Новое железо — DVO Jade - новый пружинный амортизатор
Примерно две недели назад DVO представили свою вилку, наделавшую немало шума в интернетах. Теперь, они готовы представить свой пружинный амортизатор.
В основе конструкции амортизатора лежит традиционная схема, позволяющая раздельно регулировать высоко- и низко-скоростную компрессию, а также скорость отскока. Но изменения все же присутствуют. Как минимум, стоит посмотреть на бачок амортизатора. Обычно для отделения воздуха от масла исользуется поршень, именуемый IFP, который, согласно точке зрения разработчиков из DVO может «подклинивать», что негативно отражается на работе подвески. В Jade вместо поршня используется резиновая манжета (назовем это так), которая при начальном сжатии амортизатора легко меняет свою форму, тем самым повышая чувствительность в начале хода и плавность перехода от сжатия к отскоку.
Регулировкам компрессий посвящен съемный блок у основания бачка, состоящий из иглы низкоскоростной компрессии и шайб высокоскоростной. Основной демпфирующий поршень имеет структуру, схожую с тем, что используется и в их вилке. Фрезерованный из алюминия, он имеет большие отверстия, которые призваны снизить турбулентность потока масла при работе и тем самым обеспечить стабильность характеристик как на протяжении всего хода, так и при длительной работе, сопроводжающейся нагревом амортизатора.
Естественно, предлагается такая же полная настраиваемость под каждого райдера и каждую гонку, путем смены конфигурации шайб как на основном поршне, так и в контуре регулировки компрессии. Амортизатор будет выпускаться в размерах 10.5x3.5, 9.5x3, 8.75x2.75, 8.5x2.5 и 7.875x2.25. Нам же остается ждать тестовые образцы этого амортизатора, а также вариант с воздушной пружиной.
Напоследок, официальное пресс-видео о новом амортизаторе.
© По материалам VitalMTB
В основе конструкции амортизатора лежит традиционная схема, позволяющая раздельно регулировать высоко- и низко-скоростную компрессию, а также скорость отскока. Но изменения все же присутствуют. Как минимум, стоит посмотреть на бачок амортизатора. Обычно для отделения воздуха от масла исользуется поршень, именуемый IFP, который, согласно точке зрения разработчиков из DVO может «подклинивать», что негативно отражается на работе подвески. В Jade вместо поршня используется резиновая манжета (назовем это так), которая при начальном сжатии амортизатора легко меняет свою форму, тем самым повышая чувствительность в начале хода и плавность перехода от сжатия к отскоку.
Регулировкам компрессий посвящен съемный блок у основания бачка, состоящий из иглы низкоскоростной компрессии и шайб высокоскоростной. Основной демпфирующий поршень имеет структуру, схожую с тем, что используется и в их вилке. Фрезерованный из алюминия, он имеет большие отверстия, которые призваны снизить турбулентность потока масла при работе и тем самым обеспечить стабильность характеристик как на протяжении всего хода, так и при длительной работе, сопроводжающейся нагревом амортизатора.
Естественно, предлагается такая же полная настраиваемость под каждого райдера и каждую гонку, путем смены конфигурации шайб как на основном поршне, так и в контуре регулировки компрессии. Амортизатор будет выпускаться в размерах 10.5x3.5, 9.5x3, 8.75x2.75, 8.5x2.5 и 7.875x2.25. Нам же остается ждать тестовые образцы этого амортизатора, а также вариант с воздушной пружиной.
Напоследок, официальное пресс-видео о новом амортизаторе.
© По материалам VitalMTB
-
добавить в избранное
1
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
zyfix
PashtetOd
zyfix
kuzlich
PashtetOd
lokki
evolvent
по прокачке — ты про клапан компрессии?
там видимо надо будет че-то колхозить, типа как на фоксе на корпус демпфера воронку из бутылки одевают при сборке (такая мини-ванна с маслом).
MaksymKikhtenko
evolvent
DmitriyVyalov
RomanIndus
TApoK
amstafff
JeremyStenberg
Simak
_va
TApoK
Pinokio
Wermachtocheck
schmel
AnzorShuhov
Надо вычищать их во всех плоскастях. На упаковке зубной пасты написано, что чистить надо не менее минуты, но не понятно, не менее минуты в каждой плоскости или в общем. Потом подбор жёсткости щётки — это целая процессия. А жидкость для полоскания использовать до чистки или после, а может вместо? В общем не всё так просто…
А вот поменять масло в аморте — это действительно просто! Раскрутил — вылил — почистил — налил — закрутил.
BEAR
Вставная челюсть?)))))
schmel
BEAR
AnzorShuhov
AnswerProduction
Simak
vehdetta
Moby
Ilya
Moby
kn1ght
Moby
кад-программы
PashtetOd
А по сути: ru.wikipedia.org/wiki/SolidWorks
совмещает в себе возможности CAD/CAM/CAE и прочих систем, так как это комплекс.
И так с большинством программ такого рода.
Ilya
evolvent
PashtetOd
espero
evolvent
espero
evolvent
Ilya
evolvent
skadi
vehdetta
Ilya
vehdetta
Но я не считаю себя умнее инженеров, поэтому меня это не беспокоит.
Ilya
BahytzhanTashranov
ИМХО, риск поломки пластикового поршня выше, если он сработает в упор(механический), так как при этом появляется разница давлений между средами. Плюс еще надо сделать резьбу под пробку надежной, чтобы не срывалась.
А так между двумя резинками нужно масла накапать. По началу между ними будет атмосферное давление, а по каждую из сторон — рабочее давление амортизатора, но со временем все устаканится… наверное)))
Ilya
vehdetta
Ilya