvllive

0
а я считаю что это маркетинг и нифига не круто :) Я часто перекидываю покрышки между байками и хочу, чтобы ДХ покрышки подходили на эндуро велик.
И электронику, насколько я понимаю, полностью отключить нельзя.
avatar

Dustman

0
Тебе и не надо может, а мне 27,5 будет как раз. ))
29 для ДХ все же перебор, как по мне, а 27,5 будет отлично. Покрышки не проблема, можно и ДХ варианты на 27,5 взять для этого.
Электронику можно отключить, а можно управлять ей с манетки, как ты например управляешь подседельным штырем. Ты в процессе езды можешь сам выбрать — открыта или закрыта компрессия, не обязательно автоматическая работа.
avatar

Vados

0
Всем, кто ниже 185см ростом 27,5 для ДХ будет крайне отстойно. В любом случае считаю что это чистой воды маркетинг и ты на него повелся.
На счет электрики — если управление возможно в ручном режиме, то это замечательно просто!
avatar

Dustman

0
Ну мы про Эндуро всеже, ДХ я имел ввиду в контексте Эндуро спусков, а рост у меня выше 185 ))
Хотя видел парней ростом 170, и они очень четко вваливали по спускам на 29 колесах.
avatar

Vados

+1
С ростом 170 на найнере выглядят со стороны не уверенно и даже убого, видно что мучаются, улыбаются сквозь слёзы… ктож признается в том что не удобно тем более если на спонсорстве! А вообще привыкнуть можно ко всему…
avatar

grigri

0
Вадос, забей на 27,5 — это размер для среднерослых, да и преимущества у него весьма сомнительные, скорее одни геморы — разница по диаметру обода всего 1 дюйм.
Будь мужиком, бери подвес на 29"!
avatar

Chute

+1
Fox же делает.
avatar

zloy6666

+5
Скоро на трейл байки надо будет ставить рули от 900мм, потому что манетки управления всем и вся перестанут помещаться. 2 тормоза, 2 манетки скоростей, манетка подсидела, манетка регулировки хода вилки, манетка электронного управления задней подвеской… фантазируем дальше. Органов управления стало слишком много=((
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
впаяют всё в один корпус а-ля Ифон, на место крышки выноса. А управление будет в грипсы вживлено ))
avatar

amstafff

+4
случайно не так за грипсу взялся и на спуске вилка сдулась, подсидел в потолок, а подвеска заблокирована. Приятной поездки)))
avatar

kuzlich

0
Возможно,)) но у нашего мастера управление своей системой именно под грипсу упрятано.
twentysix.ru/blog/stuff/106611.html
avatar

amstafff

+1
Сделают голосовое управление ;)

Man: Заблокировать подвеску!
AI: Подспидел был опущен.
Man: да !@#$% подвеску заблокируй!
AI: Команда не распознана.

Эх высокие технологии :D
avatar

DenisGronia

0
Дадада!
«Аллевин!»
www.youtube.com/watch?v=BncDeMO_en0
:D
avatar

nepunk

+3
Нее, просто четырёхэтажный руль в таком стиле:
avatar

nepunk

0
Просто сделают прямой руль одного сечения -трубу и туда можно будет поставить ещё столькоже!
avatar

grigri

0
ну собственно раньше то так и было, а потом сказали что 31.8 это крепче :-) и теперь я вынужден ездить на руле 620 мм вместо удобных мне 580 :-)
avatar

conrad

+1
>я вынужден ездить на руле 620 мм вместо удобных мне 580

Под дулом пистолета заставили? )
avatar

VoidWanderer

0
Разумеется нет, просто органы управления так как мне надо их расположить и грипсы, которые мне нравятся нормально помещаются только на 620-м руле под 31.8 вынос (и это безо всяких манеток от вилок, амортов и прочей лабуды). Выбор рулей и выносов под старый стандарт сейчас уже мал и в основном сконцентрирован в нижнем ценовом сегменте, поэтому смысла особого за него держаться нет. Ну и да, рули под 31.8 по ощущениям нравятся больше при прочих равных.
avatar

conrad

0
КУпил бы себе такую железку если бы можно было бы на ЛЕТУ (с манетки) регулировать скорость отскока и ход). А пока ПООООЛНАЯ ХРЕНЬ и деньги на ветер. Буду ждать чуда…
avatar

millenium15061985

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.